Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 11 Марта 2010, 20:09:49 » |
|
67410-SM4-K01ZZ верхняя водительская 67450-SM4-K01ZZ нижняя водительская У передней пассажирской номера наоборот: 67450-SM4-K01ZZ верхняя пассажирская 67410-SM4-K01ZZ нижняя пассажирская
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : 18 Марта 2010, 19:21:03 » |
|
Сегодня "прошприцевал" петли 5-й двери посредством медицинского шприца и ЛИТОЛ-24. 60 км по разбитой дороге - не стучит вроде....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 03 Апреля 2010, 16:30:09 » |
|
Потеплело, всю смазку сразу выдавило ![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif) . Сделал по другому способу, люфт большой, терять мне нечего... Вспомнил про клеевой пистолет - он ведь клеит путем расплавления прутка то ли ПВХ, то ли ПЭТ... Ну и запрессовал в петлю пластмассы под давлением, предварительно погрев петлю газовой горелкой. Пластмассу заливал, пока не поперло со всех щелей... Застыло, результат - полное отсутствие люфта. На долго ли, не знаю, но повторно не сложно залить - прогреть горелкой и т.д....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 03 Апреля 2010, 16:34:43 » |
|
Потеплело, всю смазку сразу выдавило Злой. Сделал по другому способу, люфт большой, терять мне нечего... Вспомнил про клеевой пистолет - он ведь клеит путем расплавления прутка то ли ПВХ, то ли ПЭТ... Ну и запрессовал в петлю пластмассы под давлением, предварительно погрев петлю газовой горелкой. Пластмассу заливал, пока не поперло со всех щелей... Застыло, результат - полное отсутствие люфта. На долго ли, не знаю, но повторно не сложно залить - прогреть горелкой и т.д.... оригинально, и думаю действенно, а как грел, лакокрасочное покрытие петель как же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 03 Апреля 2010, 18:53:45 » |
|
оригинально, и думаю действенно, а как грел, лакокрасочное покрытие петель как же?
Лакокрасочное покрытие абсолютно не пострадало, да и грел я естественно с внутренней стороны... В принципе наверное можно было и без нагревания обойтись, т.к. расплавленная пластмасса застывает достаточно долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 04 Апреля 2010, 12:27:10 » |
|
Мне лично идея с термоклеем нравится, но имея такой пистолет, я могу судить о твердости и надёжности того заполнения, которое даёт материал прутков. Прав DM 128, вносящий идею компонентного вещества впрессованного в места выработки. Не хочу, ни в коем случае, лишь отрицательно отнестись к такому способу лечения петель, но в любом случае это недолговечная, временная мера. Пластмассу, изготовленную под большим давлением с определёнными качественными показателями твёрдости, нам в бытовых условиях не воспроизвести. После того, как в петле появилась выработка, любой заполнитель, введённый любым способом без разбора металлической петли, кардинального решения вопроса ремонта не решит. Правильное решение-замена петли или вмешательство с разбором соединения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m535i
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Алексей Авто:CR-V I год:1999 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 04 Мая 2010, 17:40:55 » |
|
если в тему тут будет. менял на выходных петли водительсткой двери. снимал крыло - там пара пустяков - зато все петли как на ладони.
при закрытой двери поменял сначала верхнюю, потом нижнюю. )) приподнял дверь - помошник протянул болты.. вуаля... для рекулировки внаружу-внутрь полотна двери - ослабил болты петель на самой двери и через проставку пару ударов молотком по скобе петли. скоба смещается понимногу - петли протянуть.
крыло навесить...
красотищщщааа...
пс. думаю действенным способом ремонта петлей задней двери будет всеж их замена... нет денег сразу - откладывай и покупай постепенно... чем любиться с колхозом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 17 Мая 2010, 16:49:52 » |
|
весь ремонт обошелся заменой втулок, на них эллипс, изготовлены из цинкового сплава. На пальцах износа нет. Новые втулки латунные
|
903-912-5510
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 21 Мая 2010, 01:05:34 » |
|
Ось там ступенчатая.Вверху накатка для запрессовки затем разные диаметры вверху и внизу. Сейчас уже не помню какие, то ли 10-9мм, то ли 9-8мм. Я делал одного диаметра, т.к. комбинированной развертки не нашел. Сейчас думаю, что надо было приладить пресс-масленку как на УАЗике, т.к. втулки делал стальные.
