juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #15 : 06 Июля 2007, 13:26:43 » |
|
Пугали конкуренты сузучьи, что резко подключается, дергает, пугает! а меня мицубисники ломали на аутл. что такое бывает у хонд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #16 : 06 Июля 2007, 13:28:36 » |
|
Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! газ жмут при переднем приводе, а как ведёт себя полный ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #17 : 06 Июля 2007, 14:24:21 » |
|
Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Так то оно так, но когда понесло на 120-130, ну очень тяжело заставить себя еще давить на газ. Было у меня на ниссане зимой такое, левой стороной цепанул обочину, тупо нажал на тормоз, слева отбойник, справа кювет, сделал на дороге два оборота вокруг оси и ушел в кювет, слава боку без кувырканий и не было столбов, знаков, деревьев. Из повреждений оторванный бампер и погнутый стальной диск. Имхо, не может подключение заднего привода привести к заносу, задок же не гребет. А если учитывать, что у cr-v есть курсовая устойчивость, при малейшем сносе комп не даст "газовать", задушит двигатель и начнет подтормаживать соответствующими колесами. Если, конечно VSA не была отключена вручную. Дай бог, чтоб не пришлось это проверять на практике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #18 : 07 Июля 2007, 13:05:21 » |
|
Значит так нарисовались три проблемы: 1. Как выводить машину из заноса когда полный привод. 2. Как выводить машину из заноса когда привод подключается прямо в заносе. 3. На сколько критично, что у ХОНДЫ задние колеса подключаются с запаздыванием из-за инерции гидро..там.каких.то..фиговин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V 99 а/т черн.MB GLK 300 бел.Москва
Имя:Алик г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 07 Июля 2007, 17:59:51 » |
|
Значит так нарисовались три проблемы: 1. Как выводить машину из заноса когда полный привод. 2. Как выводить машину из заноса когда привод подключается прямо в заносе. 3. На сколько критично, что у ХОНДЫ задние колеса подключаются с запаздыванием из-за инерции гидро..там.каких.то..фиговин. 1.ТУПОГАЗВПОЛ-руль в обратку(коррект) 2.РАСЛАБЬСЯ-уже закрутило 3.Абсолютно некритично если ЗНАТЬ этот авто. См. топик выше.
|
|
|
Записан
|
Kashirinkitokame. Оставь надежду всяк сюда входящий.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 07 Июля 2007, 19:42:34 » |
|
Значит так нарисовались три проблемы: 1. Как выводить машину из заноса когда полный привод. 2. Как выводить машину из заноса когда привод подключается прямо в заносе. 3. На сколько критично, что у ХОНДЫ задние колеса подключаются с запаздыванием из-за инерции гидро..там.каких.то..фиговин. 1.ТУПОГАЗВПОЛ-руль в обратку(коррект) Боюсь, этот "совет" не доведет до добра! 1) При "газе в пол" передние колеса начнут буксовать еще сильнее и подключится задний привод, и еще не известно, чем это кончится. Скорее всего, занос станет еще сильнее, машину просто развернет вокруг своей оси. 2) Руль следует крутить только в сторону заноса, но никак не против. Это классическое правило, написанное во всех учебниках и инструкциях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #21 : 08 Июля 2007, 01:11:10 » |
|
1) При "газе в пол" передние колеса начнут буксовать еще сильнее и подключится задний привод сильнее не начнут, есть же трекшн контроль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V 99 а/т черн.MB GLK 300 бел.Москва
Имя:Алик г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 08 Июля 2007, 22:36:17 » |
|
Боюсь, этот "совет" не доведет до добра! 1) При "газе в пол" передние колеса начнут буксовать еще сильнее и подключится задний привод, и еще не известно, чем это кончится. Скорее всего, занос станет еще сильнее, машину просто развернет вокруг своей оси. 2) Руль следует крутить только в сторону заноса, но никак не против. Это классическое правило, написанное во всех учебниках и инструкциях.
Не бойтесь-нажимайте.Вам предварительно на пониженную переключиться нуна. "руль в обратку"-это и есть поворот рупя "в обратную сторону от направления поворота" .
|
|
|
Записан
|
Kashirinkitokame. Оставь надежду всяк сюда входящий.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 09 Июля 2007, 13:39:33 » |
|
Не бойтесь-нажимайте.
Эта рекомендация основана на личном практическом опыте? Поясню: мне кажется, что ваш совет больше подходит для чисто переднеприводных автомобилей. На вазовской десятке и Мицу я и сам таким образом (поддав газку) успешно выходил из "скользских" ситуаций. А вот насчет CR-V с ее подключаемым задком я не уверен... Вообще, было бы интересно увидеть/услышать официальные рекомендации от самой Хонды. Да вот только где их взять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 09 Июля 2007, 14:16:01 » |
|
учитывая собственный пятилетний опыт, я бы сказал, что ввести ее в занос непросто, но ведет она себя с учетом подключаемого привода непредсказуемо. Вы примите во внимание, что когда передние колеса схватят дорогу, задний привод отключится. Лучше эту машину в занос не вводить. Относительно "руль в сторону заноса" - это говорят те, кто никогда в нормальном заносе не был. Помогает как мертвому припарки, да и не успеете вы этот маневр совершить. Для этого надо быть гонщиком не только по опыту, но и по посадке в машине и по расположению органов управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #25 : 09 Июля 2007, 15:22:57 » |
|
...три типа поведения при заносе: 1. задний привод - крутим руль 2. передний привод работаем газом. 3. полный привод ? 4. наш случай?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам1960
Новичок
Offline
Сообщений: 64
CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow
|
|
« Ответ #26 : 09 Июля 2007, 22:49:33 » |
|
Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! 100%! Только коксу и ...не бздеть (дамы, пардон, проза жизни)
|
|
|
Записан
|
Рождённый ползать летать не может...но хочет
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #27 : 10 Июля 2007, 00:00:00 » |
|
что то я вас почитал и прихожу к выводу-может лучше ездить с отключенной VSA? по первому снегу на площадочке еще можно приноровится к машине и понять чего она хочет,а вот если она за меня подтормаживать начнет да газку прибавлять тут уж действительно фиг поймешь в какую сторону руль крутить!
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 10 Июля 2007, 09:45:01 » |
|
"Газку прибавлять" VSA не умеет по определению - только тормозить. С отключенной VSA поведение CR-V ИМХО станет еще более непредсказуемым - ее имеет смысл отключить только в случае, если хочется "пошустрить".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #29 : 10 Июля 2007, 13:06:04 » |
|
По первому гололеду на большую площадку тренироваться, а потом и обсудим.
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
|