Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 22:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Универсальная лямбда - Подключение / Проверка.  (Прочитано 73666 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Матёрый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Сергей
Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870
год:2000
г.калуга
« Ответ #75 : 27 Октября 2010, 15:28:57 »

Ничего не крякнет, ключик в мозгах рассчитан на к.з. а это в несколько раз больше дух ампер, эбу-это самая надёжная деталь в машине, я где-то читал , что защита держит 20-24 ампера.
 Такими л.з. (номера см. ранее) я угостил много своих друзей, причём никто не вникал какое там, на их тачках (лянча, опель, ауди, ровер, мицубиши ну и Honda), сопротивление 6, 9, 10, или 13,5 Ом . Все довольны, у всех всё работает, соблюдалось только два основных правила: циркониевый и четырех проводной, а то, что он будет нагреваться быстрее на пол секунды или медленнее – мне пофиг.
В приложении есть кусочек чертежа, там видно как сопротивление скачет, а соответственно ток, и как оно меняется через 500 часов работы, разница в 1 ампер – ну ни как погоды не делает!
По поводу сомнительных л.з. за 800 – 1000р – нет уж извольте! Лично мне повезло, я нашёл для себя выход и поставил фирменный Японский (пусть даже не родной не хондовский) в противном случаи поставил бы оригинал, пусть даже за 8000 р и я уверен, что разница в 7000р – это далеко не за надпись «Honda»     

* 1.pdf (63.63 Кб - загружено 175 раз.)
Записан
Safon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #76 : 03 Ноября 2010, 12:50:25 »

У меня таже история падали обороты горел chek один раз даже заглох решил поменять от оригинала в шоке 8200р нашол на civic 02-04
замерил сопротивление 15оМ думаю будет нормяльно


* OS.jpg (39.93 Кб, 563x422 - просмотрено 368 раз.)

* OS1.jpg (35.43 Кб, 563x422 - просмотрено 416 раз.)

* OS2.jpg (50.97 Кб, 563x422 - просмотрено 471 раз.)
Записан
Safon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #77 : 03 Ноября 2010, 14:12:25 »

А вот он родненький у него сопротевление 13,8оМ


* DSC05680.JPG (33.6 Кб, 845x634 - просмотрено 507 раз.)

* DSC05682.JPG (39.33 Кб, 845x634 - просмотрено 373 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #78 : 28 Ноября 2010, 16:40:10 »

Уже не нужен,поставил ЛЗ(OZA333-H4) через универсальную фишку.
По ощущениям ехать стала "легче",про расход напишу позже.
На старой нашёл буквы OHA 333-H9,чистое сопротивление подогрева 12.7 Ом.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #79 : 28 Ноября 2010, 17:57:25 »

Внутри серии OZA333 они там все идентичные по параметрам датчика - отличия только в длинах проводов, разьемах и т.п.
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #80 : 25 Декабря 2010, 11:35:01 »

Всем привет! Попался в руки датчик с маркировкой DENSO 89465-28280 (DOX-0109). Сопротивление нагревателя 14 Ом. По нагревателю подходит. По резьбе тоже. Но возникает вопрос как правильно соединить сигнальные провода, как узнать который из них т.н. +, а который -, на новом датчике? Цвет проводов синий и белый.
Инет не смог мне помочь......
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #81 : 25 Декабря 2010, 12:27:39 »

Если совсем документацию не найти то берется обычный вольтметр и пока датчик не прогрелся (это если вкрутить на место) или просто подержать над газовой плитой - там пока нет колебаний четко будет видно где плюс, а где минус. Если вольтметр стрелочный то по отклонению стрелки в ту или иную сторону, если цифровой - по индикатору. Если плюс вольтметра и датчика совпали то стрелка прибора отклонятся будет вправо, а цифровой прибор положительное напряжение. Предел измерения 1 Вольт.

А вообще в теме вроде были распиновки по цветам - Denso это считай оригинал - наверняка у Вашего датчика совпадет с оригиналом. Полистайте.
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #82 : 25 Декабря 2010, 13:10:15 »

Отправил два каталога DENSO и NTK/NGK.
http://www.denso.ru/В-России--6013360000000001.aspx адреса официалов
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #83 : 26 Декабря 2010, 15:20:09 »

Сегодня поменял датчик (установил DENSO DOX-0109 89465-28280). Родной стоял ОНА333-Н9, сопротивление 11 Ом, открутился достаточно легко, WD-40 15 мин. обработки и датчик в руках. Особой разницы в динамике разгонов не почувствовал. Буду наблюдать за расходом...

Вопрос к знатокам:
Возможно ли получить эпюры напряжений работы датчика без физического подключения к оному, а например через диаг. разьем?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 26 Декабря 2010, 16:10:13 »

Большое спасибо Никита!

Номера каталога по самой Хонде, указаны, скажем так, в усеченном виде.
 
Для примера:
Номер первой лямбды 36531-P3F-A01 в каталоге не нашелся.
Однако в экзисте на него попался номерок 36531-P3F-g01. Вот он то и находится в этой таблице: 
Нажми - для увеличения.
Ему соответствует датчик oza333-h8  или 1593 в стоке.
Для большей уверенности заглянул на страницу соответствия родной фишке (рис. а).


* a.png (78.49 Кб, 524x546 - просмотрено 745 раз.)

* b.jpg (116.94 Кб, 745x1024 - просмотрено 537 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #85 : 26 Декабря 2010, 17:25:32 »

Возможно ли получить эпюры напряжений работы датчика без физического подключения к оному, а например через диаг. разьем?
Да, можно. Через OBD-II прекрасно все читается.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #86 : 27 Декабря 2010, 08:56:39 »

Да, можно. Через OBD-II прекрасно все читается.
через OBD-I тоже все видно
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #87 : 27 Декабря 2010, 16:17:14 »

Всем спасибо за ответы.
Сегодня сделали диагностику. График рисует отлично. Видны изменения при работе акселератором. Одно немного смутило, практически везде речь шла об изменении напряжения в пределах 0.1-0.9 В. А у меня изменения происходили от 0.1-1.0 В. Но в тот же время ошибок нет. Мне думается что ничего страшного...
Кто что мыслит подскажите? Или уже остановится на том что есть и не париться?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #88 : 27 Декабря 2010, 16:41:40 »

У нас датчик дискретный - т.е. он не показывает сколько именно кислорода в выхлопе, а лишь говорит больше его чем некое значение или меньше. Соответственно два уровня сигнала - низкий и высокий. Есть допуск по ним. Если чек не горит - значит пока укладываетесь в допуск.
Важно в данном случае другое - быстродествие - т.е. скорость переключения между состояниями. Надо смотреть что за график получился - есть ориентир от производителя датчиков с типовым быстродейтсвием (картинки были и в теме) - снять реальный график при тех условиях как просит производитель и сравнить с эталоном. На ХХ будет почти синусоида - чем меньше период (больше колебаний за единицу времени, т.е. больше частота), тем лучше.
И еще - датчик не должен засыпать - т.е. зависать на низком или высоком уровне. Тоже не с первого раза может выплыть, но обычно у кого глаз наметан уже могут по характеру графика переключений такое предположить.
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #89 : 27 Декабря 2010, 16:55:28 »

Скорость переключения достаточно быстрая. Частота колебаний увеличивается с повышением оборотов. Сигнал ни на мгновение не замирал.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!