Смазка там не предусмотрена. У меня и втулки и ось были изношены в хлам.Если есть токарный станок, чего заморачиваться то? Точи все новое.Пресс-масленку можно внедрить со стороны большего диаметра оси.Сверлишь отв. диам.2-2,5 мм до середины второй втулки,делаешь небольшие канавки для выхода масла чуть ниже верхних краев втулок.Затем рассверливаешь отв. до диам.5мм на глубину резьбовой части пресс-масленки, режешь резьбу М6.В канавках сверлишь отв. до выхода в центральный канал. Собираешь все, вворачиваешь масленку и шприцуешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 21 Мая 2010, 10:05:28 » |
|
В принципе все логично. Только у меня была мысль изготовить новые штоки с внутренней проточкой и выходами смазки на втулки верхняя форма штока под шприц. Думал тут еще вот о чем. Можно изготовить новые штоки из хорошей стали (вариант из клапанов даже оч) и новые втулки из чугуна (марку сейчас не вспомню). Для этого момента будет даже неплохо... Приеду из отпуска попробую позаморачиваться с одной дверью. Если кто уже занимался буду благодарен если есть чертёж с размерами втулок, штока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 15 Июня 2010, 19:26:05 » |
|
сначала поинтересуйся, кто возьмется клапана на станке точить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 15 Июня 2010, 19:29:04 » |
|
Это в продолжение твоей работы Игорь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 15 Июня 2010, 19:53:10 » |
|
ИМХО вариант с заменой тока втулок самый практичный, размеры не стал выкладывать, т.к. они будут индивидуальные (десятки, сотки), нормальный токарь сам все сделает петли разбиваются не от откр-закр, а от тряски
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Alex1506
Начинающий
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:CR-V АКПП, американка, 147 кобыл год:2001 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/thumbup.gif) |
« Ответ #29 : 17 Июня 2010, 10:58:01 » |
|
В середине зимы стал появляться стук с задней части автомобиля, который появлялся то при повороте, то бывало на некоторой не ровной поверхности, то уходил и чётко сформулировать и определить при какой езде он появляется не удавалось. Первый раз в сервисе заменили некие сайлентблоки, но стук не ушёл, потом указали, что возможно это другие сайлентблоки, кажется в области редуктора, купил, привёз, при мне заменили, стук не ушёл. Мастер ездил в салоне, слушал, потом, доставал всё из багажника, включая столик и всё, что только можно было, но стук не ушёл. В общем он умыл руки и сдался. В другом сервисе заменили что-то ещё и кажется косточки...но звук не ушёл. Я понял, что придётся решать проблему как то самому. Звук шёл откуда то сзади с левой стороны авто по ходу движения. Решил как-то открыть стекло задней двери и подёргал слегка амортизатор стекла и услышал похожий на этот стук звук, всё думаю нашёл проблему, заказал амортизатор (2000р) ждал его в экзисте больше месяца. С радостью заменили и..опа, стук не ушёл.....От безысходности и понимания, что на решение этой проблемы подвеска стала практически новой и уже ушло порядка 10-13 тыс руб. и гораздо больше нервов в поездках с докучающим стуком в салоне я сел на на заднюю часть багажника и вдруг услышал снова этот звук, который явно доносился со стороны задней двери и тут я подумал, а может нужно просто петли смазать- и сделав это проблемы теперь нет!!!!!!! Тишина, как в танке. Ну или почти... Вывод и совет: иногда проблема кажется серьёзной и дорогостоющей, но как выясняется нужно было просто смазать петли. не спешите суетиться, иначе эта паника и суета не позволит заметить проблему там, где её ждёшь меньше всего, а лишь заставит вас потратить (конечно не совсем в пустую) кругленькую сумму на те з/ч, которые в данный момент не актуальны для замены. Пол года головоломки и денежных вливаний, а решение крылось в не смазанных петлях. Не повторяйте мой опыт, не тратьте сразу деньги. Удачи на дорогах, надёжности Вашим авто и пусть все ваши проблемы по возможности будут решаться легко и быстро, например с помощью вдешки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|