Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 17:32:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).  (Прочитано 94877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #15 : 11 Марта 2010, 20:09:49 »

67410-SM4-K01ZZ верхняя водительская
67450-SM4-K01ZZ нижняя водительская
У передней пассажирской номера наоборот:
67450-SM4-K01ZZ верхняя пассажирская
67410-SM4-K01ZZ нижняя пассажирская
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #16 : 18 Марта 2010, 17:38:35 »

Приемлемый "колхоз" петель 5-ой двери ! Подмигивающий


* IMG0117A.jpg (89.12 Кб, 750x563 - просмотрено 3010 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #17 : 18 Марта 2010, 19:21:03 »

Сегодня "прошприцевал" петли 5-й двери посредством медицинского шприца и ЛИТОЛ-24. 60 км по разбитой дороге - не стучит вроде....


* a.jpg (58.91 Кб, 800x600 - просмотрено 2920 раз.)

* b.jpg (67.68 Кб, 800x589 - просмотрено 2619 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #18 : 03 Апреля 2010, 16:30:09 »

Потеплело, всю смазку сразу выдавило Злой. Сделал по другому способу, люфт большой, терять мне нечего... Вспомнил про клеевой пистолет - он ведь клеит путем расплавления прутка то ли ПВХ, то ли ПЭТ... Ну и запрессовал в петлю пластмассы под давлением, предварительно погрев петлю газовой горелкой. Пластмассу заливал, пока не поперло со всех щелей... Застыло, результат - полное отсутствие люфта. На долго ли, не знаю, но повторно не сложно залить - прогреть горелкой и т.д....
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #19 : 03 Апреля 2010, 16:34:43 »

Потеплело, всю смазку сразу выдавило Злой. Сделал по другому способу, люфт большой, терять мне нечего... Вспомнил про клеевой пистолет - он ведь клеит путем расплавления прутка то ли ПВХ, то ли ПЭТ... Ну и запрессовал в петлю пластмассы под давлением, предварительно погрев петлю газовой горелкой. Пластмассу заливал, пока не поперло со всех щелей... Застыло, результат - полное отсутствие люфта. На долго ли, не знаю, но повторно не сложно залить - прогреть горелкой и т.д....
оригинально, и думаю действенно, а как грел, лакокрасочное покрытие петель как же?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #20 : 03 Апреля 2010, 18:53:45 »

оригинально, и думаю действенно, а как грел, лакокрасочное покрытие петель как же?

Лакокрасочное покрытие абсолютно не пострадало, да и грел я естественно с внутренней стороны... В принципе наверное можно было и без нагревания обойтись, т.к. расплавленная пластмасса застывает достаточно долго.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 04 Апреля 2010, 12:27:10 »

Мне лично идея с термоклеем нравится, но имея такой пистолет, я могу судить о твердости и надёжности того заполнения, которое даёт материал прутков. Прав DM 128, вносящий идею компонентного вещества впрессованного в места выработки. Не хочу, ни в коем случае, лишь отрицательно отнестись к такому способу лечения петель, но в любом случае это недолговечная, временная мера. Пластмассу, изготовленную под большим давлением с определёнными  качественными показателями твёрдости, нам в бытовых условиях не воспроизвести. После того, как в петле появилась выработка, любой заполнитель, введённый любым способом без разбора металлической петли, кардинального решения вопроса ремонта не решит.  Правильное решение-замена петли или вмешательство с разбором соединения.
Записан
m535i
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:CR-V I
год:1999
г.Москва
« Ответ #22 : 04 Мая 2010, 17:40:55 »

если в тему тут будет.
менял на выходных петли водительсткой двери.
снимал крыло - там пара пустяков - зато все петли как на ладони.

при закрытой двери поменял сначала верхнюю, потом нижнюю.
))
приподнял дверь - помошник протянул болты.. вуаля...
для рекулировки внаружу-внутрь полотна двери - ослабил болты петель на самой двери  и через проставку пару ударов молотком по скобе петли. скоба смещается понимногу - петли протянуть.

крыло навесить...

красотищщщааа...



пс. думаю действенным способом ремонта петлей задней двери будет всеж их замена... нет денег сразу - откладывай и покупай постепенно... чем любиться с колхозом)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #23 : 17 Мая 2010, 16:49:52 »

весь ремонт обошелся заменой втулок, на них эллипс, изготовлены из цинкового сплава. На пальцах износа нет.
Новые втулки латунные


* -втулки.jpg (133.09 Кб, 900x590 - просмотрено 2986 раз.)
Записан

903-912-5510
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #24 : 21 Мая 2010, 01:05:34 »

Ось там ступенчатая.Вверху накатка для запрессовки затем разные диаметры вверху и внизу.
Сейчас уже не помню какие, то ли 10-9мм, то ли 9-8мм. Я делал одного диаметра, т.к. комбинированной развертки не нашел.
Сейчас думаю, что надо было приладить пресс-масленку как на УАЗике, т.к. втулки делал стальные.

