Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:24:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 321939 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #420 : 19 Мая 2011, 19:48:01 »

Блин, аж страшно...
рановато испугался, до зимы ещё далеко. привыкнешь сто раз.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #421 : 21 Мая 2011, 16:05:31 »

если акпп то на нейтралке можно на троссе протащить? а то тут то только с вывешиванием то только с погрузкой....

С вывешиванием как раз нельзя. На нейтралке в общем случае можно - при условии исправной трансмиссии и одинаковых неспущенных колес, схема 50х50 (не более 50 км скорость не более 50 кмч). Лично имел опыт неоднократного таскания прошлой зимой своей хонды-аккорда с такой же трансмиссией (замерзала вода в трубе на автопрогреве Подмигивающий).
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #422 : 28 Января 2012, 11:23:59 »

Уважаемые формучане!
Принимая во внимание ваш богатый опыт драйва в зимних условиях и его нехватку у нашего брата (за всю зиму у нас снег лежит в лучшем случае неделю), проконсультируйте пожалуйста по вопросу целесообразности или необходимости использования ВСА на зимней дороге. Суть вопроса состоит в том, что на личном опыте столкнулся с проблемой активного вмешательства  так называемого "электронного ошейника" при заносах. Т.е. в момент заноса, когда хочется подыграть газом и выравнить авто педаль газа практически не реагирует на нажатие. Признаюсь пережил несколько тревожных моментов из-за этого.
Если ехать медленно и не допускать заноса, то все ок, но иногда ситуации возникают неожиданно и на их решение отводится очень мало времени. Вот я и думаю, а может вообще ездить с отключенным ВСА? Необходимо также принять во внимание тот факт, что практически весь город ездит на летней резине (ставить зимнюю из-за нескольких дней нет смысла), в лучшем случае на цепях.
Записан
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #423 : 28 Января 2012, 13:32:01 »

Вот как раз из опыта - ездить на скользкой дороге надо тише.
Записан

mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #424 : 28 Января 2012, 14:06:42 »

Вот как раз из опыта - ездить на скользкой дороге надо тише.
дык все описанные мною случаи произошли на небольших скоростях, правда маневры были чуток резкие Улыбка
а насчет скорости все ясно, тише едешь дальше будешь. просто хотел про работу ВСА в практике узнать
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #425 : 28 Января 2012, 16:28:24 »

проконсультируйте пожалуйста по вопросу целесообразности или необходимости использования ВСА на зимней дороге
VSA на CR-V очень интересное электронное устройство. Несколько раз был в критическом заносе, но  VSA машину выравнивало. Дальше - больше, иногда сам провоцируешь срабатывание VSA, но порекомендовали не увлекаться, т.к. привычка может сыграть плохую службу на другой машине. Замена колодок - задние колодки стерлись в ноль, а это VSA.
Записан

Не знал, да еще забыл...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #426 : 28 Января 2012, 16:29:05 »

Живу в Новосибирске. ВСА не отключаю, работает прогнозируемо, но на большой скорости при входе в поворот примерно под 90 гр. будте аккуратнее, вышесет на встречку, но зато не даст оказаться в кювете).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #427 : 28 Января 2012, 16:53:55 »

на большой скорости при входе в поворот примерно под 90 гр.
Интересно посмотреть воочию
Записан

mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #428 : 28 Января 2012, 16:55:05 »

при включенном ВСА провал тяги во время заноса пугает
Записан
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #429 : 28 Января 2012, 17:06:26 »

Вот хорошо все-таки что АБС не отключается кнопкой, а то б еще одним вопросом было больше. Мурад, дорогой, запишись на курсы экстремальной езды, там точно научат. Вряд ли здесь есть кто-то, кто посоветует отжать VSA и давить на газ. И... береги себя и окружающих!
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #430 : 28 Января 2012, 18:03:30 »

вынесет на встречку
эт точно...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #431 : 28 Января 2012, 18:06:21 »

Вряд ли здесь есть кто-то, кто посоветует отжать VSA
Да, стал выключать VSA, но только при движении в гору, когда дорога не асфальт.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #432 : 28 Января 2012, 20:44:32 »

Вот хорошо все-таки что АБС не отключается кнопкой, а то б еще одним вопросом было больше. Мурад, дорогой, запишись на курсы экстремальной езды, там точно научат. Вряд ли здесь есть кто-то, кто посоветует отжать VSA и давить на газ. И... береги себя и окружающих!

А существуют-ли курсы экстрималиной езды для AWD с VSA?
Все фильмы (курсы экстрималиной езды) что мне попадались для задних ведущих. Ведь для экстримальной езды нужен управляемый занос- нажал на тормоз машину понесло а как это можно с ABS, нашал на газ увеличил занос, а как это возможно с VSA. Так что если ты знаеш какую нибудь книгу или фильм об экстримальной езде для AWD с ABS и VSA машин пожалуйста дай название. Мне тоже интересно.

Спасибо 
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1241




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #433 : 28 Января 2012, 21:53:17 »

Добрый всем вечер на сколько я помню если не изменяет память в передаче (главная дорога) показан был урок по экстримальному вождению на полном приводе  В замешательстве
Записан

slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #434 : 28 Января 2012, 23:53:10 »

Сегодня пошел на обгон ГАЗЕЛИ на скорости 90 км\ч. Газель неожиданно начала меня прижимать , а я уже влетел на снежный перемёт с колеёй. Начало было заносить , я газку поддал . Там с зади что то хрюкнуло,  скорость не увеличилась, машина выравнялась. Все (жена и ребенок) отделались легким испугом. А водила Газели сильным (после хука справой Подмигивающий).Считаю, что все системы сработали правильно . Но соблюдать осторожность это самая лучшая система! В том числе и водителям Газелей, а то глаза совсем видеть перестанут Смеющийся
Записан

Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!