Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 06:15:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 331047 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #15 : 06 Июля 2007, 13:26:43 »

Пугали конкуренты сузучьи, что резко подключается, дергает, пугает! Шокирован
а меня мицубисники ломали на аутл. что такое бывает у хонд
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #16 : 06 Июля 2007, 13:28:36 »

Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Подмигивающий
газ жмут при переднем приводе, а как ведёт себя полный В замешательстве?
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #17 : 06 Июля 2007, 14:24:21 »

Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Подмигивающий

Так то оно так, но когда понесло на 120-130, ну очень тяжело заставить себя еще давить на газ. Было у меня на ниссане зимой такое, левой стороной цепанул обочину, тупо нажал на тормоз, слева отбойник, справа кювет, сделал на дороге два оборота вокруг оси и ушел в кювет, слава боку без кувырканий и не было столбов, знаков, деревьев. Из повреждений оторванный бампер и погнутый стальной диск.

Имхо, не может подключение заднего привода привести к заносу, задок же не гребет. А если учитывать, что у cr-v есть курсовая устойчивость, при малейшем сносе комп не даст "газовать", задушит двигатель и начнет подтормаживать соответствующими колесами. Если, конечно VSA не была отключена вручную. Дай бог, чтоб не пришлось это проверять на практике.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #18 : 07 Июля 2007, 13:05:21 »

Значит так нарисовались три проблемы:
1. Как выводить машину из заноса когда полный привод.
2. Как выводить машину из заноса когда привод подключается прямо в заносе.
3. На сколько критично, что у ХОНДЫ задние колеса подключаются с запаздыванием из-за инерции гидро..там.каких.то..фиговин. Показывает язык
Записан
Арий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V 99 а/т черн.MB GLK 300 бел.Москва



Имя:Алик
г.Москва
« Ответ #19 : 07 Июля 2007, 17:59:51 »

Значит так нарисовались три проблемы:
1. Как выводить машину из заноса когда полный привод.
2. Как выводить машину из заноса когда привод подключается прямо в заносе.
3. На сколько критично, что у ХОНДЫ задние колеса подключаются с запаздыванием из-за инерции гидро..там.каких.то..фиговин. Показывает язык
1.ТУПОГАЗВПОЛ-руль в обратку(коррект)
           2.РАСЛАБЬСЯ-уже закрутило
           3.Абсолютно некритично если ЗНАТЬ этот авто. См. топик выше.
Записан

Kashirinkitokame. Оставь надежду всяк сюда входящий.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #20 : 07 Июля 2007, 19:42:34 »

Значит так нарисовались три проблемы:
1. Как выводить машину из заноса когда полный привод.
2. Как выводить машину из заноса когда привод подключается прямо в заносе.
3. На сколько критично, что у ХОНДЫ задние колеса подключаются с запаздыванием из-за инерции гидро..там.каких.то..фиговин. Показывает язык
1.ТУПОГАЗВПОЛ-руль в обратку(коррект)
Боюсь, этот "совет" не доведет до добра!
1) При "газе в пол" передние колеса начнут буксовать еще сильнее и подключится задний привод, и еще не известно, чем это кончится. Скорее всего, занос станет еще сильнее, машину просто развернет вокруг своей оси.
2) Руль следует крутить только в сторону заноса, но никак не против. Это классическое правило, написанное во всех учебниках и инструкциях.
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #21 : 08 Июля 2007, 01:11:10 »

1) При "газе в пол" передние колеса начнут буксовать еще сильнее и подключится задний привод

сильнее не начнут, есть же трекшн контроль
Записан
Арий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V 99 а/т черн.MB GLK 300 бел.Москва



Имя:Алик
г.Москва
« Ответ #22 : 08 Июля 2007, 22:36:17 »



Боюсь, этот "совет" не доведет до добра!
1) При "газе в пол" передние колеса начнут буксовать еще сильнее и подключится задний привод, и еще не известно, чем это кончится. Скорее всего, занос станет еще сильнее, машину просто развернет вокруг своей оси.
2) Руль следует крутить только в сторону заноса, но никак не против. Это классическое правило, написанное во всех учебниках и инструкциях.

Не бойтесь-нажимайте.Вам предварительно на пониженную переключиться нуна. "руль в обратку"-это и есть поворот рупя "в обратную сторону от направления поворота" . 
Записан

Kashirinkitokame. Оставь надежду всяк сюда входящий.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #23 : 09 Июля 2007, 13:39:33 »

Не бойтесь-нажимайте.
Эта рекомендация основана на личном практическом опыте? Поясню: мне кажется, что ваш совет больше подходит для чисто переднеприводных автомобилей. На вазовской десятке и Мицу я и сам таким образом (поддав газку) успешно выходил из "скользских" ситуаций. А вот насчет CR-V с ее подключаемым задком я не уверен... Непонимающий

Вообще, было бы интересно увидеть/услышать официальные рекомендации от самой Хонды. Да вот только где их взять? Грустный
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #24 : 09 Июля 2007, 14:16:01 »

учитывая собственный пятилетний опыт, я бы сказал, что ввести ее в занос непросто, но ведет она себя с учетом подключаемого привода непредсказуемо. Вы примите во внимание, что когда передние колеса схватят дорогу, задний привод отключится. Лучше эту машину в занос не вводить. Относительно "руль в сторону заноса" - это говорят те, кто никогда в нормальном заносе не был. Помогает как мертвому припарки, да и не успеете вы этот маневр совершить. Для этого надо быть гонщиком не только по опыту, но и по посадке в машине и по расположению органов управления.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #25 : 09 Июля 2007, 15:22:57 »

...три типа поведения при заносе:
1. задний привод - крутим руль
2. передний привод работаем газом.
3. полный привод Непонимающий?

4. наш случай?Непонимающий
Записан
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #26 : 09 Июля 2007, 22:49:33 »

Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Подмигивающий
100%! Только коксу и ...не бздеть (дамы, пардон, проза жизни)
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 10 Июля 2007, 00:00:00 »

что то я вас почитал и  прихожу к выводу-может лучше ездить с отключенной VSA? по первому снегу на площадочке еще можно приноровится к машине и понять чего она хочет,а вот если она за меня подтормаживать начнет да газку прибавлять тут уж действительно фиг поймешь в какую сторону руль крутить!
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #28 : 10 Июля 2007, 09:45:01 »

"Газку прибавлять" VSA не умеет по определению - только тормозить. С отключенной VSA поведение CR-V ИМХО станет еще более непредсказуемым - ее имеет смысл отключить только в случае, если хочется "пошустрить".
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #29 : 10 Июля 2007, 13:06:04 »

По первому гололеду на большую площадку тренироваться, а потом и обсудим.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!