sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #450 : 02 Марта 2012, 11:19:15 » |
|
На CR-V сам лично наблюдал ситуацию, которая тебя смущает: собрался заехать на обледеневший бордюр, передние колеса на льду и упираются в бордюр, а задние на чистом асфальте, оба передних шлифуют по льду, а задние естественно не шевелятся, но не хватает им усилия ни пробуксовать на асфальте ни втолкнуть машину на бордюр!!! К стати это вредно для редуктора.
Подтверждаю. Сам был неприятно удивлен такой особенности. На обледенелый бордюр фиг заедешь. Проблема решается заездом на бордюр задом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vizhu
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Виктор Авто:CR-V III, АКПП, 2.0 год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #451 : 11 Марта 2012, 12:34:47 » |
|
Всем всего хорошего))) Вот я тоже изучал VSA и полный привод. Катаюсь раз в год в Астраханскую область. Ездил по песку с vsa и без. Понял, если песок рыхлый и машина с включенным VSA начинает вставать (двигатель душится), то дальше нельзя))). При отключении VSA быстро закапываешься, аж песок выше крыше летит. VSA помогал мне выезжать из таких ситуаций. Вот ссылка разворота на песке с включенным VSA, даже намека на пробуксовку. http://www.youtube.com/watch?v=Xo5Xdh7AADE8 марта выезжал в Калужскую область возил холодильник (1.5 в высоту почти на 300 литров), застрял, помогла лопата. Самое неожиданное для меня оказалось что через 2 мин. запахло сцеплением (АКПП), оказалось, что задние колеса не крутятся. Постоял 5 мин. и вылез задним ходом. Снега было см. 15 не меньше, правда очень жесткий. Я так и не понял, почему задний мост отключился. Неужели многодисковая муфта провернулась. ТО у дилера прошел около 1000 км. назад, может все дело в масле в редукторе? P.S. В Москвы тембература была -12 градусов когда выезжал в 6 утра, а через 3 часа и 300 км. в деревне -25)))
|
|
|
Записан
|
plug and pray
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #452 : 11 Марта 2012, 16:50:07 » |
|
Многодисковая муфта при рассоединении (отключении) и должна проворачиваться, наверное она и отключилась при перегреве (это нормальное явление) и после остывания минут через 10-20 она должна опять подключиться. Сцепления в АКПП нет в принципе и гореть там за тот промежуток времени ничего не должно (ситуацию с подгорелыми фрикционами не рассматриваем иначе кирдык АКПП был бы, да и судя по посту это не тот случай). Скорей всего это муфта и дала при перегреве знакомый запах.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Vizhu
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Виктор Авто:CR-V III, АКПП, 2.0 год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #453 : 11 Марта 2012, 17:14:12 » |
|
Многодисковая муфта при рассоединении (отключении) и должна проворачиваться, наверное она и отключилась при перегреве (это нормальное явление) и после остывания минут через 10-20 она должна опять подключиться. Сцепления в АКПП нет в принципе и гореть там за тот промежуток времени ничего не должно (ситуацию с подгорелыми фрикционами не рассматриваем иначе кирдык АКПП был бы, да и судя по посту это не тот случай). Скорей всего это муфта и дала при перегреве знакомый запах.
Спасибо, Про сцепление я так написал, чтобы было более понятно поэтому и поставил в скобках (АКПП). Непонятно почему так быстро нагрелась. Нигде в форумах про это еще не слышал. У меня опыт управления машин с автоматической блокировкой моста еще не было, хотя был опыт управления внедорожника УАЗ 2 года
|
|
|
Записан
|
plug and pray
|
|
|
|
Koliyn
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #455 : 03 Апреля 2012, 19:26:11 » |
|
Нашел в инете: _http://www.mysuba.ru/polnyi_privod_subaru Кто как прокомментирует поведение Хонды? У меня такое чувство, что намеренно не отключили VSA, поэтому зад полностью и не подключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madmivi
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Димка Авто:CRV-III Comfort год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #456 : 02 Мая 2012, 22:19:10 » |
|
Я так и не понял. Кто-то написал, что к заднему дифференциалу не подходит ни единого провода. Сам я не проверял, но автор смотрел на эстакаде и убедился в этом. Оно и понятно, ведь Dual Pump System включает задний мост при разности в скорости вращения валов, приводящих в действие передний и задний масляные насосы в дифференциале. Никакой электрики. VSA, как известно, совмещает в себе функцию пробуксовочной системы. А каким образом она это делает, не задействовав задний мост? Душит обороты - да. Но разве это избавит от пробуксовки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
madmivi
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Димка Авто:CRV-III Comfort год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #458 : 16 Мая 2012, 12:55:30 » |
|
А! Спасибо, ясно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madmivi
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Димка Авто:CRV-III Comfort год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #459 : 16 Мая 2012, 12:58:35 » |
|
Ради интереса заехал в сервис, вывесили все 4 колеса. Было заметно, как с небольшой задержкой, ну может полсекунды, включался задний мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #460 : 16 Мая 2012, 21:47:12 » |
|
На CR-V сам лично наблюдал ситуацию, которая тебя смущает: собрался заехать на обледеневший бордюр, передние колеса на льду и упираются в бордюр, а задние на чистом асфальте, оба передних шлифуют по льду, а задние естественно не шевелятся, но не хватает им усилия ни пробуксовать на асфальте ни втолкнуть машину на бордюр!!!
