Клуб Honda CR-V Россия  
28 Мая 2024, 23:44:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 323209 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #75 : 27 Декабря 2007, 11:26:52 »

"Светящийся без мигания индикатор VSA напоминает о том, что система динамической стабилизации отключена водителем" (из мануала). То есть, VSA у тебя была ОТКЛЮЧЕНА, а когда ты нажал на кнопку, ты ее ВКЛЮЧИЛ, вот индикатор и погас.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #76 : 27 Декабря 2007, 11:51:22 »

"Светящийся без мигания индикатор VSA напоминает о том, что система динамической стабилизации отключена водителем" (из мануала). То есть, VSA у тебя была ОТКЛЮЧЕНА, а когда ты нажал на кнопку, ты ее ВКЛЮЧИЛ, вот индикатор и погас.

Мне почему-то показалось, что он его не выключал. В замешательстве Типа VSA сама в этот режим встала.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
diemon
Гость
« Ответ #77 : 27 Декабря 2007, 12:33:49 »

Мне почему-то показалось, что он его не выключал. В замешательстве Типа VSA сама в этот режим встала.
Абсолютно верно. То есть она попищала, помигала и включилась, то есть отключилась совсем.
А интересно почему.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 27 Декабря 2007, 12:42:09 »

Мне почему-то показалось, что он его не выключал. В замешательстве Типа VSA сама в этот режим встала.
Абсолютно верно. То есть она попищала, помигала и включилась, то есть отключилась совсем.
А интересно почему.
Наверно испугалась водителя:Улыбка
Вчера с утра ехал, на дороге местами гололед. При трогание с места срабатовала VSA, загорался значок, но тут же гас.
Может Дмитрий ты случайно нажал кнопку? Стекла, фары на ходу не регулировал?
Записан
diemon
Гость
« Ответ #79 : 27 Декабря 2007, 13:04:39 »

Наверно испугалась водителя:Улыбка
Вчера с утра ехал, на дороге местами гололед. При трогание с места срабатовала VSA, загорался значок, но тут же гас.
Может Дмитрий ты случайно нажал кнопку? Стекла, фары на ходу не регулировал?
Исключено. Она так расположена - случайно не нажмешь, и для отключения при нажатии на кнопку нужна временная задержка около 3 сек.
Ну, если повторится - наверное надо не гасить значок, а прямиком на СТО - пусть смотрят.
Записан
Barael
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18

CR-V III, EXE, AT,синий, Москва, Леонид


« Ответ #80 : 27 Декабря 2007, 13:08:07 »

Дык в мануале четко же сказано, что ежели во время езды горит постоянно - не мигая (в том случае когда сам не отключал ессесно), то поломалась...в сервис однозначно Плачущий
Записан
vknyaz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир


« Ответ #81 : 09 Января 2008, 09:52:05 »

Я тут поэксперементировал с работой VSA и 4WD. Про VSA все в общем, понятно - все что пишут выше верно. А вот подключение 4WD действительно происходит незаметно. Если водитель не имеет опыта езды на 4WD он и не почувствует этот момент. Да и с опытом он чувствуется только на скользкой дороге. Я ездил по заснеженному промерзшему полю. Под снегом была недособранная крестьянами морковка. Научился ощущать ну... скажем не сразу :-) Это несмотря на опыт езды и на полном приводе и на переднем приводе.

Действительно, 4WD подключается при небольшой (где-то один оборот) пробуксовке передних колес. При этом если машина стоит ровно и сцепление колес равномерное, VSA может и загореться. Однако, я не просек, как ни старался, когда 4WD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Вот это-то точно загадка. Как только найду электрическую схему машинки - попробую припаять индикатор 4WD.
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #82 : 09 Января 2008, 10:38:18 »

Как только найду электрическую схему машинки - попробую припаять индикатор 4WD.
Там же многодисковым сцеплением управляет гидравлика, и паять индикатор не к чему. Веселый Нужно ставить манометр. Улыбка
Записан
Zloi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское.
год:2008
г.Таллинн
« Ответ #83 : 09 Января 2008, 15:15:22 »

Мне почему-то показалось, что он его не выключал. В замешательстве Типа VSA сама в этот режим встала.
Абсолютно верно. То есть она попищала, помигала и включилась, то есть отключилась совсем.
А интересно почему.
У меня жена тут за рулем ехала.... стала на ходу регулировать зеркала. Сразу загорелся (постоянно) значок VSA (!).  Я спросил, не нажала ли она случайно кнопку отключения ... она клялась что нет. Я попытался включить VSA  - не включилась (т.е. значок остался гореть). Думаю, что при настройке зеркал на ходу происходит сбой... типа так делать низяя Улыбка Второй раз не експерементировал. Улыбка
Записан

Не уверен в себе - сиди дома !!!
diemon
Гость
« Ответ #84 : 10 Января 2008, 11:59:55 »

Совпадение.
Сколько раз регулировал на ходу - с VSA проблем не возникало.

