Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 27 Декабря 2007, 11:26:52 » |
|
"Светящийся без мигания индикатор VSA напоминает о том, что система динамической стабилизации отключена водителем" (из мануала). То есть, VSA у тебя была ОТКЛЮЧЕНА, а когда ты нажал на кнопку, ты ее ВКЛЮЧИЛ, вот индикатор и погас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #76 : 27 Декабря 2007, 11:51:22 » |
|
"Светящийся без мигания индикатор VSA напоминает о том, что система динамической стабилизации отключена водителем" (из мануала). То есть, VSA у тебя была ОТКЛЮЧЕНА, а когда ты нажал на кнопку, ты ее ВКЛЮЧИЛ, вот индикатор и погас.
Мне почему-то показалось, что он его не выключал. Типа VSA сама в этот режим встала.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
diemon
Гость
|
|
« Ответ #77 : 27 Декабря 2007, 12:33:49 » |
|
Мне почему-то показалось, что он его не выключал. Типа VSA сама в этот режим встала. Абсолютно верно. То есть она попищала, помигала и включилась, то есть отключилась совсем. А интересно почему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #78 : 27 Декабря 2007, 12:42:09 » |
|
Мне почему-то показалось, что он его не выключал. Типа VSA сама в этот режим встала. Абсолютно верно. То есть она попищала, помигала и включилась, то есть отключилась совсем. А интересно почему. Наверно испугалась водителя: Вчера с утра ехал, на дороге местами гололед. При трогание с места срабатовала VSA, загорался значок, но тут же гас. Может Дмитрий ты случайно нажал кнопку? Стекла, фары на ходу не регулировал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diemon
Гость
|
|
« Ответ #79 : 27 Декабря 2007, 13:04:39 » |
|
Наверно испугалась водителя: Вчера с утра ехал, на дороге местами гололед. При трогание с места срабатовала VSA, загорался значок, но тут же гас. Может Дмитрий ты случайно нажал кнопку? Стекла, фары на ходу не регулировал? Исключено. Она так расположена - случайно не нажмешь, и для отключения при нажатии на кнопку нужна временная задержка около 3 сек. Ну, если повторится - наверное надо не гасить значок, а прямиком на СТО - пусть смотрят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barael
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
CR-V III, EXE, AT,синий, Москва, Леонид
|
|
« Ответ #80 : 27 Декабря 2007, 13:08:07 » |
|
Дык в мануале четко же сказано, что ежели во время езды горит постоянно - не мигая (в том случае когда сам не отключал ессесно), то поломалась...в сервис однозначно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vknyaz
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир
|
|
« Ответ #81 : 09 Января 2008, 09:52:05 » |
|
Я тут поэксперементировал с работой VSA и 4WD. Про VSA все в общем, понятно - все что пишут выше верно. А вот подключение 4WD действительно происходит незаметно. Если водитель не имеет опыта езды на 4WD он и не почувствует этот момент. Да и с опытом он чувствуется только на скользкой дороге. Я ездил по заснеженному промерзшему полю. Под снегом была недособранная крестьянами морковка. Научился ощущать ну... скажем не сразу :-) Это несмотря на опыт езды и на полном приводе и на переднем приводе.
Действительно, 4WD подключается при небольшой (где-то один оборот) пробуксовке передних колес. При этом если машина стоит ровно и сцепление колес равномерное, VSA может и загореться. Однако, я не просек, как ни старался, когда 4WD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Вот это-то точно загадка. Как только найду электрическую схему машинки - попробую припаять индикатор 4WD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #82 : 09 Января 2008, 10:38:18 » |
|
Как только найду электрическую схему машинки - попробую припаять индикатор 4WD.
Там же многодисковым сцеплением управляет гидравлика, и паять индикатор не к чему. Нужно ставить манометр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zloi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Сергей Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское. год:2008 г.Таллинн
|
|
« Ответ #83 : 09 Января 2008, 15:15:22 » |
|
Мне почему-то показалось, что он его не выключал. Типа VSA сама в этот режим встала. Абсолютно верно. То есть она попищала, помигала и включилась, то есть отключилась совсем. А интересно почему. У меня жена тут за рулем ехала.... стала на ходу регулировать зеркала. Сразу загорелся (постоянно) значок VSA (!). Я спросил, не нажала ли она случайно кнопку отключения ... она клялась что нет. Я попытался включить VSA - не включилась (т.е. значок остался гореть). Думаю, что при настройке зеркал на ходу происходит сбой... типа так делать низяя Второй раз не експерементировал.
|
|
|
Записан
|
Не уверен в себе - сиди дома !!!
|
|
|
diemon
Гость
|
|
« Ответ #84 : 10 Января 2008, 11:59:55 » |
|
Совпадение. Сколько раз регулировал на ходу - с VSA проблем не возникало.
