Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 08:04:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 331133 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #105 : 20 Марта 2008, 16:32:10 »

Сегодня наконец побуксовал и застрял Веселый В обед разворачивался во дворе , проехал чуть дальше чем надо и провалился передними колесами в снег, задние на твердом льду  Грустный  Попытался выехать задом , впереди куча снега , вращалось переднее левое колесо и правое заднее - Honda не шелохнулась.
Переднее левое из под себя снег  выгребло и вращалось свободно , ни за что не цепляясь. Попросил супругу  на Рено Сценик дернуть  мою девочку , дернули но  Honda не шелохнулась. Попросил соседку  на Прадо , очень решительно дернула и вытащила . Как только трос не порвала с такой силой дернула Афро
После моего буксования запах сженый недолго в машине был , и лампочки ABC и VCA горели. Через несколько минут запах улетучился и лампочки погасли.
Сейчас немного переживаю , как там АКП поживает , после моего буксования  Грустный 
Я полагаю у меня было классическое диагональное вывешивание кроссовера , о котором так любят писать журналисты Azn
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #106 : 20 Марта 2008, 16:36:14 »

вперед машинка давала чуть чуть проехать? см 5-10?
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #107 : 20 Марта 2008, 16:42:22 »

диагональное вывешивание у меня на ровном месте в городе было. думал дергать придется. через холмик перевалил правым колесом передним, и получилось, что на холмике зависли левое переднее и правое заднее. крутятся - хоть бы хны. машина стоит. ну хорошо хоть чуть чуть цеплялась, помаленьку выехал.  а так в глубоком рыхлом снегу и вси равно едет.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #108 : 20 Марта 2008, 16:43:39 »

Нет , похоже на защите картере висела . Снег после того как вытащили был плотно примят
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #109 : 20 Марта 2008, 16:59:31 »

просто если есть чуть чуть хода, можно раскачкой вылезти...
опыт есть...
как бы не садился, если не специально в гОвны залазить... еще ни разу не сел, тьфу тьфу...
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #110 : 20 Марта 2008, 18:11:59 »

нужно раскачать машинку, главное чтоб было либо чуть движения, либо контакт с почвой имеется ввиду сила трения не равна 0.
уменя перед гаражем теплотрасса шириной 40 см. если буксовать то не выедешь, а вперед назад получается причем полный привод включается заметно помогая вытаскивать машину.

а по диагональному вывешиванию: летом специально вывесил, всё в перед не шла, заднюю передачу, чуть откатился - руль на 5-10градусов повернул и газку. проскочила на ура.
Записан
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #111 : 20 Марта 2008, 20:10:41 »

Цитировать
Читал и не знал: плакать или смеяться... "Никогда не читайте перед обедом советских газет" (с) Собачье сердце.

Для того, чтобы обсуждать - надо понимать поведение машины собственными руками, ногами и задницей  Улыбка
У меня была и есть возможность достаточного жёсткого тестирования своей СР-Вишки - трасса Питер-Приозерск-Сортавала, кто знает, тот поймёт... Этапы ралли на ней проводят  Веселый Ездил этой зимой сначала на Сивке, потом уже раз 10 на СР-В. В абсолютно разных погодных условиях - и практически чистая дорога, и утрамбованный снег, и лед, и в снегопад.
Что хочется сказать, если в кратце: первые две поездки я реально пытался понять поведение/реакции мафынки на мои действия, зато когда понял - ездить стало одно удовольствие. Но работа рулём/газом/тормозом сильно отличается от того, как это надо было делать на чисто переднеприводном Сивике.
Так и не смог асилить про "унылый снос передних колёс" у этих тестерофф! Снос передней оси на переднеприводном авто - это норма его поведения, но при добавлении газа и соответственно лёгком прокручивании колёс - включается задний привод и добавляет машине необходимую избыточную поворачиваемость, ставя её на нужную траекторию... Кстати очень мягко и незаметно!  Крутой
Да работа электроники мне в итоге понравилась. Как показалось, она не душит мафынку при небольших сносах/заносах, давая порулить и достаточно жёстко вступает в дело при более серьёзной потере сцепления с дорогой.
Один раз, мафынк встал у меня почти поперёк дороги - когда я в снегопад вошёл в крутой правый поворот на почти 10% спуске на 80 км/ч... и то проходил поворот нормально, в управляемом заносе, но с окончанием его на встречке, если бы не решил в самом конце попытаться попасть таки на свою полосу  Строит глазки такого резкого движения рулём, электроника явно не ожидала.  Злой Я уже подумал, шопипец, но на удивление, правильные действия и электроника сходу вернули авто на правильные рельсы  Афро ...зауважал VSA...
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #112 : 21 Марта 2008, 09:13:19 »

