Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 03:38:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331572 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #345 : 04 Июня 2015, 00:05:26 »

Натяжитель цепи обратно не заходит, там храповик. Давлением масла подпирает только на последний зуб. Судя по всему, натяжитель под замену. Вытяжку цепи проверь, похоже её пора менять, 13 еще не 16, но после 16 начинает грызть звездочки.
Расход масла в 2 литра это закоксовка, кольца может не стоит менять. Замачивай.
Фотки не забудь выкладывать.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #346 : 04 Июня 2015, 23:09:47 »

 Злой
[/quote]
Пружины задние керосином полить надо,может задок приподнимится)),Натяжитель сложный гидрокомпенсатор,работает в двух направлениях,а зубья для того чтобы цепь не перескачила когда внутри клапан(шарик) перестаёт держать масло и в поршне клапан стоит,который избыток скидывает.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #347 : 05 Июня 2015, 00:18:31 »

В общем не кто ничего не решил. Грустный
Я уже не знаю где искать . По теории когда стучит поршень или палец , то он стучит как правило на холодную.
На горячую должен затихать.  Моём случае завожу авто , при прогреве стука я не слышу. Начинают падать обороты и стук появляется.
На горячею на холостых (650 -700 об/мин) слышен отчётливый стук . даю газу стук растворяется с шумом мотора, а при сбрасывание оборотов появляется.  Что я делал :Вскрыл лобовину поменял цепь( натяжители и успокоители все на месте ) стук остался.
Вскрыл поддон (это ещё тот гемо) посмотрел шатунные вкладыши ( вкладыши рабочие без каких либо внешних признаков для замены, все одинаковые по состоянию).Короче ужасов я не нашёл .   Залез в цилиндры китайским видео эндоскопом тоже ничего не увидел, клапана на месте свечи все одинаковые кирпичного цвета без каких либо отложений .масло не ест не дымит. Клапана регулировал ( з раза ).
Распред валы визуально в хорошем состоянии. Vtek так не стучит.  В замешательстве
зря не уделил внимание натяжителю цепи(ну не бывает чудес)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #348 : 05 Июня 2015, 10:15:53 »

Так в результате, что не так с твоим было, что ты его полез разбирать? Снял окошко - увидел, что натяжитель цепь подпер, выходит на 13 мм, маслом давит правильно. Цепь не провисала. А перескок? был или нет? Датчики валов у некоторых ошибку не дали, когда уже поршни с клапанами сошлись.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #349 : 05 Июня 2015, 16:40:48 »

 Злой
[/quote]
Не буду забегать вперёд,как соберу мотор потом поясню несколько моментов.
С моим мотором ни чего не было,(выше написано) просто стук мозг сверлил 75000 км(то есть 3 года).И потом как все:разобрал и занялся дефектовкой и как многие ни чего криминального не обнаружил.На форуме не написанно ни чего про гидронатяжитель цепи,его конструктивную особенность,решил дополнить немного.Никаких перескоков не было,естественно цепь не провисала в вмт,но когда крутить стал за болт колена по ходу работы СО СНЯТОЙ передней крышкой,то наблюдал за поршнем натяжителя--ОН ДВИГАЛСЯ взад-вперёт,это и смутило меня.Далее сделал вывод-ОН РАБОТАЕТ КАК ГИДРОКОМПЕНСАТОР распредвала ,вот и всё про это здесь не писали.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #350 : 05 Июня 2015, 16:59:44 »

натяжитель


* DSC04703.JPG (95.24 Кб, 700x393 - просмотрено 887 раз.)

* DSC04709.JPG (96.5 Кб, 807x454 - просмотрено 1069 раз.)
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #351 : 05 Июня 2015, 17:12:55 »

Михаил очень полезная информация насчет натяжителя цепи, по твоему он гидронатяжитель ? кто в курсе ?
вопрос не понятен,конкретнее
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #352 : 05 Июня 2015, 17:19:46 »

да гидронатяжитель http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html да вполне может быть если он недостаточно натягивает даже допустимые значения , цепь будет быстро изнашиваться и звездочки подожрет но ты прилично проехал 75 тыс если бы гидронатяжитель все это время не натягивал нормально цепь были бы явные проблемы а не просто стук что то где то
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #353 : 05 Июня 2015, 17:32:23 »

ЗАПРЕЩЕНО ЦИТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ АВТОРОВ, ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Злой
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #354 : 05 Июня 2015, 18:50:29 »

гидронатяжитель все это время не натягивал нормально цепь были бы явные проблемы а не просто стук что то где то
+100
циклические стуки он в принципе не умеет создавать, да и просто стуки от него не пойдут - натянул, опять же, в пределах зуба - вот и вся его роль.
даже наличие обратного клапана ничего не дает, в морозы размеры меняются сильно и при остывании он наверняка потеряет давление.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #355 : 05 Июня 2015, 20:19:13 »