А включается VSA с временной задержкой - попробуй нажать и подержать секунды две.
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #85 : 10 Января 2008, 19:04:38 »

Мне кажется, что при включенной VSA задний мост фиг подключится. Антибукс задушит мотор, а он завязан с VSA. А вот при отключении VSA, мост подключится полюбому при буксах.
Начиная с 2005 года (рестайлинг второго поколения) система VSA управляет помимо курсовой устойчивости и антибуксом еще и подключением заднего моста. При пробуксовке по снегу задний мост подключается, причем его подключение происходит не заметно (неявно). Проверяли по снегу с VSA и без. С VSA крутятся и перед и зад, но без явной пробуксовки. При отключении VSA шла безконтрольная пробуксовка и по довольно глубокому снегу машина пошла бодрее, но как в первом, так и во втором случае наблюдалась работа обеих осей.
Записан

Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #86 : 10 Января 2008, 19:13:21 »

тут еще вопрос в том, как узнать, что он подключился
Бесполезно, лампочка VSA реагирует на:
- срабатывание курсовой устойчивости;
- срабатывании антипробукса;
- и подключение заднего моста.
Если по первому и сторому пункту в принципе понятно когда они сработали, то задний мост подключается практически не заметно и какого то четкого алгоритма подключения не ощущуется.
Прото если ты попал, например в снег, то чувствушь что прет и понимаешь что без атоматического подключения заднего моста так комфортно бы не ехалось! Подмигивающий
Записан

Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #87 : 10 Января 2008, 19:36:18 »

Все познается в сравнении. Я тут на кукурезере попробовал (4 постоянно)... сделал разворот на трассе, чуть газку дал, так болтануло меня не подетски. Думаю на передне приводной такого бы не ощутил Улыбка . Вообщем надо больше практиковаться и все будет оки.
Сравнивать кукурузник с хондой довольно не корректно, только счас в поледние годы Тойота пытается начинить эти танки высокотехнологичными системами, но это у них как то плохо выходит.
Хонда это высокотехнологичная машина с применением электроники проверенной на гоночных версиях других моделей хонды. Например, недавно ездил в командировку из Уфы в Казань, два раза за неделю. Сначала поехали на новом хюндай санта-фе - большая хорошая машина с хорошим салоном (корейский вариант, а не таганрогский), но с управляемостью по снегу и льду был полный абзац:
- приходилось постоянно интуитивно немного подруливать, так как машина на скорости 90 - 100 км/час шла несколько нестабильно;
- жутко раздражала работа АВС, при срабатывании машину КИДАЛО! и приходилось отпускать педаль тормоза!!! Злой. Выбрав ровный ледово-заснеженный участок дороги и  сбросив скорость до 60 км/час произвели контрольное торможение (рулем принципиально не подруливали в сторону заноса) - машина пыталась вырваться то в лево, то в право, то пыталась задок закинуть - в общем ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Злой

Во вторую поездку принципиально отказался от услуг Хундая сел на свою Хонду 2 поколения рестайлинг 2005 года, пробег 115 000 км, хозяин Хундая не верил своим ощущениям (я специально дал ему проехать половину дороги) машина шла ровно, при заходе в пологий поворот на скорости 100км/час начался снос задка и о ЧУДО раздался невнятный хруст, сбросился газ и машина вернулась на заданную траекторию движения! Афро
На уже проверенном нами на Хундае ледово заснеженном участке произвели контрольное торможение в пол - захрустела АВС и мшина начала замедляться ровно, не изменяя траектории движения!!!
Вот такой вот положительный опыт эксплуатации... Афро
Записан

Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #88 : 11 Января 2008, 03:08:23 »

спецом для тех кто в Москве.хотите проверить работу полного привода,VSA и поучится ездить с заносами,или просто дурью помаяться Веселый?сегодня открыли ледовое поле в Крылатском,въезд 250р за час,этого времени хоть обкатайся.
Записан
Влад Красногорск
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8

CR-V III EXE АКПП 2л Влад Красногорск МО


« Ответ #89 : 28 Февраля 2008, 22:01:51 »

Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Подмигивающий
Это точно. Потдтверждаю, как субарист с пятилетним стажем, а теперь вот Хонда....
Да уж... до полного привода Субару полному приводу Хонда еще  очень далеко.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!