Вчера повесил по диагонали. Постояла. подумала и дальше поехала. Главное не отключать VSA. В выходные ездил по дороге такой: Сверху см 10-15 местами до 20 снежная каша. А под ней ПРОМОРОЖЕННАЯ земля. VSA двигатель реально душит. Отключил и машинка поехала просто замечательно. ВЫВОД. Есть опасность повиснуть, закопаться - не отключать. Если сверху каша, но бод ней ТВЁРДОЕ основание, гасим антибукс и раскидываем кашу!
Записан

juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #113 : 21 Марта 2008, 14:27:10 »

паркетники у которых есть переключайка "предний привод- авто подключаемый-полный" на самом деле автомат на подключение, просто производители не все говорят. при вкл. полном задние колеса подключаются если передние скользанут (непомню точно) условно четверть оборота, при вкл. авто при проскальзывании пол оборота, при переднем, в зависимости от модели машины или оборот или вообще не включатся.
в хонде всегда автомат потому что нет переключателя
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #114 : 25 Марта 2008, 08:56:30 »

Проехал на своей машине всего 180 км, а так как остались в памяти ощущения от езды на трейле прошлой генерации, могу сказать, что в субботу по мокрому асфальту, что утром в воскресенье по снежной каше, поведение в части привода совершенно схоже. Отличиями в + у Хонды, так это как она предсказуемо входит в повороты без поперечной раскачки и очень точная педаль тормоза, т.е. нет противных кивков, так что пассажиры (мои девченки) были довольны, что без морской болезки обошлись.
На вопрос, а почему я себе не выбрал машину с таким же приводом, ка трейл, отвечу, что за 3 года эксплуатации блокировал задний мост раза 3-4, и то ради понта. Все время рукоятка стояна на 4Авто.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
SergA
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:CR-V, март 2008, 2.0 ELE AT черный
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #115 : 25 Марта 2008, 11:00:12 »

...что за 3 года эксплуатации блокировал задний мост раза 3-4, и то ради понта. Все время рукоятка стояна на 4Авто.

я тоже подумал что так и будет и купил СРВ Улыбка
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #116 : 25 Марта 2008, 11:53:42 »

а из всего этого следует более предсказуемое поведение ХЛя нежели СРВ.

Поведение на дороге по цыферкам мериете? Похвально, похвально... А как же замерить угол отклонения кузова в повороте? Или там, среднее отклонение от траектории на 100 одинаковых поворотах? Улыбка

Вот честно, на ЦРВ много скользких поворотов прошли, чтобы делать такие далекоидущие выводы?
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #117 : 26 Марта 2008, 20:37:27 »

Ну на счёт бензина ты прав,у меня реальный расход город 14-15, трасса 11(двиг.2.4),а в мануале совсем другие циферки, ну а привод кто-ж его проверит 90/10 или 85/15 х.з. Смеющийся
Очень советую прочитать журнальчик под названием "Полный привод" за март 2008 года, там вся правда про Хонду 2.4 и XL 2.4 и все встанет на свои места!!!!
а в нете можно гденибудь почитать ?
мы тоже хотим   Подмигивающий
а у нас его непродают к сожаленью  Злой
Записан
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #118 : 26 Марта 2008, 21:06:09 »

Коротко о главном......
Система 5-ти бальная
1. Комфорт:                              Хонда - 4  Митсу - 3  gigakach_01
2. Город:                                  Хонда - 4  Митсу - 4
3. Трасса:                                Хонда - 4  Митсу - 4
4. Разбитый асфальт:                 Хонда - 3  Митсу - 2  gigakach_01
5. Самое главное - бездорожье:  Хонда - 2  Митсу - 2
Я, думаю, всем всё понятно........... gigakach_01
Записан

Honda power!
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #119 : 26 Марта 2008, 21:17:08 »

В итоге, полная .опа по всем тачкам
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!