Смазка там не предусмотрена. У меня и втулки и ось были изношены в хлам.Если есть токарный станок, чего заморачиваться то?
Точи все новое.Пресс-масленку можно внедрить со стороны большего диаметра оси.Сверлишь отв. диам.2-2,5 мм до середины второй
втулки,делаешь небольшие канавки для выхода масла чуть ниже верхних краев втулок.Затем рассверливаешь отв. до диам.5мм на
глубину резьбовой части пресс-масленки, режешь резьбу М6.В канавках сверлишь отв. до выхода в центральный канал.
Собираешь все, вворачиваешь масленку и шприцуешь.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #25 : 21 Мая 2010, 10:05:28 »

В принципе все логично. Только у  меня была мысль изготовить новые штоки с внутренней проточкой и выходами смазки на втулки верхняя форма штока под шприц. Думал тут еще вот о чем. Можно изготовить новые штоки из хорошей стали (вариант из клапанов даже оч) и новые втулки из чугуна (марку сейчас не вспомню). Для этого момента будет даже неплохо...
Приеду из отпуска попробую позаморачиваться с одной дверью. Если кто уже занимался буду благодарен если есть чертёж с размерами втулок, штока
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #26 : 15 Июня 2010, 19:26:05 »

сначала поинтересуйся, кто возьмется клапана на станке точить
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 15 Июня 2010, 19:29:04 »

Это в продолжение твоей работы Игорь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #28 : 15 Июня 2010, 19:53:10 »

ИМХО вариант с заменой тока втулок самый практичный, размеры не стал выкладывать, т.к. они будут индивидуальные (десятки, сотки), нормальный токарь сам все сделает
петли разбиваются не от откр-закр, а от тряски
Записан

903-912-5510
Alex1506
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП, американка, 147 кобыл
год:2001
г.Москва
« Ответ #29 : 17 Июня 2010, 10:58:01 »

В середине зимы стал появляться стук с задней части автомобиля, который появлялся то при повороте, то бывало на некоторой не ровной поверхности, то уходил и чётко сформулировать и определить при какой езде он появляется не удавалось. Первый раз в сервисе заменили некие сайлентблоки, но стук не ушёл, потом указали, что возможно это другие сайлентблоки, кажется в области редуктора, купил, привёз, при мне заменили, стук не ушёл. Мастер ездил в салоне, слушал, потом, доставал всё из багажника, включая столик и всё, что только можно было, но стук не ушёл. В общем он умыл руки и сдался. В другом сервисе заменили что-то ещё и кажется косточки...но звук не ушёл.  Я понял, что придётся решать проблему как то самому. Звук шёл откуда то сзади с левой стороны авто по ходу движения. Решил как-то открыть стекло задней двери и подёргал слегка амортизатор стекла и услышал похожий на этот стук звук, всё думаю нашёл проблему, заказал амортизатор (2000р) ждал его в экзисте больше месяца. С радостью заменили и..опа, стук не ушёл.....От безысходности и понимания, что на решение этой проблемы подвеска стала практически новой и уже ушло порядка 10-13 тыс руб. и гораздо больше нервов в поездках с докучающим стуком в салоне я сел на на заднюю часть багажника и вдруг услышал снова этот звук, который явно доносился со стороны задней двери и тут я подумал, а может нужно просто петли смазать- и сделав это проблемы теперь нет!!!!!!! Тишина, как в танке. Ну или почти... Вывод и совет:  иногда проблема кажется серьёзной и дорогостоющей, но как выясняется нужно было просто смазать петли. не спешите суетиться, иначе эта паника и суета не позволит заметить проблему там, где её ждёшь меньше всего, а лишь заставит вас потратить (конечно не совсем в пустую) кругленькую сумму на те з/ч, которые в данный момент не актуальны для замены. Пол года головоломки и денежных вливаний, а решение крылось в не смазанных петлях.  Не повторяйте мой опыт, не тратьте сразу деньги. Удачи на дорогах, надёжности Вашим авто и пусть все ваши проблемы по возможности будут решаться легко и быстро, например с помощью вдешки.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!