Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:33:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321982 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #390 : 10 Января 2010, 20:19:14 »

Уважаемые, разрешите наш спор, одни говорят что этот теугольник показывает не только активность VSA но и подключение полного привода, правда ли это?
В инструкции по этому поводу ничего нет.
Частично в этом правда имеется. Дело в том, что упоминаемый треугольник мигает при активации VSA на скользком покрытии, т.е. при проскальзывании передних колёс относительно дорожного полотна, но в это же время, в связи с изменением угловой скорости вращения передних колёс относительно задних, подаётся команда на подключение задних колёс. А вообще - зачем такая запарка?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #391 : 10 Января 2010, 21:02:39 »

Частично в этом правда имеется. Дело в том, что упоминаемый треугольник мигает при активации VSA на скользком покрытии, т.е. при проскальзывании передних колёс относительно дорожного полотна, но в это же время, в связи с изменением угловой скорости вращения передних колёс относительно задних, подаётся команда на подключение задних колёс. А вообще - зачем такая запарка?
Да, но VSA ещё должна сбрасывать обороты, получается когда сброса оборотов нет, просто подключается задний привод?

Просьба модераторов соеденить эту тему с "Подключаемый полный привод и VSA", не воспользовался поиском  Строит глазки
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Sonic
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Сургут
« Ответ #392 : 11 Января 2010, 05:57:16 »

к этому ПРИБАВИЛОСЬ то, что руль стал кривым, тоесть чтобы машина ехала прямо руль нужно немного держать повёрнутым вправо. если же выпрямить руль, то машину уводит влево....
у меня было такое,приехал к ОД сделали сход-развал и нормально!
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #393 : 11 Января 2010, 09:20:00 »

Мигающий треугольничек означает,что вса активна.И с подключением привода ни как не связан,т.к. привод подключается механически(с электроникой ни как не связан)
Записан

Е999ВМ64....
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #394 : 11 Января 2010, 09:38:51 »

Мигающий треугольничек означает,что вса активна.И с подключением привода ни как не связан,т.к. привод подключается механически(с электроникой ни как не связан)
Обсолютная правда, но вот что-то такое "механически" не понятно. VSA и подключение заднего привода на наших машинках работает отлично Афро. Проверено на льду. А то что машину водит в разные стороны - ездить аккуратнее надо.
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #395 : 11 Января 2010, 14:20:00 »

что-то такое "механически" не понятно.
Ну а к чему отнести пару маслонасосов и многодисковое сцепление?
Записан

Е999ВМ64....
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #396 : 12 Января 2010, 19:37:46 »

Решил поделиться своими наблюдениями по работе VSA по результатам поездки на встречу "Рождественский Снегомес".

Напомню, мы катались по ледяному кругу. С VSA, без VSA.....
У меня CR-V-III (автомат).

А теперь по результатам экспериментов.
VSA работает в любом случае, в повороте, в прямом движении. Причем работает очень специфично.
В случае прокрута колес, после того как водитель направил свои передние колеса в какую-либо сторону, VSA подстраивается (если есть в том нужда) под это направление и начинает стабилизировать авто именно в этом направлении (в направлении - куда колеса передние смотрят).

Один раз машину  крутануло на 360 (даже больше) градусов. Так у меня было ощущение, что двигатель заглох. Я руль выкрутил в нужную сторону, пару раз хлопнул педалью газа - ноль реакции. Двигатель, конечно не заглох, но ощущение было именно то.  VSA абсолютно все задушила.
Как только крутить перестало, плавно стала нарастать тяга.

Мой вывод такой. В случае заноса - передние колеса (не руль!) надо повернуть в нужную сторону. В смысле - куда надо двигаться (тяжело, однако, их же не видно!). Газ лучше не менять - лишнее отрежит VSA. Она же (VSA) выровняет машину. По мере выравнивания автомобиля,  руль возвращается в нормальное положение.


Теперь рассмотрим интересный момент. При езде на маленькой скорости по бездорожью (глина, снег и тд.).
Еще одно допущение - занос нам не страшен (рядом нет домов, деревьев и тд.). Тут не угадаешь.

