vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #105 : 20 Марта 2008, 16:32:10 » |
|
Сегодня наконец побуксовал и застрял В обед разворачивался во дворе , проехал чуть дальше чем надо и провалился передними колесами в снег, задние на твердом льду Попытался выехать задом , впереди куча снега , вращалось переднее левое колесо и правое заднее - Honda не шелохнулась. Переднее левое из под себя снег выгребло и вращалось свободно , ни за что не цепляясь. Попросил супругу на Рено Сценик дернуть мою девочку , дернули но Honda не шелохнулась. Попросил соседку на Прадо , очень решительно дернула и вытащила . Как только трос не порвала с такой силой дернула После моего буксования запах сженый недолго в машине был , и лампочки ABC и VCA горели. Через несколько минут запах улетучился и лампочки погасли. Сейчас немного переживаю , как там АКП поживает , после моего буксования Я полагаю у меня было классическое диагональное вывешивание кроссовера , о котором так любят писать журналисты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #106 : 20 Марта 2008, 16:36:14 » |
|
вперед машинка давала чуть чуть проехать? см 5-10?
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #107 : 20 Марта 2008, 16:42:22 » |
|
диагональное вывешивание у меня на ровном месте в городе было. думал дергать придется. через холмик перевалил правым колесом передним, и получилось, что на холмике зависли левое переднее и правое заднее. крутятся - хоть бы хны. машина стоит. ну хорошо хоть чуть чуть цеплялась, помаленьку выехал. а так в глубоком рыхлом снегу и вси равно едет.
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #108 : 20 Марта 2008, 16:43:39 » |
|
Нет , похоже на защите картере висела . Снег после того как вытащили был плотно примят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #109 : 20 Марта 2008, 16:59:31 » |
|
просто если есть чуть чуть хода, можно раскачкой вылезти... опыт есть... как бы не садился, если не специально в гОвны залазить... еще ни разу не сел, тьфу тьфу...
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #110 : 20 Марта 2008, 18:11:59 » |
|
нужно раскачать машинку, главное чтоб было либо чуть движения, либо контакт с почвой имеется ввиду сила трения не равна 0. уменя перед гаражем теплотрасса шириной 40 см. если буксовать то не выедешь, а вперед назад получается причем полный привод включается заметно помогая вытаскивать машину.
а по диагональному вывешиванию: летом специально вывесил, всё в перед не шла, заднюю передачу, чуть откатился - руль на 5-10градусов повернул и газку. проскочила на ура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SamSPb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Семен Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #111 : 20 Марта 2008, 20:10:41 » |
|
Читал и не знал: плакать или смеяться... "Никогда не читайте перед обедом советских газет" (с) Собачье сердце. Для того, чтобы обсуждать - надо понимать поведение машины собственными руками, ногами и задницей У меня была и есть возможность достаточного жёсткого тестирования своей СР-Вишки - трасса Питер-Приозерск-Сортавала, кто знает, тот поймёт... Этапы ралли на ней проводят Ездил этой зимой сначала на Сивке, потом уже раз 10 на СР-В. В абсолютно разных погодных условиях - и практически чистая дорога, и утрамбованный снег, и лед, и в снегопад. Что хочется сказать, если в кратце: первые две поездки я реально пытался понять поведение/реакции мафынки на мои действия, зато когда понял - ездить стало одно удовольствие. Но работа рулём/газом/тормозом сильно отличается от того, как это надо было делать на чисто переднеприводном Сивике. Так и не смог асилить про "унылый снос передних колёс" у этих тестерофф! Снос передней оси на переднеприводном авто - это норма его поведения, но при добавлении газа и соответственно лёгком прокручивании колёс - включается задний привод и добавляет машине необходимую избыточную поворачиваемость, ставя её на нужную траекторию... Кстати очень мягко и незаметно! Да работа электроники мне в итоге понравилась. Как показалось, она не душит мафынку при небольших сносах/заносах, давая порулить и достаточно жёстко вступает в дело при более серьёзной потере сцепления с дорогой. Один раз, мафынк встал у меня почти поперёк дороги - когда я в снегопад вошёл в крутой правый поворот на почти 10% спуске на 80 км/ч... и то проходил поворот нормально, в управляемом заносе, но с окончанием его на встречке, если бы не решил в самом конце попытаться попасть таки на свою полосу такого резкого движения рулём, электроника явно не ожидала. Я уже подумал, шопипец, но на удивление, правильные действия и электроника сходу вернули авто на правильные рельсы ...зауважал VSA...
