Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:48:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Универсальная лямбда - Подключение / Проверка.  (Прочитано 73709 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
kotofej
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14

Honda CR-V, 1998, 2,0L Aut. RD-1.


« : 02 Июля 2007, 14:44:36 »

Кто менял кислородный датчик? Подскажите, где купить не оригинальный! Если есть номер запчасти и производитель.



ЗЫ: Для долбачёсов, не умеющих читать. Универсалка годится, только с доп. сопротивлением.
Записан

Honda CR-V, 1998, 2,0L
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 18 Декабря 2007, 11:37:55 »

Мои сервисмены, 10 лет занимающиеся Хондой и заработавшие уважение хондоводов в Питере, утверждают, что на Сервант после 99г. подходят только родные кислородные датчики. Такие дела...
Записан

CR-V - the car that rocked.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 18 Декабря 2007, 15:38:20 »

Да.. подходить и дубли подходят.. тока порой некорректно работают.. Грустный
Записан
email
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений



Имя:Евгений
Авто:Honda Orthia
год:2000
« Ответ #3 : 16 Марта 2008, 19:12:52 »

Ребят, а у вас лямбда 4 контакта (2 белых, черный и серый)?

Скорее всего да, ибо наши машинки родственнички, так вот мы уже давно бились над расходом и опытным путем и не только, умными людьми было найдено решение - универсальная лямбда NGK/NTK OZA624-E4 как потом выяснилось, эта же лямбда идет как оригинал, уже трое у нас поменяли - все довольны и счастливы, сам только вчера забрал из ЭКЗИСТА и тоже скора буду менять, а цена вопроса 1570 р.  Подмигивающий
Записан

Не обгоняй, обидно!
Topman
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Александр
Авто:Honda CRV RD1, правый руль
год:1996
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 10:26:48 »

Подскажите мне пожалуйста. Я поехал в сервис менять прокладку поддона. Мастера открутили глушитель и забыли что надо отсоединить датчик лямда-зонда, дернули глушитель и оторавли провода лямбды из фишки. После того как сняли фишку, начали гадать какой провод куда должен подходить к фишке. Там если не ошибась 2-белых, 1-серый и 1-черный.
Вопрос 1: как они должны находится в фишке, где куда вставляется белые, серый и черный?
Вопрос 2: на катализаторе ешё один стоит датчик, похожий на ту-же лямбу, он тоже оторван, и понятия мастера не имеют куда он вообще крепится? (может в массе?)
Записан
allokor
Претендент

Offline Offline

Сообщений: 0



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Коряжма
« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 13:12:47 »

У самого вчерась такая же беда приключилась. Снимали коробку и зацепили за разъём...
После того как приехал электрик и всё подключил... Загорелась лампочка CHEK.
Думаю хреновый электрик был. Сегодня 2 часа "убил" на поиски нужной информации и нашёл вот это:

Сопротивление больше 10 кОм применение типа S4
Сопротивление меньше или равно 10 кОм применение типа S4CQ - не годится.


* a.jpg (6.61 Кб, 200x185 - просмотрено 1079 раз.)

* 01.jpg (54.39 Кб, 610x460 - просмотрено 1773 раз.)

* 02.jpg (68.73 Кб, 615x462 - просмотрено 1401 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #6 : 30 Июля 2008, 13:49:15 »

А как менять первый датчик? Чем отворачивать? На горячем глушителе?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 31 Июля 2008, 23:33:06 »

На яме - просто - руками - отсоедини провода. Веселый
Если руками отвернуть не получиться - на теплом, ключом с прорезью.
Иногда они ломаются как свечи – подмахни ВДшкой, пусть окиснет.
Проверьте провода:


* 01.jpg (81.75 Кб, 340x661 - просмотрено 1559 раз.)

* 02.jpg (90.67 Кб, 910x306 - просмотрено 1554 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #8 : 01 Августа 2008, 14:41:55 »

А где найти этот Bаckup предохранитель и как им пользоваться, последствия будут?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Августа 2008, 20:13:58 »

В шкатулке под капотом, №14 7.5А
Если что, это касается АКПП:


* Pic.jpg (45.9 Кб, 779x241 - просмотрено 1697 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 11:15:32 »

Вчера поменял девайс. Поставил NGK/NTK OZA624-E4 (S4 type).
На старом написано: ОНА 333-Н9. Вид у него сильно замученый Улыбка
Вроде работает. Ошибки 41 и 1 после стирания не появляются.
Доработка заключалась в установке дополнитеьных сопротивлений в цепь подогрева 2х4,7Ом(какие под рукой оказались).


* DSC00067.JPG (49.23 Кб, 800x640 - просмотрено 2001 раз.)

* DSC00069.JPG (53.32 Кб, 800x640 - просмотрено 1595 раз.)
Записан

Подпись
Bob-IK
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Краснодар
« Ответ #11 : 06 Февраля 2009, 23:16:04 »

Месяца три назад также вырубился первый датчик. (2001 год, Двигатель B20Z) Воспользовался всеми советами ветки и сделал следующее. Заказал Meat&Doria, поставил. Выдало ошибку сразу. Выкрутил и замерил сопротивление. 3 Ом всего. Поехал на радиорынок и взял керамическое сопротивление 10 Вт - 10 Ом вставил его в цепь через разъемчики, чтобы избежать пайки. Короче, поставил. Керамическое сопротивление при запуске греется, потому его изолентой не заматывал - подвесил, чтоб охлаждалось. Жаль, что энергия уходит на него. Тем не менее, с тех пор ошибка ни разу не вылезала. Все работает замечательно и ровно. Исключение составляет только то, что время прогрева вроде увеличилось, субъективно. Но рабочие холостые потом в норме. Всем спасибо!!! Улыбка)
Записан

mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #12 : 09 Февраля 2009, 11:27:55 »

Поставил NGK OZA624-E4
При замене померил сопротивление родного датчика - 13.7 Ом - У NGK - 6 Ом
Сбегал купил сопротивление 5.7 Ом (5 или 10 Вт). Впаяли в цепь нагрева, поставили - всё работает, чек не горит.
По расходу сказать не могу, т.к. эта процедура одна из ... для его снижения.
Основная проблема на данный момент - низкое разряжение во впускном коллекторе (как следствие - время открытия форсунок 3.2-3.5)
Мерил сопротивление цепи подогрева. Сопротивление "вешать" на любой белый провод (их два, подогрев).
Записан

Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #13 : 10 Февраля 2009, 15:46:44 »

У кого как проявляется, по вашему мнению, неисправность лямбды?


"Возможные признаки неисправности датчика кислорода:
1- Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
2- Повышенный расход топлива.
3- Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
4- Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
5- Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
6- На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения"


Само собой, свечи и все фильтры менял, клапан ХХ чистил, БДЗ тоже. Стало лучше, но все равно,
есть вот такие симптомы:

п.1 - плавают обороты на запуске, иногда такое чувство, что вот-вот заглохнет. Потом выравнивается.
п.2 - расход топлива - трасса мне кажется сейчас до 10л, город стабильно (малые пробеги, долгие прогревы мороз минус 20-25)
- доходит почти до 19 л.
п.3 - ну... сравнивать можно только с другой ЦРВ, но кажется да, тупит... Обгонять трудновато...
п.4 - ДА! Точно, летом трещит постоянно! Зимой меньше, но тоже потрескивает! Как будто метроном щелкает.
пп.5-6 - нет, слава богу...
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 14 Февраля 2009, 19:41:10 »

“Кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318°С).
Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА,
осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров.
Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит
от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;

b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика.
При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;

c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до
нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;

d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля
НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!”

Меняй датчик!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!