гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #405 : 23 Февраля 2010, 00:17:19 » |
|
граничения нету Нет ограничений. Но это как: скоко можно без презерватива. Можно всегда-если все дети нужны... Это же система безопасности, когда надо выключил, когда надо-включил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #406 : 23 Февраля 2010, 00:21:22 » |
|
спасибо, просто что-то в голову стукнуло, в памяти осталось, что "нельзя долго пользоваться"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #407 : 22 Марта 2010, 09:54:14 » |
|
Вот задался вопросом, как самостоятельно диагностировать отсутствие подключение заднего привода, и каков у него вообще алгоритм работы, за исключением описанного официально. К примеру, замечаю, что при сильно вывернутых колесах, при пробуксовке передних, подключение задних я как-то не замечаю, стоит колеса выравнивать, как машинка начинает выползать. Когда ты на мокром снегу начинаешь двигаться, придавив тапочек, и чувствуешь проскальзывание передних... это нормально? ведь задние должны тут-же компенсировать проскальзывание, и если сами цепляются, то по моему, не должны давать пробуксовавыть переднему приводу, или я не прав? Если муфта перестала работать, как это определить по ощущениям? по моему вопрос очень не простой. Учитывая то, что моя гарантия закончится в июле, хотелось бы учесть все возможные косяки, которые можно заявить на устранение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #408 : 22 Марта 2010, 11:28:01 » |
|
Когда ты на мокром снегу начинаешь двигаться, придавив тапочек, и чувствуешь проскальзывание передних... это нормально? ведь задние должны тут-же компенсировать проскальзывание, и если сами цепляются, то по моему, не должны давать пробуксовавыть переднему приводу, или я не прав?
Задний привод у CR-V подключается только после пробуксовки переднего, причем где-то через полсекунды, а то и больше: такова конструкция. Этого вполне достаточно, чтобы почувствовать проскальзывание передка, и даже для того, чтобы передние колеса успели зарыться (в песок, снег). Увы, муфта у нас не блокируется Что касается возможного выхода из строя системы подключения заднего привода, то по этому поводу, ИМХО, не стоит особо заморачиваться: ее конструкция отработана на трех поколениях сиарвишек и считается вполне надежной. Главное - вовремя менять в ней масло и прислушиваться к разным посторонним звукам сзади
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #409 : 22 Марта 2010, 11:38:04 » |
|
Игорь! Масло ? На сколько мне известно, там залита силиконовая жидкость, которая ,в отличии от большинства жидкостей, при нагреве не становится более жидкой а наоборот, за счет чего и происходит передача усилия на задний мост. Выходят из строя они по причине перегрева этой жидкости, и как следствие, потери её свойства. Прочитал на одном из форумов, как можно диагностироваться, но правда не знаю, подходит ли нам. Поставить авто на ровную сухую поверхность с хорошим сцеплением, вывернуть колеса в максимальное положение, коробку в D, и если машина начинает движение без газа, значит работает муфта, если нет, то плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #410 : 22 Марта 2010, 11:48:02 » |
|
Мда... похоже я неправ, а когда надо менять масло?
На автомобилях для активного отдыха компании Honda CR-V и HR-V японские инженеры применили устройство блокировки Real Time 4WD. Его особенность заключается в том, что муфта устройства блокируется двухконтурной гидравлической системой. Два насоса системы- закачивающий и откачивающий- приводятся в действие валами, соединенными с передним и задним мостами. При отсутствии разности в частоте вращения передних и задних колес давление масла в контуре практически отсутствует. Когда же передние колеса начинают пробуксовывать, давление повышается и блокируются диски. Так происходит перераспределение крутящего момента от передних колес на задние, которые в штатной ситуации являются нейтральными, не ведущими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #411 : 22 Марта 2010, 12:04:49 » |
|
Вот.. нашел еще полезную инфу:
Особенности эксплуатации Если Вы владелец Honda CR-V или HR-V, Вам должны быть интересны некоторые особенности эксплуатации этих моделей. Наличие системы DPS на Вашем автомобиле накладывает определенные ограничения на эксплуатацию автомобиля, транспортировку автомобиля при возникновении неисправности и испытание тормозной системы автомобиля на тормозном стенде.
Эксплуатация автомобиля: Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом. Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.
Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности: - посредством буксировки: Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии. - посредством частичной или полной погрузки: Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd запрещает транспортировку автомобилей CR-V и HR-V указанным способом. Способ транспортировки посредством полной погрузки подразумевает установку автомобиля на предназначенную для этого платформу эвакуатора.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd называет такой способ транспортировки автомобилей CR-V и HR-V единственно правильным. Ограничение на способ транспортировки накладывается невозможностью отключения системы DPS.
Испытание тормозной системы: Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию: при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на "земле". Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #412 : 22 Марта 2010, 12:39:16 » |
|
На ТО, когда машина весела на подъемнике, попросил мастера продемонстрировать работу "задка", ибо самому было интересно посмотреть на это. Он руками начал крутить переднее колесо, и почти моментально закрутились задние колеса. Потом и сам попробовал, когда он отходил. Крутил и вперед и назад - задок начинает крутиться почти мгновенно. Я тогда еще подумал, если уж от рук так начинает крутиться, то возможно при малейшей пробуксовке тоже включается, ибо руками я не особо сильно крутил и не особо резко, и то уже почти мгновенно задние колеса вращаться начинали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #413 : 22 Марта 2010, 12:58:34 » |
|
конструктивненько
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Actives ua
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Игорь Авто:СРВ III Механика год:2008 г.Полтавская губерния
|
|
« Ответ #414 : 22 Марта 2010, 14:40:08 » |
|
Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности: - посредством буксировки: Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии....
А если механика? В мануале нет различия при буксировке, или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #415 : 22 Марта 2010, 14:42:10 » |
|
А если механика? В мануале нет различия при буксировке, или я не прав?
Если механика, то никаких ограничений НЕТ. Но при чем тут это? Тема не о том.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кащей2
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 akpp год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #416 : 22 Марта 2010, 14:52:03 » |
|
Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности: - посредством частичной или полной погрузки: Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd запрещает транспортировку автомобилей CR-V и HR-V указанным способом. Способ транспортировки посредством полной погрузки подразумевает установку автомобиля на предназначенную для этого платформу эвакуатора.
методом частичной можно, но при условии погрузки передних колес и откручивания кардана от заднего моста!!!! сорри не по теме, наболело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #417 : 02 Июня 2010, 11:46:47 » |
|
если акпп то на нейтралке можно на троссе протащить? а то тут то только с вывешиванием то только с погрузкой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #418 : 30 Марта 2011, 15:25:03 » |
|
если акпп то на нейтралке можно на троссе протащить? а то тут то только с вывешиванием то только с погрузкой....
Очень интересная статья про систему курсовой устойчивости. _http://auto.mail.ru/article.html?id=33864 Там и видеоролики есть с раскладкой сил по колесам. Одно "НО". С материалами статьи при торможением по накатанному льду не согласен. У нас тормозной путь при работе АБС увеличивается. В остальном применительно к нашей машинке все описано верно. P/S/ Фирма Хонда в статье не упомянута возможно что такой системы у нас нету!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sever-1
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Виктор Доронин Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль год:2008 финка г.Североморск Мурманской обл.
|
|
« Ответ #419 : 19 Мая 2011, 19:42:47 » |
|
Мартов, я конечно извиняюсь, но мне кажется тут дело не в системах стабилизации авто , полном приводе или еще в чем то..Просто в условиях метели такой (то есть и плохая видимость соответственно), заснеженности трассы ехать 90 км.ч. это реально САМОУБИЙСТВО!. 90 км.ч. при нормальных погодных условиях максимум...А тут метель..Вы уж извините..При таких раскладах вам никакая ВСА не поможет..
К сожалению, парни, Вы не правы... Северянам, порой, деться не куда.. А ехать надо... И в любую погоду привыкшие добираться..как придется..., продолжаем путь.... Если это было раньше позволительно на других авто ездить с нормальными скоростями (около 90)..., то, возможно, на CR-V это уже не получится.... Вот и я сейчас в раздумье (начитавшись комментов в теме), так так только в недавнем ставший обладателем Хонды...., - а смогу-ли я ездить как раньше... - на других..., но теперь уже на данном автомобиле? ? Про зиму речь... (от ноября - до апреля) Конечно, средняя и центральная полоса России ... - тоже морозы бывают... Но переметов на дорогах, порой, заносов, из которых выбраться нельзя... - такого нет. И здесь только инфы ждать от северян опытных... Знаю по опыту одно: на Ауди в поворот зимой не входить на скорости более 90... А вот как теперь будет на CR-V Блин, аж страшно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|