juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« : 05 Июля 2007, 13:00:28 » |
|
Друзья! нужно бы обсудить подключаемый полный привод, особенно на скользкой дороге. есть очень нехороший опыт эксплуатации старых СРВ, особенно первого поколения, конечно у нас они доработали, но опыт нужен. Кто что ?? с миру по нитке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 05 Июля 2007, 14:32:05 » |
|
почему так грустно? как передние колеса буксанут, так задние и включатся, ничего нового по сравнению с предыдущей масляной схемой не сделали. Насчет аварий из-за этого - слышал один раз через третьи руки, что на скорости на мокром асфальте из-за воды произошла пробуксовка передних колес, подключился задний мост и авто улетело далеко. Больше ни разу нареканий не слышал, а вопросец-то интересный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #2 : 05 Июля 2007, 16:08:26 » |
|
почему так грустно? как передние колеса буксанут, так задние и включатся, ничего нового по сравнению с предыдущей масляной схемой не сделали. Насчет аварий из-за этого - слышал один раз через третьи руки, что на скорости на мокром асфальте из-за воды произошла пробуксовка передних колес, подключился задний мост и авто улетело далеко. Больше ни разу нареканий не слышал, а вопросец-то интересный
один знакомый на срв-1 зимой поворачивал на светофоре, подключился полный машину крутануло и боком об столб, куча железа.... а ещё по моему амура (почти акура) слетала с шоссе к счастью все живы. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,742.msg15149.html#msg15149
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 05 Июля 2007, 19:44:50 » |
|
А причём тут полный привод, если человек тормозил на льду на летней резине? Если бы он газовал, ещё как-то можно было притянуть, а при торможении?
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
сам1960
Новичок
Offline
Сообщений: 64
CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow
|
|
« Ответ #4 : 06 Июля 2007, 00:52:53 » |
|
Повторюсь, ибо раньше уже рассказывал. Под Орлом в дождь со снегом в апреле в повороте, скорость 130 км/ч, пошёл в снос по внешнему радиусу, подключился п.п. без рывка, добавил ещё коксу и спокойно прошёл поворот
|
|
|
Записан
|
Рождённый ползать летать не может...но хочет
|
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #6 : 06 Июля 2007, 06:24:06 » |
|
Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! А можно уточнить что это за момент?
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Витамин©
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Виталий Авто:CR-V АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 06 Июля 2007, 09:33:04 » |
|
Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Не согласен... в 90%случаев при езде НА ПАРКЕТНИКАХ (а это не полноприводный автомобиль) это только усугубит ситуацию(знаю по личному опыту езды на паркетнике) Когда только приобрел первую CRV тоже так думал (до этого ездил на переднеприводных немцах - там газ в поворотах при заносе только и выручал), пока раза 2-3 не крутанулся вокруг своей оси зимой на повороте... Получается следующее, при проскальживании передних колес подключаются задние, и в этот момент машина на некоторое время из полностью переднеприводной становится ПОЛНОСТЬЮ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ!!! А что такое газ при заносе для заднеприводном автомобиле, а еще и в повороте, я даже рассказывать не буду... Так же сделал выводы, что если и провоцировать подключение ПП, то только при движении по прямой(зимой троганье, разгон по прямой - милое дело) И ни в коем случае не делать это при заносе, повороте, перестроении зимой из колеи в колею... А газом можно пользоваться только тогда, когда уверен( почувствовал) что есть сцепление с дорогой ПЕРЕДНИХ КОЛЕС..., но к сожалению этим могут похвастаться не многие...
|
|
|
Записан
|
Поспешай медленно... ;-)
|
|
|
buble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
CR-V 2007г.в. 2.0L Executive AT, Пермь
|
|
« Ответ #8 : 06 Июля 2007, 10:02:36 » |
|
Интересно рассказываешь:) Хонда не может стать полностью задне приводная все таки не X-Drive система у нее:) на зад перераспределяется до 30% крутящего момента!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #9 : 06 Июля 2007, 10:29:24 » |
|
Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Не согласен... в 90%случаев при езде НА ПАРКЕТНИКАХ (а это не полноприводный автомобиль) это только усугубит ситуацию(знаю по личному опыту езды на паркетнике) Когда только приобрел первую CRV тоже так думал (до этого ездил на переднеприводных немцах - там газ в поворотах при заносе только и выручал), пока раза 2-3 не крутанулся вокруг своей оси зимой на повороте... Получается следующее, при проскальживании передних колес подключаются задние, и в этот момент машина на некоторое время из полностью переднеприводной становится ПОЛНОСТЬЮ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ!!! А что такое газ при заносе для заднеприводном автомобиле, а еще и в повороте, я даже рассказывать не буду... Так же сделал выводы, что если и провоцировать подключение ПП, то только при движении по прямой(зимой троганье, разгон по прямой - милое дело) И ни в коем случае не делать это при заносе, повороте, перестроении зимой из колеи в колею... А газом можно пользоваться только тогда, когда уверен( почувствовал) что есть сцепление с дорогой ПЕРЕДНИХ КОЛЕС..., но к сожалению этим могут похвастаться не многие... На голом льду, меня и на 4мм шипах на "Субаре Импреза" разворачивало ! Мы не говорим о раллийной технике вождения авто, а о безопасном вождении, при котором водитель не должен теряться при малейшей "опасности" ! В принципе, всё приходит с опытом, но.... "Гонщикам", лучше подучиться в какой ни будь школе водительского мастерства, так безопасней для всех !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Витамин©
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Виталий Авто:CR-V АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 06 Июля 2007, 10:45:43 » |
|
Интересно рассказываешь:) Хонда не может стать полностью задне приводная все таки не X-Drive система у нее:) на зад перераспределяется до 30% крутящего момента!
70% - передок, но если уже подключился задний привод, то СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ - почти 0!!! 30% - задний мост... к сожалению при подключении почти всегда сцепление с дорогой есть.. и не плохое... что в итоге получается??? Я не говорю что машина становится все последующее время заднеприводной, но даже 2-3 секунд хватит, что бы задние колеса обогнали передние...
|
|
|
Записан
|
Поспешай медленно... ;-)
|
|
|
Витамин©
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Виталий Авто:CR-V АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 06 Июля 2007, 11:03:12 » |
|
Мы не говорим о раллийной технике вождения авто, а о безопасном вождении, при котором водитель не должен теряться при малейшей "опасности" ! В принципе, всё приходит с опытом, но.... "Гонщикам", лучше подучиться в какой ни будь школе водительского мастерства, так безопасней для всех ![/size][/color] Согласен..., но по моему все-же работать газом в заносе как раз сможет только подготовленный водитель...Другое дело, что для этого совсем не обязательны школы мастерства, а надо просто на первом снегу, в безопасном месте(и лучше всего со знающим человеком), спровоцировать занос, и понять ВСЮ ФИЗИКУ..., а так же отточить свои действия в данной ситуации. Так же очень важно научиться определять ПОРОГ, после которого подключаются задние колеса...
|
|
|
Записан
|
Поспешай медленно... ;-)
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #13 : 06 Июля 2007, 12:55:45 » |
|
А я вчера на мокром песке гонял с пробуксовкой. Товарищ со стороны смотрел, не заметил подключения заднего моста
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 06 Июля 2007, 13:07:26 » |
|
Гоняй сильнее
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
|