Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« : 01 Ноября 2008, 08:46:40 » |
|
Всем привет! Уже 4 месяца езжу на CRV 96г.в. (японка) При разгоне и торможении слышатся щелчки в районе правого переднего крыла и водительской двери (точно так и не определил). При чем раньше был один-два щелчка, а сейчас (точно не считал) побольше. Скорость не имеет значения, трогаешься или едешь около 40 км/ч, при ускорении начинает щелкать, при торможении тоже самое. Если при резком разгоне были шелчки, то при повторной тапке их нет, а появляются после того, как притормаживаешь. То есть цепочка: разгон-щелчки-повторный разгон нет щелчков-торможение-щелчки-повторное торможение-нет щелчков итак по кругу. Кто сталкивался с такой бедой? Может и не беда вовсе, но прогрессирует.....
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Nikas
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Николай Авто:CR-V RD1, левый руль, МКПП год:1998 г.Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #1 : 01 Ноября 2008, 22:19:09 » |
|
Всем доброго вечера! Немного не понятно какой звук, глухой, звонкий, металлический или пластик? По собственному опыту знаю. В свое время, правда на нашем тазике, была похожая ситуёвина. Никак не мог найти где брякает. В итоге нашел саморез во внутренностях двери. Попробуй посмотри в двери. Это как вариант. Главное пиши,чего нашел или не нашел. Дальше будем думать.
|
|
|
Записан
|
Не спеши, а то успеешь........
|
|
|
Roadster6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Анатолий Авто:CR-V АКПП Европеец год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 02 Ноября 2008, 09:44:09 » |
|
Аналогичная фигня присутствует с щелчками, только у меня кажется спереди слева, особенность в том что слышатся на холодную, когда прогреется не щелкает. У меня началось после замены передних колодок. Колодки менял сам, как старые стояли так новые и поставил только вот железочки на старых чем то были приклеены к колодкам а в новых колодках никаких тюбиков не было вот и поставил не приклеевая. Предпологаю что из-за них. Чем эти железочки приклеевать к колодкам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotofej
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Honda CR-V, 1998, 2,0L Aut. RD-1.
|
|
« Ответ #3 : 03 Ноября 2008, 19:34:17 » |
|
У меня 100% такой звук издаёт изношенная петля водительской двери!
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 1998, 2,0L
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 18:56:25 » |
|
Действительно, шарниры! На ходу дверь приоткрываешь, звуки пропадают (полтергейста ветром уносит))) Спасибо всем участникам!
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2010, 10:03:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #6 : 21 Февраля 2010, 16:36:14 » |
|
Отверстия делают сверлом, доводят развертками. Развёртки есть регулирующие с пределами от и до. Толщина регулируется шариком, движущимся внутри разрезной по вдоль развертки, Петли вечными не будут. К сожалению втулки, имеют способность стачиваться быстрее, на то они и вытачиваются, как правило, из бронзы или латуни. Палец из клапана, очень хороший материал, правильно пишут можно подобрать у мотористов Б\У разного диаметра. Вариант восстановления с втулками хороший, но с последующей периодичностью заменой втулок, что, возможно, менее затратно, чем замена петель. К сожалению, не разбирал петлю CR-V и не знаю размеров пальца и посадочного места, чтобы судить с уверенностью о толщине возможных втулок и пальца. На Нисан Теранно это болезнь петель, из-за широких и тяжёлых передних дверей, и лечится всё заменой втулок и пальцами от клапана 2110. Это мне делать приходилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #7 : 21 Февраля 2010, 21:03:23 » |
|
Тоньше петля не станет, там штатно завтулено латунными втулками. Про износ и вечные-не вечные, вечными не будут и не по причине латуни, латунные втулки как ни парадоксально практически не изнашиваются, изнашивается шкворень (первый раз удивился при переборке двигателя Волги, распредвал "квадратный" а втулки целехоньки хоть и аллюминий) и в большей степени по причине попадания огромного количество пыли, бороться с этой проблемой к сожалению невозможно, если только вкрячить в шкворень тавотницы как сделано на Волгах или УАЗах. Но думаю такая долговечность излишяя, машина не переживет второго ремонта шарниров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #8 : 22 Февраля 2010, 05:23:31 » |
|
Должны изнашиваться только втулки, это их предназначение. Втулки Б\У- не наши. С последнем предложением полностью согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #9 : 22 Февраля 2010, 09:55:07 » |
|
Я ремонтировал шарниры разворотом втулок и шкворней, на втулках выработка не значительная а вот на шкворнях с миллиметр будет. Толку от моего ремонта разворотом мало, хватило мес на три и снова дверь просела. Теперь буду менять втулки со шкворнями вместе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #10 : 22 Февраля 2010, 13:31:36 » |
|
нет там конструкция шкворня хитрая шкворень забивается в уши петель, и втой петле которая не поворачивается а прикручена к кузову в тех местах шкворень имеет множество шлицов и он плотно забивается в петлю. при открывании двери поврачивается только та часть петли которая прикручена к двери а которыя к кузову вместе со шкворнемм стоят на месте. вот както так у меня. я говорю про дверь багажника кстати. мне тесть делал. он токарь. развернул петли разверткой и новые шкворни выточил. выработка действительно во втулках незначительная а а восновном на шкворнях. посмотрим на сколько новых хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #11 : 22 Февраля 2010, 18:38:10 » |
|
Просевшие и разработанные втулки, поменянные местами в разных петлях, как и шкворня, через определённое время встречаются опять в месте выработки, так им удобно. Или в несколько раз быстрее набивают новую выработку, они же уже деформированы. Поэтому замена пальцев (с выработкой, втулок тем более) как вынужденная мера, очень недолговечна и прибавляет только больше хлопот.
Что быстрее стирается наглядно видно на фотографиях втулок.
Шкворня петель автомобиля практически одинаковые, лишь имеют незначительные различия. На фото Terrano.
При нормальном, правильном ремонте обязательно меняются и втулки и шкворень петли. Не думаю, что нет заводского ремкомплекта петель на наш автомобиль.
Каждый клапан имеет утолщение ближе к грибковой (тарельчатой ) части, достаточной для того чтобы удержатся в петле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avenger
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:была CR-V, АКПП, ПРулька год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2010, 17:21:30 » |
|
Стали туговато открываться двери, особенно задние. Какова процедура смазки и чем это лучше делать? Летом покупал балончик какой-то белой смазки(вроде литиевая), пшикнул - эффекта не заметил, неужто для смазки снимать с петель?
|
|
|
Записан
|
Всего, Дмитрий.
|
|
|
igorka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
|
|
« Ответ #13 : 03 Марта 2010, 17:44:17 » |
|
кто то уже писал об этом на форуме. Кажется в шприц набирали графитовой смазки думаю осернёнка хуже не будет, затем вставляешь шприц в отверстие петли (входит плотно) и с силой нажимаешь, сам не пробовал, но люди делали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 22:41:08 » |
|
Петля передней двери верхняя правая 67450-SM4-K01-ZZ Петля передней двери верхняя левая 67410-SM4-K01-ZZ Петля задней двери верхняя правая 67910-SM4-901ZZ Петля задней двери нижняя правая 67920-SM4-901ZZ Петля задней двери верхняя левая 67950-SM4-901ZZ Петля задней двери нижняя левая 67960-SM4-901ZZ
Все что есть, никаких ремкомплектов, только замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|