Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 06:16:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 331051 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #120 : 27 Марта 2008, 11:06:16 »

Угу... А чего за система оценки такая: комфорт, город, трасса? Кто есздил по комфорту, признавайтесь? Улыбка

А вот с разбитым асфальтом и бездорожьем согласен.... Даж не поспоришь Улыбка
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #121 : 27 Марта 2008, 12:24:00 »

Угу... А чего за система оценки такая: комфорт, город, трасса? Кто есздил по комфорту, признавайтесь? Улыбка

А вот с разбитым асфальтом и бездорожьем согласен.... Даж не поспоришь Улыбка
Так все жители крупных городов и ездят в режиме Комфорт, то есть стоят в пробках и ловят сей комфорт!
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #122 : 27 Марта 2008, 15:21:36 »

Когда ставиться оценка обычно указывается + и - на основании которых она была выставлена. Непонятно какие минусы в "комфорте" Непонимающий
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #123 : 28 Марта 2008, 00:31:48 »

Так все жители крупных городов и ездят в режиме Комфорт, то есть стоят в пробках и ловят сей комфорт!

А город тогда где??? Улыбка

Фигня какая-то с этим "4*4". Не иначе деревенские лесники издают... Улыбка
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #124 : 02 Апреля 2008, 11:46:09 »

Други, а вот есть вопрос, вроде не обсуждали ещё. ССори если что.
На авто с электромуфтой, при подключении заднего моста часто возникает перегрев этой муфты и задний мост отключает защита(ХЛ, РАВ, а может ещё кто).
У нам вискомуфта - у нас возможен такой перегрев? И соответственно раз у нас нет электроники в мосту, то мост нашв случае перегрева - подклинит или закипит масло(на замену потом) или ещё чего? Или у нас такого перегрева не бывает?
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #125 : 02 Апреля 2008, 13:50:14 »

Други, а вот есть вопрос, вроде не обсуждали ещё. ССори если что.
На авто с электромуфтой, при подключении заднего моста часто возникает перегрев этой муфты и задний мост отключает защита(ХЛ, РАВ, а может ещё кто).
У нам вискомуфта - у нас возможен такой перегрев? И соответственно раз у нас нет электроники в мосту, то мост нашв случае перегрева - подклинит или закипит масло(на замену потом) или ещё чего? Или у нас такого перегрева не бывает?


Думаю что нет....так как гидравлика....а все управление снаружи
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #126 : 02 Апреля 2008, 15:22:17 »

Други, а вот есть вопрос, вроде не обсуждали ещё. ССори если что.
На авто с электромуфтой, при подключении заднего моста часто возникает перегрев этой муфты и задний мост отключает защита(ХЛ, РАВ, а может ещё кто).
У нам вискомуфта - у нас возможен такой перегрев? И соответственно раз у нас нет электроники в мосту, то мост нашв случае перегрева - подклинит или закипит масло(на замену потом) или ещё чего? Или у нас такого перегрева не бывает?
У нас не вискомуфта, у нас многодисковое сцепление управляемое гидравликой. При длительной езде с подключённым задним мостом возможен перегрев оного с последующим отключением, что не является неисправностью. Восстановление работы наступает после его охлаждения. Как это  работает я не знаю, но думаю там стоит какой-нибудь гидравлический перепускной клапан.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #127 : 02 Апреля 2008, 15:45:07 »

Смотрим FAQ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.0.html Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #128 : 02 Апреля 2008, 18:09:05 »

Ден, если ты имеешь ввиду твой пост №13, то там про перегрев не слова. Разъясни народу на пальцах.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #129 : 03 Апреля 2008, 10:23:01 »

Ден, если ты имеешь ввиду твой пост №13, то там про перегрев не слова. Разъясни народу на пальцах.
Инструкция по эксплуатации стр. 396 "Рекомендации по упрвлению  автомобилем вне дорог" Улыбка
Записан
aviator
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Евгений
Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl
год:2008
г.поДмосковье
« Ответ #130 : 07 Апреля 2008, 16:51:04 »

"Общие сведения
Ваш автомобиль CRV предназначен в первую
очередь для движения по дорогам с твердым
покрытием. Однако благодаря увеличенному
дорожному просвету автомобиля вы имеете
возможность двигаться по дорогам, не
имеющим покрытия, подъезжать к
кемпингам, местам для устройства пикников
и т.п. Автомобиль не предназначен для
движения по труднопроходимым местам, в
горной местности или в других
экстремальных внедорожных условиях"
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #131 : 07 Апреля 2008, 21:39:14 »

Авиатор, вот и я о том же! А то тут умники колеса вывешивают, в управляемый занос уходят и.т.д.:-) Проверяют "внедорожные качества":-) Я вообще считаю шо СРВ это некий гибрид седана и минивэна.
Записан
Spid_89
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


CR-V III



Имя:Егор
Авто:CR-V III EXE AКПП
год:02/2008
г.Уренгой
« Ответ #132 : 07 Апреля 2008, 21:57:37 »

Авиатор, вот и я о том же! А то тут умники колеса вывешивают, в управляемый занос уходят и.т.д.:-) Проверяют "внедорожные качества":-) Я вообще считаю шо СРВ это некий гибрид седана и минивэна.
Афро
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #133 : 08 Апреля 2008, 08:03:41 »

я когда читаю на тему, что хонда црв не предназначена для езды по бездорожью - начинаю пугаццо, т.к. на седанах значит я по бездорожью ездил и переднеприводных и заднеприводных, а на мануале хонды прям нарисовано, што нельзя на ней там ездить. и вот я пугаюсь, может там так хреново редуктор сделан, что он готов работать только раз в сутки на 1 минуту? и соответственно, мой режим езды, когда 7 месяцев зима и гололед для него реальная смерть?
вот 7000 проехал, пришлось жижу менять - редуктор вибрацию стал опят выдавать. дайте коммент други, мож правда наша авто только для трека? для шоссейно колцевых? хотя там тоже пишут, что редуктор на больших скоростях перегревается и отключаеццо.... тоже непонятки.

Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #134 : 08 Апреля 2008, 14:33:27 »

ДРУГИ!!! С нашим "умным" полным приводом КАК проходить техосмотр? Крутить Одну ось НЕЛЬЗЯ!
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!