нужно иметь представление как поведет себя машина.
Конечно же посравнению с СРВ 1 .... машину не понесет при резком повороте.
если в повороте машина решает, что пошла пробуксовка и подключится привод на задние колеса, вот вопрос "где окажется машина?" или на льду подключится.??
Причем если гости из клуба Аут ХЛ или другого не поймут, то это относится и к ним. Кнопочка установки Авто, 2вд, 4вд на самом деле является "авто", так же при пробуксовке подключает колеса.
Нужно иметь представление как поведет себя машина. Очень нужно. А я вот так до сих пор и не понял кое что. Вчера на гололёде на затяжном повороте жопа начала обгонять перед. Скорость не велика, ощущения не очень. Поймал машину раньше чем сработала VSA.
А по сравнению с СРВ 1 не знаю, не ездил, но при резком повороте на СРВ3 может развернуть, на скорости повыше и VSA может не спасти. Спасёт только разумный скоростной режим.
А по поводу ХЛ. Фиг знает. Вот более менее официальный ответ Рольфа.
Когда выбран 4WD Auto, система 4WD Аутлэндера всегда направляет некоторый момент на задние колеса, автоматически увеличивая его кол-во в ситуации "тапка в пол",
доводя при этом до 40% при "тапка в пол" и уменьшая до 25% при скорости, свыше 40 миль в час (60 км/ч по-нашему). При устойчивой (постоянной) "круизной" скорости до 15% момента посылается на задние колеса. При низких скоростях на крутых поворотах, момент уменьшен дабы обеспечить более плавное прохождение поворота.
При езде в особенно сложндых условиях (снег), водитель может выбрать "4ВД Лок". При этом система по-прежнему распределяет передний и задний момент автоматически, но позволяет направлять на задние колеса больший момент. Напр., при ускорении на под"еме, система незамедлительно передаст больше момента на задние колеса, обеспечивая вращение всех четырех колес. В противоположность этому, автоматическая система "on-demand" (по требованию) позволит передним колесам проскользнуть перед тем, как передаст момент на задние, что может затруднить ускорение.
В сухих условиях "4ВД Лок" отдает приоритет производительности. По сравнению с режимом "4ВД Авто", больше момента передается на задние колеса, дабы придать больше "мощи" при резком старте, обеспечить лучший контроль при ускорении на снежной или рыхлой (сыпучей) поверхности и улучшить стабильность на больших скоростях. Момент на задние колеса увеличен на 50% по сравнению с таковым в "4ВД Авто", это значит, что до 60% доступного момента посылается на задние колеса при "тапка в пол" на сухом покрытии. При активном "4ВД Лок" момент на задние колеса уменьшается на меньшее кол-во при прохождении крутых поворотов, чем при "4ВД Авто".
Добавлю оставшуюся непереведенной таблицу в конце раздела по 4WD...
2WD
обзор функции: распределяет весь момент на передние колеса
преимущество: наилучшая экономия топлива
4WD Auto
обзор функции: вариативно распределяет момент на задние колеса в зависимости от положения педали газа и разницы скоростей передних и задних колес
преимущество: "поставляет" оптимальное кол-во момента для разных условий вождения
4WD Lock
обзор функции: "поставляет" в 1.5 раза больше момента на задние колеса, чем в режиме "4WD Auto"
преимущество: увеличивает силу сцепления с дорогой при резком старте*; обеспечивает лучшую стабильность на высоких скоростях (привет тем, кто говорил, что задний привод отрубается на скорости 50 км/ч ) и наилучшее поведение на грубых (неровных) или скользких поверхностях