А включается VSA с временной задержкой - попробуй нажать и подержать секунды две.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frady10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance год:Июль 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 10 Января 2008, 19:04:38 » |
|
Мне кажется, что при включенной VSA задний мост фиг подключится. Антибукс задушит мотор, а он завязан с VSA. А вот при отключении VSA, мост подключится полюбому при буксах.
Начиная с 2005 года (рестайлинг второго поколения) система VSA управляет помимо курсовой устойчивости и антибуксом еще и подключением заднего моста. При пробуксовке по снегу задний мост подключается, причем его подключение происходит не заметно (неявно). Проверяли по снегу с VSA и без. С VSA крутятся и перед и зад, но без явной пробуксовки. При отключении VSA шла безконтрольная пробуксовка и по довольно глубокому снегу машина пошла бодрее, но как в первом, так и во втором случае наблюдалась работа обеих осей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frady10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance год:Июль 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 10 Января 2008, 19:13:21 » |
|
тут еще вопрос в том, как узнать, что он подключился
Бесполезно, лампочка VSA реагирует на: - срабатывание курсовой устойчивости; - срабатывании антипробукса; - и подключение заднего моста. Если по первому и сторому пункту в принципе понятно когда они сработали, то задний мост подключается практически не заметно и какого то четкого алгоритма подключения не ощущуется. Прото если ты попал, например в снег, то чувствушь что прет и понимаешь что без атоматического подключения заднего моста так комфортно бы не ехалось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frady10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance год:Июль 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 10 Января 2008, 19:36:18 » |
|
Все познается в сравнении. Я тут на кукурезере попробовал (4 постоянно)... сделал разворот на трассе, чуть газку дал, так болтануло меня не подетски. Думаю на передне приводной такого бы не ощутил . Вообщем надо больше практиковаться и все будет оки. Сравнивать кукурузник с хондой довольно не корректно, только счас в поледние годы Тойота пытается начинить эти танки высокотехнологичными системами, но это у них как то плохо выходит. Хонда это высокотехнологичная машина с применением электроники проверенной на гоночных версиях других моделей хонды. Например, недавно ездил в командировку из Уфы в Казань, два раза за неделю. Сначала поехали на новом хюндай санта-фе - большая хорошая машина с хорошим салоном (корейский вариант, а не таганрогский), но с управляемостью по снегу и льду был полный абзац: - приходилось постоянно интуитивно немного подруливать, так как машина на скорости 90 - 100 км/час шла несколько нестабильно; - жутко раздражала работа АВС, при срабатывании машину КИДАЛО! и приходилось отпускать педаль тормоза!!! . Выбрав ровный ледово-заснеженный участок дороги и сбросив скорость до 60 км/час произвели контрольное торможение (рулем принципиально не подруливали в сторону заноса) - машина пыталась вырваться то в лево, то в право, то пыталась задок закинуть - в общем ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Во вторую поездку принципиально отказался от услуг Хундая сел на свою Хонду 2 поколения рестайлинг 2005 года, пробег 115 000 км, хозяин Хундая не верил своим ощущениям (я специально дал ему проехать половину дороги) машина шла ровно, при заходе в пологий поворот на скорости 100км/час начался снос задка и о ЧУДО раздался невнятный хруст, сбросился газ и машина вернулась на заданную траекторию движения! На уже проверенном нами на Хундае ледово заснеженном участке произвели контрольное торможение в пол - захрустела АВС и мшина начала замедляться ровно, не изменяя траектории движения!!! Вот такой вот положительный опыт эксплуатации...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #88 : 11 Января 2008, 03:08:23 » |
|
спецом для тех кто в Москве.хотите проверить работу полного привода,VSA и поучится ездить с заносами,или просто дурью помаяться ?сегодня открыли ледовое поле в Крылатском,въезд 250р за час,этого времени хоть обкатайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад Красногорск
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
CR-V III EXE АКПП 2л Влад Красногорск МО
|
|
« Ответ #89 : 28 Февраля 2008, 22:01:51 » |
|
Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Это точно. Потдтверждаю, как субарист с пятилетним стажем, а теперь вот Хонда.... Да уж... до полного привода Субару полному приводу Хонда еще очень далеко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|