Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:51:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #405 : 23 Февраля 2010, 00:17:19 »

граничения нету
Нет ограничений. Но это как: скоко можно без презерватива. Можно всегда-если все дети нужны... Веселый Это же система безопасности, когда надо выключил, когда надо-включил! Крутой Подмигивающий
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #406 : 23 Февраля 2010, 00:21:22 »

спасибо, просто что-то в голову стукнуло, в памяти осталось, что "нельзя долго пользоваться" Улыбка
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #407 : 22 Марта 2010, 09:54:14 »

Вот задался вопросом, как самостоятельно диагностировать отсутствие подключение заднего привода, и каков у него вообще алгоритм работы, за исключением описанного официально.
К примеру, замечаю, что при сильно вывернутых колесах, при пробуксовке передних, подключение задних я как-то не замечаю, стоит колеса выравнивать, как машинка начинает выползать.
Когда ты на мокром снегу начинаешь двигаться, придавив тапочек, и чувствуешь проскальзывание передних... это нормально? ведь задние должны тут-же компенсировать проскальзывание, и если сами цепляются, то по моему, не должны давать пробуксовавыть переднему приводу, или я не прав? 
Если муфта перестала работать, как это определить по ощущениям? по моему вопрос очень не простой.
Учитывая то, что моя гарантия закончится в июле, хотелось бы учесть все возможные косяки, которые можно заявить на устранение.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #408 : 22 Марта 2010, 11:28:01 »

Когда ты на мокром снегу начинаешь двигаться, придавив тапочек, и чувствуешь проскальзывание передних... это нормально? ведь задние должны тут-же компенсировать проскальзывание, и если сами цепляются, то по моему, не должны давать пробуксовавыть переднему приводу, или я не прав? 
Задний привод у CR-V подключается только после пробуксовки переднего, причем где-то через полсекунды, а то и больше: такова конструкция. Этого вполне достаточно, чтобы почувствовать проскальзывание передка, и даже для того, чтобы передние колеса успели зарыться (в песок, снег). Увы, муфта у нас не блокируется Грустный Что касается возможного выхода из строя системы подключения заднего привода, то по этому поводу, ИМХО, не стоит особо заморачиваться: ее конструкция отработана на трех поколениях сиарвишек и считается вполне надежной. Главное - вовремя менять в ней масло и прислушиваться к разным посторонним звукам сзади Подмигивающий
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #409 : 22 Марта 2010, 11:38:04 »

Игорь!
Масло ?  Шокирован
На сколько мне известно, там залита силиконовая жидкость, которая ,в отличии от большинства жидкостей, при нагреве не становится более жидкой а наоборот, за счет чего и происходит передача усилия на задний мост.
Выходят из строя они по причине перегрева этой жидкости, и как следствие, потери её свойства.
Прочитал на одном из форумов, как можно диагностироваться, но правда не знаю, подходит ли нам.
Поставить авто на ровную сухую поверхность с хорошим сцеплением, вывернуть колеса в максимальное положение, коробку в D, и если машина начинает движение без газа, значит работает муфта, если нет, то плохо.
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #410 : 22 Марта 2010, 11:48:02 »

Мда... похоже я неправ, а когда надо менять масло?

На автомобилях для активного отдыха компании Honda CR-V и HR-V японские инженеры применили устройство блокировки Real Time 4WD. Его особенность заключается в том, что муфта устройства блокируется двухконтурной гидравлической системой. Два насоса системы- закачивающий и откачивающий- приводятся в действие валами, соединенными с передним и задним мостами. При отсутствии разности в частоте вращения передних и задних колес давление масла в контуре практически отсутствует. Когда же передние колеса начинают пробуксовывать, давление повышается и блокируются диски. Так происходит перераспределение крутящего момента от передних колес на задние, которые в штатной ситуации являются нейтральными, не ведущими.
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #411 : 22 Марта 2010, 12:04:49 »

Вот.. нашел еще полезную инфу:

Особенности эксплуатации
Если Вы владелец Honda CR-V или HR-V, Вам должны быть интересны некоторые особенности эксплуатации этих моделей.
Наличие системы DPS на Вашем автомобиле накладывает определенные ограничения на эксплуатацию автомобиля, транспортировку автомобиля при возникновении неисправности и испытание тормозной системы автомобиля на тормозном стенде.

Эксплуатация автомобиля:
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.
Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.

Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности:
- посредством буксировки:
Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии.
- посредством частичной или полной погрузки:
Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.

Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd запрещает транспортировку автомобилей CR-V и HR-V указанным способом.
Способ транспортировки посредством полной погрузки подразумевает установку автомобиля на предназначенную для этого платформу эвакуатора.

Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd называет такой способ транспортировки автомобилей CR-V и HR-V единственно правильным.
Ограничение на способ транспортировки накладывается невозможностью отключения системы DPS.

Испытание тормозной системы:
Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию:
при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на "земле".
Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны.
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #412 : 22 Марта 2010, 12:39:16 »

На ТО, когда машина весела на подъемнике, попросил мастера продемонстрировать работу "задка", ибо самому было интересно посмотреть на это. Строит глазки Он руками начал крутить переднее колесо, и почти моментально закрутились задние колеса. Потом и сам попробовал, когда он отходил. Строит глазки Крутил и вперед и назад - задок начинает крутиться почти мгновенно. Я тогда еще подумал, если уж от рук так начинает крутиться, то возможно при малейшей пробуксовке тоже включается, ибо руками я не особо сильно крутил и не особо резко, и то уже почти мгновенно задние колеса вращаться начинали. Улыбка
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #413 : 22 Марта 2010, 12:58:34 »

конструктивненько  Улыбка
Записан
Actives ua
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Игорь
Авто:СРВ III Механика
год:2008
г.Полтавская губерния
« Ответ #414 : 22 Марта 2010, 14:40:08 »

Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности:
- посредством буксировки:
Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии....

А если механика? В мануале нет различия при буксировке, или я не прав?
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #415 : 22 Марта 2010, 14:42:10 »

А если механика? В мануале нет различия при буксировке, или я не прав?
Если механика, то никаких ограничений НЕТ. Но при чем тут это? Тема не о том.
Записан
кащей2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 akpp
год:1998
г.Москва
« Ответ #416 : 22 Марта 2010, 14:52:03 »

Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности:
- посредством частичной или полной погрузки:
Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.

Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd запрещает транспортировку автомобилей CR-V и HR-V указанным способом.
Способ транспортировки посредством полной погрузки подразумевает установку автомобиля на предназначенную для этого платформу эвакуатора.


методом частичной можно, но при условии погрузки передних колес и откручивания кардана от заднего моста!!!!
сорри Рот на замке не по теме, наболело.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #417 : 02 Июня 2010, 11:46:47 »

если акпп то на нейтралке можно на троссе протащить? а то тут то только с вывешиванием то только с погрузкой....
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #418 : 30 Марта 2011, 15:25:03 »

если акпп то на нейтралке можно на троссе протащить? а то тут то только с вывешиванием то только с погрузкой....

Очень интересная статья про систему курсовой устойчивости.
_http://auto.mail.ru/article.html?id=33864
Там и видеоролики есть с раскладкой сил по колесам. 

Одно "НО". С материалами статьи при торможением по накатанному льду не согласен. У нас тормозной путь при работе  АБС увеличивается.
В остальном применительно к нашей машинке все описано верно.

P/S/ Фирма Хонда в статье не упомянута  Злой возможно что такой системы у нас нету!  Подмигивающий

 
Записан
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #419 : 19 Мая 2011, 19:42:47 »

Мартов, я конечно извиняюсь, но мне кажется тут дело не в системах стабилизации авто , полном приводе или еще в чем то..Просто в условиях метели такой (то есть и плохая видимость соответственно), заснеженности трассы ехать 90 км.ч. это реально САМОУБИЙСТВО!. 90 км.ч. при нормальных погодных условиях максимум...А тут метель..Вы уж извините..При таких раскладах вам никакая ВСА не поможет..

  К сожалению, парни, Вы не правы...
  Северянам, порой, деться не куда.. А ехать надо... И в любую погоду привыкшие добираться..как придется..., продолжаем путь....
Если это было раньше позволительно на других авто ездить с нормальными скоростями (около 90)..., то, возможно, на CR-V это уже не получится....
  Вот и я сейчас в раздумье (начитавшись комментов в теме), так так только в недавнем ставший обладателем Хонды...., - а смогу-ли я ездить как раньше... - на других..., но теперь  уже на данном автомобиле?НепонимающийНепонимающий?  Про зиму речь... (от ноября - до апреля)
  Конечно, средняя и центральная полоса России ... - тоже морозы бывают... Но переметов на дорогах, порой, заносов, из которых выбраться нельзя... - такого нет.  И здесь только инфы ждать от северян опытных...
  Знаю по опыту одно: на Ауди в поворот зимой не входить на скорости более 90...      А вот как теперь будет на CR-V Непонимающий    Блин, аж страшно...
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!