Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #120 : 27 Марта 2008, 11:06:16 » |
|
Угу... А чего за система оценки такая: комфорт, город, трасса? Кто есздил по комфорту, признавайтесь? А вот с разбитым асфальтом и бездорожьем согласен.... Даж не поспоришь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #121 : 27 Марта 2008, 12:24:00 » |
|
Угу... А чего за система оценки такая: комфорт, город, трасса? Кто есздил по комфорту, признавайтесь? А вот с разбитым асфальтом и бездорожьем согласен.... Даж не поспоришь Так все жители крупных городов и ездят в режиме Комфорт, то есть стоят в пробках и ловят сей комфорт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Евгений Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #122 : 27 Марта 2008, 15:21:36 » |
|
Когда ставиться оценка обычно указывается + и - на основании которых она была выставлена. Непонятно какие минусы в "комфорте"
|
|
|
Записан
|
Загрузочный сектор Москвы
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #123 : 28 Марта 2008, 00:31:48 » |
|
Так все жители крупных городов и ездят в режиме Комфорт, то есть стоят в пробках и ловят сей комфорт!
А город тогда где??? Фигня какая-то с этим "4*4". Не иначе деревенские лесники издают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #124 : 02 Апреля 2008, 11:46:09 » |
|
Други, а вот есть вопрос, вроде не обсуждали ещё. ССори если что. На авто с электромуфтой, при подключении заднего моста часто возникает перегрев этой муфты и задний мост отключает защита(ХЛ, РАВ, а может ещё кто). У нам вискомуфта - у нас возможен такой перегрев? И соответственно раз у нас нет электроники в мосту, то мост нашв случае перегрева - подклинит или закипит масло(на замену потом) или ещё чего? Или у нас такого перегрева не бывает?
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #125 : 02 Апреля 2008, 13:50:14 » |
|
Други, а вот есть вопрос, вроде не обсуждали ещё. ССори если что. На авто с электромуфтой, при подключении заднего моста часто возникает перегрев этой муфты и задний мост отключает защита(ХЛ, РАВ, а может ещё кто). У нам вискомуфта - у нас возможен такой перегрев? И соответственно раз у нас нет электроники в мосту, то мост нашв случае перегрева - подклинит или закипит масло(на замену потом) или ещё чего? Или у нас такого перегрева не бывает?
Думаю что нет....так как гидравлика....а все управление снаружи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #126 : 02 Апреля 2008, 15:22:17 » |
|
Други, а вот есть вопрос, вроде не обсуждали ещё. ССори если что. На авто с электромуфтой, при подключении заднего моста часто возникает перегрев этой муфты и задний мост отключает защита(ХЛ, РАВ, а может ещё кто). У нам вискомуфта - у нас возможен такой перегрев? И соответственно раз у нас нет электроники в мосту, то мост нашв случае перегрева - подклинит или закипит масло(на замену потом) или ещё чего? Или у нас такого перегрева не бывает?
У нас не вискомуфта, у нас многодисковое сцепление управляемое гидравликой. При длительной езде с подключённым задним мостом возможен перегрев оного с последующим отключением, что не является неисправностью. Восстановление работы наступает после его охлаждения. Как это работает я не знаю, но думаю там стоит какой-нибудь гидравлический перепускной клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #127 : 02 Апреля 2008, 15:45:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #128 : 02 Апреля 2008, 18:09:05 » |
|
Ден, если ты имеешь ввиду твой пост №13, то там про перегрев не слова. Разъясни народу на пальцах.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #129 : 03 Апреля 2008, 10:23:01 » |
|
Ден, если ты имеешь ввиду твой пост №13, то там про перегрев не слова. Разъясни народу на пальцах.
Инструкция по эксплуатации стр. 396 "Рекомендации по упрвлению автомобилем вне дорог"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviator
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Евгений Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl год:2008 г.поДмосковье
|
|
« Ответ #130 : 07 Апреля 2008, 16:51:04 » |
|
"Общие сведения Ваш автомобиль CRV предназначен в первую очередь для движения по дорогам с твердым покрытием. Однако благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиля вы имеете возможность двигаться по дорогам, не имеющим покрытия, подъезжать к кемпингам, местам для устройства пикников и т.п. Автомобиль не предназначен для движения по труднопроходимым местам, в горной местности или в других экстремальных внедорожных условиях"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #131 : 07 Апреля 2008, 21:39:14 » |
|
Авиатор, вот и я о том же! А то тут умники колеса вывешивают, в управляемый занос уходят и.т.д.:-) Проверяют "внедорожные качества":-) Я вообще считаю шо СРВ это некий гибрид седана и минивэна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spid_89
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
CR-V III
Имя:Егор Авто:CR-V III EXE AКПП год:02/2008 г.Уренгой
|
|
« Ответ #132 : 07 Апреля 2008, 21:57:37 » |
|
Авиатор, вот и я о том же! А то тут умники колеса вывешивают, в управляемый занос уходят и.т.д.:-) Проверяют "внедорожные качества":-) Я вообще считаю шо СРВ это некий гибрид седана и минивэна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #133 : 08 Апреля 2008, 08:03:41 » |
|
я когда читаю на тему, что хонда црв не предназначена для езды по бездорожью - начинаю пугаццо, т.к. на седанах значит я по бездорожью ездил и переднеприводных и заднеприводных, а на мануале хонды прям нарисовано, што нельзя на ней там ездить. и вот я пугаюсь, может там так хреново редуктор сделан, что он готов работать только раз в сутки на 1 минуту? и соответственно, мой режим езды, когда 7 месяцев зима и гололед для него реальная смерть? вот 7000 проехал, пришлось жижу менять - редуктор вибрацию стал опят выдавать. дайте коммент други, мож правда наша авто только для трека? для шоссейно колцевых? хотя там тоже пишут, что редуктор на больших скоростях перегревается и отключаеццо.... тоже непонятки.
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #134 : 08 Апреля 2008, 14:33:27 » |
|
ДРУГИ!!! С нашим "умным" полным приводом КАК проходить техосмотр? Крутить Одну ось НЕЛЬЗЯ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|