Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:12:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт изношенных петель (Щелчки/Стук).  (Прочитано 97724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« : 01 Ноября 2008, 08:46:40 »

Всем привет!
Уже 4 месяца езжу на CRV 96г.в. (японка)
При разгоне и торможении слышатся щелчки в районе правого переднего крыла и водительской двери (точно так и не определил).
При чем раньше был один-два щелчка, а сейчас (точно не считал) побольше. Скорость не имеет значения, трогаешься или едешь около 40 км/ч, при ускорении начинает щелкать, при торможении тоже самое. Если при резком разгоне были шелчки, то при повторной тапке их нет, а появляются после того, как притормаживаешь. То есть цепочка: разгон-щелчки-повторный разгон нет щелчков-торможение-щелчки-повторное торможение-нет щелчков итак по кругу.
Кто сталкивался с такой бедой? Может и не беда вовсе, но прогрессирует.....
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Nikas
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Николай
Авто:CR-V RD1, левый руль, МКПП
год:1998
г.Санкт- Петербург
« Ответ #1 : 01 Ноября 2008, 22:19:09 »

Всем доброго вечера!
Немного не понятно какой звук, глухой, звонкий, металлический или пластик? По собственному опыту знаю.
В свое время, правда на нашем тазике, была похожая ситуёвина. Никак не мог найти где брякает. В итоге нашел саморез во внутренностях двери. Попробуй посмотри в двери. Это как вариант. Главное пиши,чего нашел или не нашел. Дальше будем думать.
Записан

Не спеши, а то успеешь........
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Ноября 2008, 09:44:09 »

Аналогичная фигня присутствует с щелчками, только у меня кажется спереди слева, особенность в том что слышатся на холодную, когда прогреется не щелкает. У меня началось после замены передних колодок. Колодки менял сам, как старые стояли так новые и поставил только вот железочки на старых чем то были приклеены к колодкам  Шокирован а в новых колодках никаких тюбиков не было вот и поставил не приклеевая. Предпологаю что из-за них.
Чем эти железочки приклеевать к колодкам?
Записан
kotofej
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14

Honda CR-V, 1998, 2,0L Aut. RD-1.


« Ответ #3 : 03 Ноября 2008, 19:34:17 »

У меня 100% такой звук издаёт изношенная петля водительской двери!
Записан

Honda CR-V, 1998, 2,0L
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 18:56:25 »

Действительно, шарниры!
На ходу дверь приоткрываешь, звуки пропадают (полтергейста ветром уносит)))
Спасибо всем участникам!
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #5 : 09 Февраля 2010, 10:03:35 »

http://fastservice.ee/cr-v/cr-v%20II%20tailgate%20hinge%20corrosion.pdf  Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 21 Февраля 2010, 16:36:14 »

Отверстия делают сверлом, доводят развертками. Развёртки есть регулирующие с пределами от и до. Толщина регулируется шариком, движущимся внутри разрезной по вдоль развертки, Петли вечными не будут. К сожалению втулки, имеют способность стачиваться быстрее, на то они и вытачиваются, как правило, из бронзы или латуни. Палец из клапана, очень хороший материал, правильно пишут можно подобрать у мотористов Б\У разного диаметра. Вариант восстановления  с втулками хороший, но с последующей периодичностью заменой втулок, что, возможно, менее затратно, чем замена петель.  К сожалению, не разбирал петлю CR-V и не знаю размеров пальца и посадочного места, чтобы судить с уверенностью о толщине возможных втулок и пальца. На Нисан Теранно это болезнь петель, из-за широких и тяжёлых передних  дверей, и лечится всё заменой втулок и пальцами от клапана 2110. Это мне делать приходилось.


