tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #420 : 19 Мая 2011, 19:48:01 » |
|
Блин, аж страшно... рановато испугался, до зимы ещё далеко. привыкнешь сто раз.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Johnic
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Евгений Авто:CR-V III 2.0 AT год:2011 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #421 : 21 Мая 2011, 16:05:31 » |
|
если акпп то на нейтралке можно на троссе протащить? а то тут то только с вывешиванием то только с погрузкой....
С вывешиванием как раз нельзя. На нейтралке в общем случае можно - при условии исправной трансмиссии и одинаковых неспущенных колес, схема 50х50 (не более 50 км скорость не более 50 кмч). Лично имел опыт неоднократного таскания прошлой зимой своей хонды-аккорда с такой же трансмиссией (замерзала вода в трубе на автопрогреве ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #422 : 28 Января 2012, 11:23:59 » |
|
Уважаемые формучане! Принимая во внимание ваш богатый опыт драйва в зимних условиях и его нехватку у нашего брата (за всю зиму у нас снег лежит в лучшем случае неделю), проконсультируйте пожалуйста по вопросу целесообразности или необходимости использования ВСА на зимней дороге. Суть вопроса состоит в том, что на личном опыте столкнулся с проблемой активного вмешательства так называемого "электронного ошейника" при заносах. Т.е. в момент заноса, когда хочется подыграть газом и выравнить авто педаль газа практически не реагирует на нажатие. Признаюсь пережил несколько тревожных моментов из-за этого. Если ехать медленно и не допускать заноса, то все ок, но иногда ситуации возникают неожиданно и на их решение отводится очень мало времени. Вот я и думаю, а может вообще ездить с отключенным ВСА? Необходимо также принять во внимание тот факт, что практически весь город ездит на летней резине (ставить зимнюю из-за нескольких дней нет смысла), в лучшем случае на цепях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser4hov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #423 : 28 Января 2012, 13:32:01 » |
|
Вот как раз из опыта - ездить на скользкой дороге надо тише.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #424 : 28 Января 2012, 14:06:42 » |
|
Вот как раз из опыта - ездить на скользкой дороге надо тише.
дык все описанные мною случаи произошли на небольших скоростях, правда маневры были чуток резкие а насчет скорости все ясно, тише едешь дальше будешь. просто хотел про работу ВСА в практике узнать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #425 : 28 Января 2012, 16:28:24 » |
|
проконсультируйте пожалуйста по вопросу целесообразности или необходимости использования ВСА на зимней дороге VSA на CR-V очень интересное электронное устройство. Несколько раз был в критическом заносе, но VSA машину выравнивало. Дальше - больше, иногда сам провоцируешь срабатывание VSA, но порекомендовали не увлекаться, т.к. привычка может сыграть плохую службу на другой машине. Замена колодок - задние колодки стерлись в ноль, а это VSA.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #426 : 28 Января 2012, 16:29:05 » |
|
Живу в Новосибирске. ВСА не отключаю, работает прогнозируемо, но на большой скорости при входе в поворот примерно под 90 гр. будте аккуратнее, вышесет на встречку, но зато не даст оказаться в кювете).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Ser4hov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #427 : 28 Января 2012, 16:53:55 » |
|
на большой скорости при входе в поворот примерно под 90 гр.
Интересно посмотреть воочию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #428 : 28 Января 2012, 16:55:05 » |
|
при включенном ВСА провал тяги во время заноса пугает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser4hov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #429 : 28 Января 2012, 17:06:26 » |
|
Вот хорошо все-таки что АБС не отключается кнопкой, а то б еще одним вопросом было больше. Мурад, дорогой, запишись на курсы экстремальной езды, там точно научат. Вряд ли здесь есть кто-то, кто посоветует отжать VSA и давить на газ. И... береги себя и окружающих!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #430 : 28 Января 2012, 18:03:30 » |
|
вынесет на встречку эт точно...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #431 : 28 Января 2012, 18:06:21 » |
|
Вряд ли здесь есть кто-то, кто посоветует отжать VSA Да, стал выключать VSA, но только при движении в гору, когда дорога не асфальт.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #432 : 28 Января 2012, 20:44:32 » |
|
Вот хорошо все-таки что АБС не отключается кнопкой, а то б еще одним вопросом было больше. Мурад, дорогой, запишись на курсы экстремальной езды, там точно научат. Вряд ли здесь есть кто-то, кто посоветует отжать VSA и давить на газ. И... береги себя и окружающих!
А существуют-ли курсы экстрималиной езды для AWD с VSA? Все фильмы (курсы экстрималиной езды) что мне попадались для задних ведущих. Ведь для экстримальной езды нужен управляемый занос- нажал на тормоз машину понесло а как это можно с ABS, нашал на газ увеличил занос, а как это возможно с VSA. Так что если ты знаеш какую нибудь книгу или фильм об экстримальной езде для AWD с ABS и VSA машин пожалуйста дай название. Мне тоже интересно. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #433 : 28 Января 2012, 21:53:17 » |
|
Добрый всем вечер на сколько я помню если не изменяет память в передаче (главная дорога) показан был урок по экстримальному вождению на полном приводе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #434 : 28 Января 2012, 23:53:10 » |
|
Сегодня пошел на обгон ГАЗЕЛИ на скорости 90 км\ч. Газель неожиданно начала меня прижимать , а я уже влетел на снежный перемёт с колеёй. Начало было заносить , я газку поддал . Там с зади что то хрюкнуло, скорость не увеличилась, машина выравнялась. Все (жена и ребенок) отделались легким испугом. А водила Газели сильным (после хука справой ).Считаю, что все системы сработали правильно . Но соблюдать осторожность это самая лучшая система! В том числе и водителям Газелей, а то глаза совсем видеть перестанут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|