Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 08:43:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 322079 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #555 : 21 Июня 2014, 13:26:43 »

ВСЕХ колес или только передних?
Записан

Неовец
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #556 : 22 Июня 2014, 19:14:30 »

Антипробуксовочная система прикрывает дроссельную заслонку, т.е. уменьшает крутящий момент двигателя. Никакого треска при этом не издаётся - на приборке моргает значок системы стабилизации и машина немного "сбрасывает газ".
Но если буксовать начинает какое то одно колесо (например на льду) VSA притормаживает буксующее колесо (например правое) и перекидывает крутящий момент на другое (левое). Вот тогда слышен треск модулятора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #557 : 22 Июня 2014, 21:25:35 »

Вчера во время ливня менял полосу, выставила на место ВСА. Похрустела тормозами. Теперь понял. А на первой и второй, просто наверно гребля задка слышна была.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #558 : 23 Июня 2014, 07:10:06 »

где то видел в регламентах, до рестала в 45- меняют масло в дифе, после- тока на 15 и 90.
пысы: не обратил внимания, мне его в 30- меняли, думаю и в 45- захотят залить(хотя там и без него работ хватает)...
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #559 : 05 Июля 2014, 15:48:47 »

Недавно впервые залез в песок. До этого проехали туда знакомые на чероки, прадо и блэйзере.
Только съехал сразу засел. Ну думаю не беда ща отключу ВСА да первую да погребем....

В итоге ерзанья под усмешки друзей пришел к выводу. Похоже что не вся электроника отключается. Двигатель все равно придушивает до безобразия. Буквально нереально добиться подключения заднего привода в глубоком песке даже на 2.4. Самое печальное это движение задом. Просто мрак какой то. Что не делаешь только сильнее зарывается и все и причем все кто смотрел уверяют зад не подключался (до этого на слякоти это было видно).

Высадил жену, кое как отъехал задом на чуть тверже место. Там пятачок очень маленький в пол длинны машины, но его хватило чуть разогнаться и уже со скорости явно хватило крутящего момента подключить зад т.к. я заехал через перекопанные собой же барханы причем в верх с уклоном 20-35%.

Вывод с места в глубоком песке полный привод включить почти нереально. Нужно держать газ и не терять крутящий момент на передних колесах.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #560 : 05 Июля 2014, 18:48:39 »

Доброго дня!
Вот соответственно и ответ на вопрос о классности машины... и всё таки это кроссовер...  В замешательстве
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #561 : 06 Июля 2014, 18:07:58 »

В ПТС написано-"УНИВЕРСАЛ"!!!
Записан

Неовец
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #562 : 06 Июля 2014, 19:31:01 »

У меня вообще написано "ЛЕГКОВОЙ"!
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #563 : 07 Июля 2014, 04:50:44 »

...и 1-е, и 2-е поколение СР-В тоже не были вездеходами и в проходимости уступали одноклассникам, по крайней мере японцам, за бездорожье не скажу, но в зимних условиях в большинстве случаев с поставленной задачей справлялись. Зама покажет на что способен СР-В 3.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #564 : 07 Июля 2014, 05:42:00 »

Зама покажет на что способен СР-В 3.

Да уж надеюсь... Я вообще пол года мечтал купить приус 30ку и только очень снежная зима с неделями заваленными дворами окончательно перевесили в пользу полного привода.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #565 : 07 Июля 2014, 11:21:10 »

У меня в пользу ав-ля повышенной проходимости перевесил выбор ещё год назад, когда корячился по сугробам, садясь на брюхо...
Купил перед прошедшей зимой сервант, ждал с нетерпением  этих самых сугробов во дворах потирая руки, чтобы оценить прелести проходимости... но увы, всё что не делается- делается на зло!!!  Обеспокоенный Выпало всего лишь пару снежинок за всю зиму... где справедливость?
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #566 : 07 Июля 2014, 12:27:22 »

Нормально зимой едет! Ехал пока на днище не сел. Пришлось выгребать снег из-под машины. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131512.msg766032.html#msg766032
Расчистил и вперед!
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #567 : 07 Июля 2014, 13:01:23 »

Никкнэйм,

Обычно отключать VSA(систему стабилизации) надо ДО преодоления сложного участка. На песке - стравить давлении до 1 атм. И уже после - лезть туда. Да и резина должна быть не шоссейка, а хотябы A/T
Чероки, прадо и блэйзер - рамники с блокировками и понижайками, с ними тягаться на легковом авто смысла нет.
Муфта на 3-м поколении, как мне уже писали, перегреватеся и судя по всему отключается после перегрева (клапан сбрасывает давление). Что видимо и произошло с Вами.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #568 : 07 Июля 2014, 20:40:17 »

Так быстро нагревается?
Стоит пару раз буксануть и перегрев?  Шокирован
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #569 : 08 Июля 2014, 18:12:20 »

Сильно зависит от условий. Сам минут 30-40 гонял по раскисшему полю в около плюсовую температуру, полный привод отрабатывал на ура. Перегрева не было.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!