Sladky
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:ACURA MDX год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #90 : 11 Декабря 2010, 13:51:45 » |
|
Типичная болезнь может быть только в образовании раковин на выпускном распредвале, это визуально определяется при регулировке клапанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #91 : 12 Декабря 2010, 06:55:28 » |
|
гм. т.е. нужно идти обратно в сервис и говорить. че за хрень, какая типичная болезнь. Снимайте голову и ищите задиры и раковины?
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #92 : 13 Декабря 2010, 15:41:16 » |
|
Теоретически, если стук не очень глухой и не очень звонкий... Короче средний по частотному диапазону звук... Который есть на холодном двигателе и исчезает по мере прогрева - чаще всего стук юбки поршня о цилиндр при перекладке. Т.к. поршень - Al, а блок - Fe. Задиры и царапины тут как бы не первопричина. Такой стук может существовать очень долго. И 5 т.км., и 10 т.км. Приводит к незначительному увеличению интенсивности износа цилиндра. Финал езды на таком стуке, как правило – разрушение юбки. Других последствий я не встречал. Но вот я в этом году лоханулся… Стук пошел ранней весной – один в один поршневой стук. На холодную есть, на горячую – не слышно. Ну, думаю, пора подумать о замене поршневой. Но до нового года потерпит. На прошлой неделе разобрали мне мотор… Список: провернуло вкладыши 1-го шатуна, средняя коренная – в задирах; все коренные вкладыши – чудо, что не провернуло… И т.д., и т.п. И чудо, что полгода так проездил. А зазор между юбками и цилиндрами - в пределах допуска... Вот-те раз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #93 : 13 Декабря 2010, 20:57:34 » |
|
Список: провернуло вкладыши 1-го шатуна, средняя коренная – в задирах; все коренные вкладыши – чудо, что не провернуло… но это можно проверить через картер? у нас их видно, что провернуло или стоят как надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #94 : 16 Декабря 2010, 07:42:10 » |
|
но это можно проверить через картер? у нас их видно, что провернуло или стоят как надо?
Чтобы их проверить, нужно снять (или приспустить) подрамник, поддон, блок балансирных валов... Это трудоёмко. Лучше начать с замера компрессии (сравнить по цилиндрам), проверки ГРМ (стучать может и клапан, и распредвал). И вообще лучше хорошему мотористу дать послушать со стетоскопом. Но учесть, что на этом моторе шатунный стук очень похож на перекладку поршня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #95 : 18 Декабря 2010, 06:57:24 » |
|
Парни, а к кому в Новосибирске можно обратиться что б послушать??
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #96 : 22 Декабря 2010, 07:57:44 » |
|
На прошлой неделе разобрали мне мотор… Список: провернуло вкладыши 1-го шатуна, средняя коренная – в задирах; все коренные вкладыши – чудо, что не провернуло… И т.д., и т.п. И чудо, что полгода так проездил. А зазор между юбками и цилиндрами - в пределах допуска... Вот-те раз...
А коленвал живой (только полирнуть пришлось) - вот-те два! И головка шатуна с провернутым вкладышем живая - вот-те три!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #97 : 22 Декабря 2010, 10:41:14 » |
|
На прошлой неделе разобрали мне мотор… Список: провернуло вкладыши 1-го шатуна, средняя коренная – в задирах; все коренные вкладыши – чудо, что не провернуло… И т.д., и т.п. И чудо, что полгода так проездил. А зазор между юбками и цилиндрами - в пределах допуска... Вот-те раз...
И причина очень интересная - когда-то провернуло звездочку привода масляного насоса (очевидно зимой, на морозе) и, очевидно, было кратковременное масляное голодание... Как только ее провернуло, так она почти сразу и заклинила на валу - потому я полгода еще и ездил... А провернуло ее из-за недостаточного момента затяжки болта звездочки (отвернулся почти от руки). И я даже знаю ту сволочь, которая перебирала этот мотор старому хозяину!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #98 : 23 Декабря 2010, 04:47:58 » |
|
вот вот вот. я так чую, что мне тоже не дотягивали эту звездочку. летом остановился - движок заглох - привезли на сто. коммент "было масляное голодание, но почему не знаем, теперь нету". офигеть.
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #99 : 09 Марта 2011, 23:01:52 » |
|
Вот и я слушаю такой стук, завожу, 1500 оборотов в мин, потом они падают до 800 и слышен небольшой стук отчетливее у правого колеса, после прогрева его нет вообще, тоже немного напрягало, почитал тему, и понял что я такой не один
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #100 : 10 Марта 2011, 16:17:32 » |
|
И Nos с ~DM~ пропали. Так что, решили проблему, забили или как? У меня тоже легкий стучок присутсвует на холостых и вскоре по прогреву пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nos
Пользователь
Offline
Сообщений: 177
Имя:Вадим Авто:RD-7, 2,4, Канадец год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #101 : 15 Марта 2011, 07:56:37 » |
|
Проблема так и не решена.............Если честно, - уже голову сломал.............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr7john
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V год:2006 г.Алматы
|
|
« Ответ #102 : 01 Июня 2011, 18:52:33 » |
|
У меня такая же история с движкой, попробуй по очереди отключать катушки и помотри на каком пропадёт стук, мне сказали искать коленвал, в худщем случаи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #103 : 01 Июня 2011, 21:44:31 » |
|
Стук на холодную присутствует,очень похож на стук поршней,на холодную допустим,на горячем говорит о приближении капиталки.Так что всё нормально,если на холодном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr7john
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V год:2006 г.Алматы
|
|
« Ответ #104 : 02 Июня 2011, 18:16:48 » |
|
Проблема так и не решена.............Если честно, - уже голову сломал............. [/quo А коленвал целый у вас или нет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|