Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:00:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 318795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #585 : 11 Июля 2015, 22:17:07 »

Двигун вынать не за чем.Юбки поршней теоретически раздвинуть можно,соорудив конструкцию типа ножниц или просто мантировкой относительно верхней части шатуна,но это гемор,как расчитать усилие?,Я делал на жигулях,на разобранном движке,потянул-померил,потянул-померил ит.д.Это надо быть закаренелым оптимистом,чтоб такие процедуры делать))
Сергей,при отключении форсунок ни чего криминального не произойдёт,это вы при-увеличили.
Алексей,по сложности работ не сложнее жигулей.(без опыта конечно трудновато покажется)
По бюджету тоже не дорого,если не менять не чего кроме поршня или поршней,понадобится только прокладка под голову:2300р.,всё остальное по желанию.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #586 : 11 Июля 2015, 22:30:21 »

Насчёт растянуть юбку я согласен , гемор и сомнительная авантюра.
Но было-бы здорово так легко избавиться от стука Улыбка
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #587 : 15 Июля 2015, 01:17:30 »

Что ,Алексей,ни как не настроишься разбирать?Я помню в армию забирали,целых 2 года.....,а тут 3-4 дня по самому плохому выкроить ни как?
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #588 : 15 Июля 2015, 17:06:15 »

Михаил .Нет, разобрать плевое дело. У меня пока финансовая проблема.
Надо на ход( Мазду 3 ) поставить. Я приценивался прокладка-3900 дешевле не нашел. Поршня 5000 ,на разборах пока тоже не нашёл.  На вскидку минимум  10.000р .А разберешь надо делать  дефектовку, там и кольца и вкладыши захочется поменять чтобы потом не разбирать.Сумма выростит. Да ещё без колес останешся . На транспорте я не привык.
Планы поставлю Мазду на ход и сделаю Хонду.
Так что, как-то так. Когда Я сделаю я обязательно напишу.
Михаил. В автодоке есть поршня стандарт и есть +0.25 как думаешь лучше просто стандарт ?
Я понимаю мерить надо , но мерить нечем.
Записан
sevenup
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:ИГОРЬ
Авто:CRV 2.4 акпп
год:2002
г.Калининград
« Ответ #589 : 15 Июля 2015, 20:00:33 »

ребят вот мне тут светит капиталка ,но не хочется её делать у меня чуть сточило шейку коленвала пока ездию так заменил вкладыши ,хочется напылилть или расточить коленвал не сниая двиг ,знаю что это возможно , так вот вопрос: что нужно проверить размеры зазоры и т.д что бы убедиться что кроме коленвала ни чего делать не нужно? хочется как то граматно в сервисе описать задачу или это не возможно?
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #590 : 16 Июля 2015, 00:34:08 »

Алексей,если блок не точить,то кроме стандарта ничего не влезет,если масло не жрёт,думаю поршнями отделаетесь.
Игорь,если вы знаете,что возможно снять коленвал не снимая двигателя и не хотите делать капиталку,то поставте задачу :"снимите мне колено не снимая
двигла,шлифоните его под следующий размер и поставьте на место"))),всё остальное без разбора двигла померить и отдефектовать не возможно.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #591 : 16 Июля 2015, 04:58:57 »

Во как,  для меня это новость. Как можно расточить коленвал не снимая с блока.? Улыбка Снимать придется. А как мерить вал в пастель? , да и крышки коренных вкладышей это грубо часть блока. Интересно, как Вы это сделаете.Может есть такие кулибины Грустный но о качистве ремонта на мой взгляд можно забыть.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #592 : 16 Июля 2015, 08:33:20 »

     Воду в ступе толчёте.
Нельзя найти специалиста, который снимет колено без снятия мотора. Это безумно трудозатратно и никому не нужно. И ещё: растачивают цилиндры, валы протачивают или перешлифовывают.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #593 : 16 Июля 2015, 13:15:12 »

Не надо ни кого убеждать,Игорь,пишет-"Я ЗНААЮ,что колено снимается без снятия двиг"и тут же задаёт вопросы,которые подтверждают сферу "глубоких" познаний моторостроения)))
Ни кто не отрицает,что можно ходить на руках,можно и продемонстрировать.И с висящего в моторном отсеке,отсоединённого мотора от коробки открутить колено,но такое упрощение,только всё усложняет))) Смеющийся
Алексей,Игорь пишет: Снять колено не вытаскивая мотор,про блок он ни чего не говорил Смеющийся
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #594 : 16 Июля 2015, 15:49:12 »

 Смеющийся поднял настроение!  хочется напылить или расточить коленвал не снимая двиг ,знаю что это возможно  Смеющийся
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #595 : 19 Июля 2015, 22:26:07 »

Вот приехал приятель ко мне убрать стук,катался год так,правда не хондовский,но проблемы оч похожи.Кто на что ставит?Завтра будет результат известен.  https://yadi.sk/i/5S3RMwILhxNEv
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #596 : 19 Июля 2015, 22:34:04 »

частота половинка от оборотов, вроде как по впуску гремит, там где логотип.
Ставлю на клапана впуска одного из цилиндров
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #597 : 19 Июля 2015, 22:52:02 »

Трудно по видео определить,но громковато для клапанов,и после 2-х тыщ звук уходит,а это похоже на поршни и пальцы,завтра починю и напишу...
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #598 : 20 Июля 2015, 10:24:11 »

Я бы сказал что это  гидрокомпенсаторы , если не ошибаюсь в этом моторе они есть. 
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #599 : 20 Июля 2015, 11:18:34 »

Добавлю:машина 95г.в. с пробегом 410 тыс,расход масла 1л. на 4тыс,дыма нет,мотор V6-2.6, ставился с 92 по 2003 на различные A...i,уже вечером будет ответ!
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!