Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:46:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321944 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #270 : 22 Января 2009, 14:57:41 »

Алексей, если вы считает 90 км/ч на льде покрытым снегом в метель НОРМАЛЬНОЙ скоростью, то не надо задавать вопросы ПОЧЕМУ! Было-бы 60 вопрос уместен. Но при 60 всё будет идеально! По рельсам! Вопросов не возникнет. Хотите экстрима возьмите Ниву и погоняйте. Вот где полная непредсказуемость. Шлем и страховку жизни не забудьте. Хотите ездить безопасно - юзайте серванта, но за скоростью в плохих погодно-дорожных условиях следите САМИ! Сервант даёт ощущение вседозволенности в гололёд, но его возможности (скорее точка шина-дорога) не безграничны.
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #271 : 22 Января 2009, 14:59:45 »

Представляю что там у вас творится..
А я на севере, Болта, леса,... Ездим и 170. Бывает... . Дорогу новую построят. Первый год погоняем. Весна придёт - нет дороги.  Улыбка
Записан

мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #272 : 22 Января 2009, 15:20:20 »

ехал как на лодке по воде, несёт ужас....ну и где этот задний привод....

То же гонял по снежным дорогам в районе Сорочан. Машина ведёт себя по снегу очень даже предсказуемо.
Полностью согласен с Михаилом -  "ВСА включена...   Скучно. Двигатель душится, траектория "как по рельсам"..."
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #273 : 22 Января 2009, 17:50:59 »

ехал как на лодке по воде, несёт ужас....ну и где этот задний привод....

То же гонял по снежным дорогам в районе Сорочан. Машина ведёт себя по снегу очень даже предсказуемо.
Полностью согласен с Михаилом -  "ВСА включена...   Скучно. Двигатель душится, траектория "как по рельсам"..."
на идеально гладкой поверхности может быть....а так носит её...как обычный передний привод, цр-в у меян 2е так что неисправности нету...ведут ся одинакова...правда у новой задняя подвеска ощутимо жёстче Строит глазки
Записан
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #274 : 22 Января 2009, 18:21:51 »

Алексей, если вы считает 90 км/ч на льде покрытым снегом в метель НОРМАЛЬНОЙ скоростью, то не надо задавать вопросы ПОЧЕМУ! Было-бы 60 вопрос уместен. Но при 60 всё будет идеально! По рельсам! Вопросов не возникнет. Хотите экстрима возьмите Ниву и погоняйте. Вот где полная непредсказуемость. Шлем и страховку жизни не забудьте. Хотите ездить безопасно - юзайте серванта, но за скоростью в плохих погодно-дорожных условиях следите САМИ! Сервант даёт ощущение вседозволенности в гололёд, но его возможности (скорее точка шина-дорога) не безграничны.
Полностью поддерживаю
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #275 : 23 Января 2009, 07:49:56 »

Алексей, если вы считает 90 км/ч на льде покрытым снегом в метель НОРМАЛЬНОЙ скоростью, то не надо задавать вопросы ПОЧЕМУ!
Нет я так не считаю. И никогда об этом не говорил.
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #276 : 29 Января 2009, 13:15:33 »

Тут вроде про полный привод и вот решил отписаться.Как-то решил парконуться  на глубоком(относительно) снегу-типа места не было, ну и естественно у края снежный вал.Заехал я задницей, а вот выехать ни фига не получилось.Передок буксует, а НИКАКОГО полного привода нет-пришлось по старинке в раскачку выползать.В общем после этого случая я и до этого не питавший особых иллюзий по поводу 4х4 был просто растоптан.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #277 : 29 Января 2009, 13:49:47 »

я думаю, в таких ситуациях нужно газовать через подтормаживание колес. (если вса нет)
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #278 : 29 Января 2009, 14:29:40 »

вот именно из этого идумаю что выключенный вса способствует проходимости
- выключать VSA при определенных условиях рекомендовано в инструкции...
Записан

Не знал, да еще забыл...
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #279 : 29 Января 2009, 15:39:37 »

Бывает и такоею
Катался давеча за МКАДом (люблю природу). В лесу на поляне упёрся в горку, подъём не длинный но крутоват и снега валом. У подножья любители снегоходов на Крузаках с прицепами шашлык жарили. Стал разворачиваться и услышал «а слабо на Серванте в горку на приз».
Поднялся (на 2й с VSA) развернулся, спустился, забрал «шампань», спасибо на удивлённые глаза,  поднялся и уехал. Просто класс!!!
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #280 : 29 Января 2009, 15:42:12 »

Без обид!
Честно не знаю где в Москве можно на тратуаре застрять?
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #281 : 29 Января 2009, 16:06:13 »

Мне раз супруга по диагонали машину подвесила,ни чё выехал без проблем.И антибукс и полный привод,всё работает.А в заносе (в сильном)вообще не предсказуема,и сделать ничё не даёт движок душит,тормозит как то по своему,как на пушечном ядре летишь лампочки разные на панели моргают здорово.Т.е.,там где я на 10-ке без проблем выруливал,на этом полетел бы до упора.
Записан

Е999ВМ64....
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #282 : 29 Января 2009, 16:39:10 »

там где я на 10-ке ... выруливал
Арсений. Выше писал. МС, раллист на шипованой 10-ке скрутил Два оборота на 40 км/ч. СР-В вильнула задом, поморгала лампочками, поскрипела тормозами и поехала дальше на 55 км/ч.
Хотите как на 10-ке. Отключите ВСА. Или купите 8-ку для покатушек по льду.  Улыбка Простите, Обидить не хотел.
Записан

Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #283 : 29 Января 2009, 17:00:34 »

там где я на 10-ке ... выруливал
Арсений. Выше писал. МС, раллист на шипованой 10-ке скрутил Два оборота на 40 км/ч. СР-В вильнула задом, поморгала лампочками, поскрипела тормозами и поехала дальше на 55 км/ч.
Хотите как на 10-ке. Отключите ВСА. Или купите 8-ку для покатушек по льду.  Улыбка Простите, Обидить не хотел.
я понимаю,всё от ситуации.пример 2110,еду прямо в правом ряду впереди авто с аварийкой,слева какой враг не даёт перестроиться,в тормоза-не успеваю,оттормозился пока слева не освободил,потом руль влево и газ,и всё почти хорошо закончилось.а cr-v не даст на газ также нажать?и это напрягает,я вообщем об этом и говорил,что машина в заносе не управляется
Записан

Е999ВМ64....
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #284 : 29 Января 2009, 17:09:57 »

я понимаю,всё от ситуации.пример 2110,еду прямо в правом ряду впереди авто с аварийкой,слева какой враг не даёт перестроиться,в тормоза-не успеваю,оттормозился пока слева не освободил,потом руль влево и газ,и всё почти хорошо закончилось.а cr-v не даст на газ также нажать?и это напрягает,я вообщем об этом и говорил,что машина в заносе не управляется
если резина по сезону то машинка даст! поругается ввиде треугольника с ! и то не факт.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!