|
|
|
Записан
|
----------------------------------------- Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #112 : 21 Марта 2008, 09:13:19 » |
|
Вчера повесил по диагонали. Постояла. подумала и дальше поехала. Главное не отключать VSA. В выходные ездил по дороге такой: Сверху см 10-15 местами до 20 снежная каша. А под ней ПРОМОРОЖЕННАЯ земля. VSA двигатель реально душит. Отключил и машинка поехала просто замечательно. ВЫВОД. Есть опасность повиснуть, закопаться - не отключать. Если сверху каша, но бод ней ТВЁРДОЕ основание, гасим антибукс и раскидываем кашу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #113 : 21 Марта 2008, 14:27:10 » |
|
паркетники у которых есть переключайка "предний привод- авто подключаемый-полный" на самом деле автомат на подключение, просто производители не все говорят. при вкл. полном задние колеса подключаются если передние скользанут (непомню точно) условно четверть оборота, при вкл. авто при проскальзывании пол оборота, при переднем, в зависимости от модели машины или оборот или вообще не включатся. в хонде всегда автомат потому что нет переключателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #114 : 25 Марта 2008, 08:56:30 » |
|
Проехал на своей машине всего 180 км, а так как остались в памяти ощущения от езды на трейле прошлой генерации, могу сказать, что в субботу по мокрому асфальту, что утром в воскресенье по снежной каше, поведение в части привода совершенно схоже. Отличиями в + у Хонды, так это как она предсказуемо входит в повороты без поперечной раскачки и очень точная педаль тормоза, т.е. нет противных кивков, так что пассажиры (мои девченки) были довольны, что без морской болезки обошлись. На вопрос, а почему я себе не выбрал машину с таким же приводом, ка трейл, отвечу, что за 3 года эксплуатации блокировал задний мост раза 3-4, и то ради понта. Все время рукоятка стояна на 4Авто.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
SergA
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Сергей Авто:CR-V, март 2008, 2.0 ELE AT черный год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #115 : 25 Марта 2008, 11:00:12 » |
|
...что за 3 года эксплуатации блокировал задний мост раза 3-4, и то ради понта. Все время рукоятка стояна на 4Авто.
я тоже подумал что так и будет и купил СРВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #116 : 25 Марта 2008, 11:53:42 » |
|
а из всего этого следует более предсказуемое поведение ХЛя нежели СРВ.
Поведение на дороге по цыферкам мериете? Похвально, похвально... А как же замерить угол отклонения кузова в повороте? Или там, среднее отклонение от траектории на 100 одинаковых поворотах? Вот честно, на ЦРВ много скользких поворотов прошли, чтобы делать такие далекоидущие выводы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovand
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.0 Executive год:2013 г.Таллин Эстония
|
|
« Ответ #117 : 26 Марта 2008, 20:37:27 » |
|
Ну на счёт бензина ты прав,у меня реальный расход город 14-15, трасса 11(двиг.2.4),а в мануале совсем другие циферки, ну а привод кто-ж его проверит 90/10 или 85/15 х.з. Очень советую прочитать журнальчик под названием "Полный привод" за март 2008 года, там вся правда про Хонду 2.4 и XL 2.4 и все встанет на свои места!!!! а в нете можно гденибудь почитать ? мы тоже хотим а у нас его непродают к сожаленью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makss
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Максимко Авто:CR-V IV 2.0, AT год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 26 Марта 2008, 21:06:09 » |
|
Коротко о главном...... Система 5-ти бальная 1. Комфорт: Хонда - 4 Митсу - 3 2. Город: Хонда - 4 Митсу - 4 3. Трасса: Хонда - 4 Митсу - 4 4. Разбитый асфальт: Хонда - 3 Митсу - 2 5. Самое главное - бездорожье: Хонда - 2 Митсу - 2 Я, думаю, всем всё понятно...........
|
|
|
Записан
|
Honda power!
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #119 : 26 Марта 2008, 21:17:08 » |
|
В итоге, полная .опа по всем тачкам
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
|