В этом случае колеса совершенно случайно касаются опоры. Под опорой я имею ввиду  точку от которой можно уверенно оттолкнуться колесу, а не скользить. Иногда такая опора возникает на короткое время. Меньше секунды. А какое колесо в какой момент этой опоры касается - вопрос очень философский. Поэтому значение имеет общая тяга, создаваемая такими случайными толчками.

При включенной системе стабилизации, VSA будет только путаться и может остановить авто прямо посреди грязной лужи с жидкой грязью. А одного оборота колес без движения авто хватит что бы сесть на пузо.

Поэтому желательно что бы все колеса крутились постоянно. В этом случае колеса будут отталкиваться  от случайно попадающихся под них опор. Суммарная тяга от всех колес даст нужное направление. Вот здесь имеет смысл отключить VSA и преодолеть препятствие на 1-й скорости. При этом на маленькой скорости и 1-й передаче вероятность заноса будет ниже. Конечно "крутануть" авто в этом случае тоже может, поэтому если рядом стоят чужие машинки (например на заснеженной парковке) лучше все-таки "сеть в лужу" в прямом смысле, чем в переносном. В смысле - маневрировать надо все-таки с включенной  VSA.

И еще интересное наблюдение. Без VSA машина выводится из заноса если хлопать педалью газа. Руль -  в сторону заноса.
Связано это с тем, что  на долю секунды происходит сцепление передних колес с дорогой, затем срыв. И  эта же петрушка происходит с задними колесами.  При таком раскладе мы имеем дозированную выравнивающую нагрузку со стороны обоих осей. И передние тянут (мелкими дозами) куда надо и задние мелкими порциями дают нужную боковую тягу. Ну а количество таких  толчков ногой  по педали газа определяет водитель. Наверное на машине с ручной коробкой надо в момент отпускания газа еще и сцепление выжимать.
 
Резюме (для 3-й модели)
При движении по трассе или в городе в случае заноса - руль в сторону заноса, тягу не менять.
При необходимости проехать через трудный участок типа "поле" VSA можно отключить. Ехать надо на 1-й передаче.

То что я сказал это личные ощущения по результатом одних покатушек.  В любом случае все это надо пробовать.





 



Записан
natavasa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24




Имя:Наташа
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #397 : 12 Января 2010, 21:38:26 »

Мой вывод такой. В случае заноса - передние колеса (не руль!) надо повернуть в нужную сторону

Прикольно)))
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #398 : 12 Января 2010, 23:57:46 »

Прикольно)))

В том то и прикол, что VSA на колеса смотрит, а не на руль  Подмигивающий
(во сказал то!)
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #399 : 13 Января 2010, 00:07:38 »

В том то и прикол, что VSA на колеса смотрит, а не на руль  Подмигивающий
(во сказал то!)
действительно! сказанул, так сказанул!  Веселый
теперь девушка будет искать, куда запропастилась у её машины связь руля и колес!  Смеющийся Строит глазки
Записан
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #400 : 17 Января 2010, 16:29:25 »

Привет всем! У меня такой вопрос. Сегодня завел тачку и никуда не двигаясь нажал кнопку VSA. На панели загорелся желтый треугольник. Получается что - когда он горит постоянно - VSA отключена?
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #401 : 17 Января 2010, 16:30:40 »

когда он горит постоянно - VSA отключена?
Ты гений
Записан

Е999ВМ64....
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #402 : 17 Января 2010, 16:40:05 »

Ты гений
Тогда получается бред - на скользкой дороге времено зажигается желтый треугольник - срабатывает VSA. А когда постоянно горит - отключена. Сделали бы тогда логично - например так - горит треугольник - это включена VSA, мигает - это срабатывает. А то логика получается какая-то японская.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #403 : 17 Января 2010, 17:22:59 »

нормальная логика. Горит постоянно (капает на мозг) -предупреждает что отключена помощь. Не горит, но вспыхивает иногда -предупреждает водилу, Будь осторожен сан сей, скользко однако!
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #404 : 23 Февраля 2010, 00:12:55 »

а как продолжительно можно ехать с отключенной ВСА иил ограничения нету???
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!