* 21.02.jpgRazvertka.jpg (73.21 Кб, 340x607 - просмотрено 3880 раз.)
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #7 : 21 Февраля 2010, 21:03:23 »

Тоньше петля не станет, там штатно завтулено латунными втулками. Про износ и вечные-не вечные, вечными не будут и не по причине латуни, латунные втулки как ни парадоксально практически не изнашиваются, изнашивается шкворень (первый раз удивился при переборке двигателя Волги, распредвал "квадратный" а втулки целехоньки хоть и аллюминий) и в большей степени по причине попадания огромного количество пыли, бороться с этой проблемой к сожалению невозможно, если только вкрячить в шкворень тавотницы как сделано на Волгах или УАЗах. Но думаю такая долговечность излишяя, машина не переживет второго ремонта шарниров Смеющийся
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #8 : 22 Февраля 2010, 05:23:31 »

Должны изнашиваться только втулки, это их предназначение. Втулки Б\У- не наши.
С последнем предложением полностью согласен!


* 21.02.Vtulki jpg.jpg (63.04 Кб, 605x345 - просмотрено 2579 раз.)

* 21.02.jpgVtulki.jpg (51.45 Кб, 586x382 - просмотрено 2346 раз.)
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #9 : 22 Февраля 2010, 09:55:07 »

Я ремонтировал шарниры разворотом втулок и шкворней, на втулках выработка не значительная а вот на шкворнях с миллиметр будет. Толку от моего ремонта разворотом мало, хватило мес на три и снова дверь просела. Теперь буду менять втулки со шкворнями вместе.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #10 : 22 Февраля 2010, 13:31:36 »

нет там конструкция шкворня хитрая шкворень забивается в уши петель, и втой петле которая не поворачивается
а прикручена к кузову в тех местах шкворень имеет множество шлицов и он плотно забивается в петлю.
при открывании двери поврачивается только та часть петли которая прикручена к двери а которыя к кузову вместе
со шкворнемм стоят на месте. вот както так у меня. я говорю про дверь багажника кстати.
мне тесть делал. он токарь. развернул петли разверткой и новые шкворни выточил. выработка действительно во втулках
незначительная а а восновном на шкворнях. посмотрим на сколько новых хватит.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 22 Февраля 2010, 18:38:10 »

Просевшие и разработанные  втулки, поменянные местами в разных петлях, как и шкворня, через определённое время встречаются опять в месте выработки, так им удобно. Или в несколько раз быстрее набивают новую выработку, они же уже деформированы. Поэтому замена пальцев (с выработкой, втулок тем более) как вынужденная мера, очень недолговечна и прибавляет только больше хлопот.

Что быстрее стирается наглядно видно на фотографиях втулок.

Шкворня петель автомобиля практически одинаковые, лишь имеют незначительные различия. На фото Terrano.

При нормальном, правильном ремонте обязательно меняются и втулки и шкворень петли. Не думаю, что нет заводского ремкомплекта петель на наш автомобиль.

Каждый клапан имеет утолщение ближе к грибковой (тарельчатой ) части, достаточной для того чтобы удержатся в петле.



* 22.02.jpg Shkvoren.jpg (39.02 Кб, 784x328 - просмотрено 3610 раз.)
Записан
Avenger
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:была CR-V, АКПП, ПРулька
год:2000
г.Омск
« Ответ #12 : 03 Марта 2010, 17:21:30 »

Стали туговато открываться двери, особенно задние. Какова процедура смазки и чем это лучше делать? Летом покупал балончик какой-то белой смазки(вроде литиевая), пшикнул - эффекта не заметил, неужто для смазки снимать с петель?
Записан

Всего, Дмитрий.
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #13 : 03 Марта 2010, 17:44:17 »

кто то уже писал об этом на форуме. Кажется в шприц набирали графитовой смазки думаю осернёнка хуже не будет,
затем вставляешь шприц в отверстие петли (входит плотно) и с силой нажимаешь, сам не пробовал, но люди делали
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 22:41:08 »

Петля передней двери верхняя правая  67450-SM4-K01-ZZ
Петля передней двери верхняя левая    67410-SM4-K01-ZZ
Петля задней двери верхняя правая      67910-SM4-901ZZ
Петля задней двери нижняя  правая      67920-SM4-901ZZ
Петля задней двери верхняя левая        67950-SM4-901ZZ
Петля задней двери нижняя левая         67960-SM4-901ZZ

Все что есть, никаких ремкомплектов, только замена.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!