На 1 поколении усилия хватает, чтоб пинком машина заскочила на бордюр. Что то у вас не то с приводом.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Artem946
Пользователь
Offline
Сообщений: 194
Имя:Артем Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Ивантеевка М.О.
|
|
« Ответ #461 : 21 Января 2013, 15:36:38 » |
|
Добрый день! Нужно kb отключать VSA на большой скорости (>90км/ч)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fredd
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze год:2012 г.Северск
|
|
« Ответ #462 : 22 Января 2013, 06:45:19 » |
|
Я думаю что на скорости отключать VSA нельзя. Был случай, по трассе ехал начался дождь, на перекрёстке со второстепенной выехал джигит. Если бы не VSA не писал бы я писем больше . В момент когда начал перестраиваться, почуствовал что машину понесло, тут же хруст и нормально объехал. Всё настолько быстро произошло, даже испугаться не успел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #463 : 22 Января 2013, 07:02:01 » |
|
Покатался я с VSA и без, делюсь впечатлениями.
Внезапное подключение заднего моста в скользком повороте. Напомню, на предыдущих поколениях смертельно-опасной особенностью DPS был эффект "внезапного подключения заднего моста в скользком повороте". В повороте, если передние колеса теряли сцепление с дорогой, то подключался задок и резко "толкал машину", тем самым разворачивая автомобиль и полностью его дестабилизируя. Не знаю, была ли VSA на 1-м и 2-м поколении, но то, что она призвана в числе прочего еще и компенсировать эффект "внезапного подключения заднего моста в скользком повороте" это 100%. То есть, если с включенной VSA ехать в скользком повороте с закритической скоростью и передние колеса начнут пробуксовывать, то VSA просто сбрасывает газ и подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса - машина тут же теряет скорость и буквально "ввинчивается" в поворот. При таком раскладе задок практически не успевает подключиться и машина не теряет равновесия. Другими словами можно сказать, что VSA никогда не допустит заноса из-за внезапно подключившегося заднего моста - она просто сбросит газ и начнет стабилизацию автомобиля с использованием АБС при малейшем намеке на опасность.
Ту би континуед, как говорят французы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #464 : 22 Января 2013, 14:58:38 » |
|
Континуед би ту... наблюдения из собственного опыта о VSA и подключаемом полном приводе CR-V 3G. Поведение VSA в критических поворотах.Если войти в поворот на закритической скорости, на которой начинается снос передней оси, то при отключенной VSA пришлось бы резко бросать газ с а затем резко его добавлять и входить в поворот в силовом заносе (передние колеса повернуты в сторону поворота, оба моста гребут в центр поворота), затем не сбрасывая газ выворачивать колеса наружу поворота и проходить поворот в обычном заносе. Если VSA активно, то в такой ситуации делать ничего не нужно, только рулить, система все остальное сделает сама, сама сбросит газ, сама подтормозит внутренние по отношению к повороту колеса. Ощущается это подобно тому, как будто машина вдруг упирается в сугроб рыхлого снега или кучу песка, при этом заметно теряет скорость и буквально "ввинчивается" в поворот, проходя его по осевой траектории, какого-либо заметного смещения оси автомобиля от оси траектории движения не наблюдается. Общая скорость прохождения поворота при этом, естественно, гораздо ниже, чем могла бы быть при "активном" стиле вождения. Первый раз, когда это случилось, я был благодарен системе, так как морально был не готов к сносу передка (не ожидал). Когда же я попытался намеренно пройти поворот в силовом буксе, машина просто сбросила газ и по-черепашьи вползла в поворот Вот тут я изметерился, так как запланирован был динамичный объезд в открытом (левом) повороте какого-то тихохода. Из этого можно сделать до ужаса логичный вывод. Если хотите ехать безопасно - не выключайте VSA, если хотите ехать гораздо быстрее, "на грани" - отключите VSA, но в этом случае надейтесь только на себя (и неотключаемую АБС) Конец 2 части...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|