Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 11:17:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 318686 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #315 : 26 Апреля 2015, 14:19:51 »

ты паришься у тебя ничего не стучит зачем искать призрака
Я отчетливо слышу стук, которого быть не должно Улыбка
Недавно стоял рядом с соседской CR-V... у него двигатель шепчет, а у меня стучит.

Записан
D@nil@
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V,2,4см3, АКПП, левый руль
год:2005
г.Белгород
« Ответ #316 : 26 Апреля 2015, 20:29:04 »

 Злой
[/quote]
И я недавно услышал звук, которого раньше не было, отрегулировал клапана - ничего не изменилось. Прочитав всю тему по этому поводу, сняли поддон и по выводу мастера - поизносились шатунные вкладыши 4-го цилиндра. На днях придет комплект шатунных вкладышей, будем менять.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #317 : 27 Апреля 2015, 13:05:39 »

поменяешь вкладыши отпишись Данил. Скоро буду вскрывать свой поддон начнем от туда 
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #318 : 27 Апреля 2015, 13:20:02 »

Посмотрел Вова твое видео еще раз....ну что то есть ...но явных постукиваний как у меня у тебя я не слышу ......смотри верх валы зазоры если там все хорошо то присоединяйся в компанию - скидывай поддон главное конечно не разобрать а найти хорошего моториста с опытом ремонта именно таких моторов и разобраться в причине .....скоро вскроюсь отпишу coolsmiley
Записан
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #319 : 27 Апреля 2015, 19:09:22 »

смотри верх валы зазоры если там все хорошо то присоединяйся в компанию - скидывай поддон

Клапана регулировали недавно... верх осмотрен двигатель чистый, валы в порядке.
Думаю будет правильно совместить снятие поддона с очередной заменой масла.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #320 : 27 Апреля 2015, 20:00:34 »

не давно я то же так думал а теперь решил не тянуть ....масло с фильтром 50$ снять поддон 50$ это  и что ...увидишь проблему если она есть , зальешь масло и поедешь за запчастями если готов смотреть будь готов к ремонту .....там самый худший вариант задиры и царапины в цилиндре тогда полный разбор двигателя искать блок либо гильзовать свой .....если только вкладыши все дешевле и проще ...ну а там кто его знает что там у кого стучит  скоро узнаю что у меня Строит глазки
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #321 : 20 Мая 2015, 13:56:10 »

Что-то все молчат. Ну как кто решил проблему стука? Обеспокоенный
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #322 : 20 Мая 2015, 17:39:14 »

конец мая начало июня вскроюсь ....есть вторая машина на серванте стараюсь поменьше мало ли что там ......не ожидал от хонды таких замарочек  (по движкам  все япы надежные ) но все бывает все возможно может был до меня косяк плюс кривые руки мастеров  ,.....готовлюсь к плохому варианту а там посмотрим....прикольно здесь на форуме подсказать ни кто ничего не пишет может действительно единичные случаи проблем с двигателем у хонды, а совет от  тех кто сталкивался не помешал бы может клубные мастера дали бы совет по поводу вскрытия поддона и обследования всего того что там можно увидеть ......сами понимаете на мастера надейся а лошком не будь  Грустный
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #323 : 20 Мая 2015, 18:55:35 »

Не буду оригинален, если посоветую изучить соответствующие темы форума.
Действительно пОлно и наглядно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #324 : 20 Мая 2015, 19:05:37 »

Двигатель сам по себе шумный, это из-за цепи. Но, как уже отмечал Вова, да и многие до него - иногда двигатель чисто шумит, без стуков. Лишь форсунки стрекочат. У меня такой был при 60 тык пробега, но к сотке уже был низкий звук с частотой коленвала. После обработки форсаном на 120 появился дизельный звук, но это нормально, у меня был опыт обработки вазовского движка, тоже так гудел. Клапана исключаем, после регулировки звук остается, да и слышно их простым стетоскопом. Есть движущаяся шестеренка на впускном распредвалу, её часто приговаривают, как виновницу пуска, она также иногда идет в комплекте с цепью. Но, при замене цепи на 220 тык я свою качал, никаких признаков стуков, не уверен, что её так можно проверить, но разбирать не стал. Остается поршневая с кривошипно-шатунной группами. То, куда ты лезть собираешься.
Как определить где гремит? Я этим вопросом задавался, когда ремень менял и клапана регулировал. Решил Покрутить стартер на открытой крышке и отключенных навесных агрегатах. Стартер крутит ровно, никаких стуков нет. Сравнивал на закрученных и выкрученных свечах. Со свечами медленнее крутит, но стуков нет. Получается, что для стука надо достаточно сильное давление, которого без вспышки в цилиндре не создать. Возможно, зазор не столь большой, чтоб без вспышки почувствовать.
В принципе, это означает, что сняв поддон ты руками можешь не определить люфт, ведь еще и масло мешает. Ну, покачаешь шатуны в разных положениях коленвала, а они даже не откликнутся на твои движения. Можно попробовать отключать цилиндры на рабочую, движок вполне тянет на даже двух цилиндрах, проверено. Отключать лучше форсунки, только сначала фишки сними и пробрызгай хоть ВДшкой. Троение при отключении одного цилиндра вполне понятно по ощущениям, но можно сравнить ощущения. Правда, придется перезапускать движок, при пропуске зажигания джекичан сначала замигает, потом постоянно станет светить и выдаст 030х ошибку и отключит форсунку. Порядок цилиндров 1-3-2-4, противоположными будут 1-4 и 2-3, их и можно погонять парами.
Такой поиск хотя бы тебя приблизит к пониманию проблемы.
Записан