Мне нельзя цитировать,получил предупреждение за это,теперь понятно куда делись мои сообщения)).
Я просто выкладываю свою версию про работу ГРМ и только,спорить,убеждать ни кого не хочу,логика у всех разная в меру эрудиции.
Обосную:гидрокомпенсаторы под каждым кулачком распредвала на машине где они применяются(например ауди или опель ит.д.) выполняют ту же примерно функцию,что и гидронатяжитель хонды.А теперь подумаем ,как они будут работать если например,если масло залить не соответствующее или вспомним затёртую фразу:"гидрокомпенсатор стучит".Ответ-те на вопрос почему инженеры хонды засунули в натяжитель шарик,ещё две пружинки и ещё какую то деталюшку?
Ещё раз повторюсь:ход штока от зуба до зуба--3мм.,Храповик служит предахранителем когда обратный клапан перестаёт работать.Играет роль конечно усилие пружины,когда всё новое стоит и шток на пару мм. торчит,но 12мм тоже норма.В мороз размеры меняются на микроны,а вот густое масло ,да ещё не соответствующее нормам, небольшую роль сыграет.Ремонт для меня хобби и всякого рода рассуждения- смысл.Скорость ударов цепи по башмаку выше скорости поступательнах движений поршня натяжителя.Пока это логические рассуждения,соберу мотор поставлю точку.
В корсах опелях,там простой натяжитель(пружина и поршень),приходилось менять не раз.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #356 : 05 Июня 2015, 20:42:21 »

Цитировать можно, только не предыдущее сообщение, и желательно не полностью, а часть по смыслу. если кто-то отправил сообщение до тебя, получишь сообщение. Тогда кнопочкой цитировать можно добавить. Освоишься.
А работать оно и на мазуте будет, лишь бы давило. И как только масло пойдет, сила будет такая, что отскока не будет. Обрати внимание, что лыжи ни у кого не встречались с износом. Если бы были биения цепи, первым стерся бы пластик на входе в лыжу, у натяжителя.
Хотя, соглашусь, что масло давит импульсно, выравнивающего демпфера нет и импульс силы натяжения может быть. Никто не смотрел во время работы на натяжитель даже на ХХ.
Обрати внимание, что как только на новый зуб перещелкнет, шум должен исчезнуть. То есть, если регулярно слушаешь работу движка, наверняка заметил бы периодические изменения.
Обычно по стукам на звездочку с фазовращением больше нареканий, некоторым по гарантии меняли, пока авто новые были.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #357 : 05 Июня 2015, 21:03:43 »

Работать то будет на мазуте,вопрос сколько и как?Башмак не стирается и не разрушается потому что удары не сильные,а виновники импульсов-распредвалы.Они в большей степени дёргают цепь на холостых.Насос как раз на црв мощный и масло без импульсов давит(можно убедиться с помощью манометра).Как только на зуб следующий перескочит и опять будет тот самый ход(крутил вертел нажимал целых 3 часа).Звезду тоже конечно вскрывал конструкция проста на удивление,там надёжно на мой взгляд.Там 8 маленьких пластин и замок с пружиной,всё на месте.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #358 : 05 Июня 2015, 22:07:53 »

Михаил. Я уделил внимание натяжителю цепи.
Я также обнаружил ход натяжителя при вращение коленвала, и обрадовался , вот она причина.
Но не тут то было. Снял натяжитель осмотрел . У меня не какой он не гидра натяжитель , а просто тугая пружина с собачкой которая защёлкивает шток на обратный ход. На натяжителе я не обнаружил не одного масленого канала, также и на блоке куда прикручивается
его нет. Ну думаю вот фиксатор (собачку) село и шток гуляет туда сюда.
Рванул в магазин, взял в руки новый натяжитель и был огорчён.
Он был в точности такой же как мой . шток ходил также как у меня.
Естественно покупать не стал. Купил цепь , потому что по мануалу якобы шток натяжителя должен быть не больше 16 мм
Что мне и показалось..
Да только зря 5000р выкинул . С равнив цепи они были одинаковые по длине( повешев на отвёртке .
Так что натяжителю я внимание уделял.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #359 : 05 Июня 2015, 23:37:43 »

Не верю что нет масленных каналов в вашем натяжителе.У вас сетуёвина получилась:если бы я пришол в магазин со сломаным телевизором и не включая его посмотрев на такой же новый ,я бы тоже не отличил их и оставил бы старый Обеспокоенный.Лёш,а вылет штока на примерно каков был?
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!