D@nil@
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V,2,4см3, АКПП, левый руль
год:2005
г.Белгород
« Ответ #325 : 20 Мая 2015, 20:59:38 »

Вкладыши шатунные на которые грешил "мастер",  поменял - стук остался. Плачущий Правда постукивает только  когда двигатель полупрогрет, т.е не стучит при холодном заводе пока не начинают падать обороты и прекращается когда полностью прогрет. Что делать дальше я не знаю, пока забил - катаюсь.
Кстати когда привезли вкладыши, они оказались на К20, пришлось заказывать еще раз, так что если кому надо Taiho R469H std обращайтесь.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #326 : 21 Мая 2015, 11:28:36 »

Спасибо отдельное  DM128 за информацию. Ты говоришь что если пошатать руками можешь и не почувствовать это понятно но если поршень стучит о цилиндр там должно быть видно задиры царапины в цилиндре. Как представляю себе я поршень начинает задевать цилиндр когда начинает опускаться вниз из верхней мертвой точки после воспламенения топлива.В моем случае это пока предположение но если верить авторам  выше по этой ветке да ив нете кое где встречается инфа о вскрытии движков К серии со стуком причем и на 2.4 и на 2.0, где четко видно в каком цилиндре есть задиры.НУ а как по другому если металл встречается с металлом.Палец в шатуне стучать может, но нет информации про такие случаи, а если верить спецам которые есть, в этих движках это можно исключить.Причины такого стука  понятны если был перегрев или был залит 80 бензин и была детонация.При моей эксплуатации ни того ни другого не было да и вообще я писал выше машинка звонок если бы не этот стук... я потому и не спешил с решениями вскрывать ...но звук явно металл по металлу а в верху все ок остается все что в блоке
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #327 : 21 Мая 2015, 12:04:01 »

Данила а что значит мастер грешил на вкладыши ....что конкретно было с ними? смотрел ли ты сам что там было ....делая такую замену должно быть четкое обоснование ....это же все таки Хонда а не Жигули, я к тому что несмотря даже на то что у самого вылазит косяк с движкой японцы делают надежные движки... миллион это круто но 500-600 тысяч пройдут  если все вовремя менять, я про масло фильтра свечи, ну и понятно бодяжный с присадками что 92 что 95 не лить (характерный признак бодяги красные свечи тетраэтилсвинец)   то все будет хорошо.Но исключения или единичные случаи то же наверное  бывают ....хотя и безграмотную эксплуатацию  то же нельзя списывать тем более что покупаем машину и наши руки хорошо если вторые а чаще 3-4 что там было до нас ..... coolsmiley
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #328 : 21 Мая 2015, 15:13:44 »

Для проверки зеркала цилиндра на задиры проще воспользоваться стетоскопом, голову снимать слишком накладно.
Может быть большой износ и не быть задиров, причем, в верху цилиндра износ выше и стук идет при перекидывании поршня он гремит юбкой. Поршни на японках традиционно низкие и меньший износ даст тот же эффект, что большой износ длинного поршня.
Кстати, перед разборкой, если придется капиталить, неплохо раскоксовать поршневую. Заодно услышишь, как стук поменялся.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #329 : 21 Мая 2015, 18:27:50 »

Судя по тому что я увидел под клапанной крышкой движка в хорошем состоянии это подтвердили и мастера при регулировке зазоров клапанов, да и когда покупал очень обращал внимание на двигатель внутри думаю нет особого кокса.....обычно он появляется если вовремя не менять масло или лить не подходящее да и еще чередовать производителя один за другим .....машинка долго не ездила в РБ а в штатах видно что следили.....обычно при покупке советую открутить пробку залива масла и пальчиком подальше от краев  провести по клапанной крышке изнутри часть того самого кокса и как еще говорят пластилина там будет если там только масло все ок ....если конечно движку до этого не перебрали и все не отмыли
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!