Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 14:35:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 330043 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #90 : 11 Декабря 2010, 13:51:45 »

Типичная болезнь может быть только в образовании раковин на выпускном распредвале, это визуально определяется при регулировке клапанов.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #91 : 12 Декабря 2010, 06:55:28 »

гм. т.е. нужно идти  обратно в сервис и говорить. че за хрень, какая типичная болезнь. Снимайте голову и ищите задиры и раковины?
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #92 : 13 Декабря 2010, 15:41:16 »

Теоретически, если стук не очень глухой и не очень звонкий... Короче средний по частотному диапазону звук... Который есть на холодном двигателе и исчезает по мере прогрева - чаще всего стук юбки поршня о цилиндр при перекладке. Т.к. поршень - Al, а блок - Fe. Задиры и царапины тут как бы не первопричина.
Такой стук может существовать очень долго. И 5 т.км., и 10 т.км. Приводит к незначительному увеличению интенсивности износа цилиндра.
Финал езды на таком стуке, как правило – разрушение юбки. Других последствий я не встречал.
Но вот я в этом году лоханулся… Стук пошел ранней весной – один в один поршневой стук. На холодную есть, на горячую – не слышно. Ну, думаю, пора подумать о замене поршневой. Но до нового года потерпит.
На прошлой неделе разобрали мне мотор… Список: провернуло вкладыши 1-го шатуна, средняя коренная – в задирах; все коренные вкладыши – чудо, что не провернуло… И т.д., и т.п. И чудо, что полгода так проездил. А зазор между юбками и цилиндрами - в пределах допуска... Вот-те раз...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #93 : 13 Декабря 2010, 20:57:34 »

Список: провернуло вкладыши 1-го шатуна, средняя коренная – в задирах; все коренные вкладыши – чудо, что не провернуло…
но это можно проверить через картер? у нас их видно, что провернуло или стоят как надо?
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #94 : 16 Декабря 2010, 07:42:10 »

но это можно проверить через картер? у нас их видно, что провернуло или стоят как надо?


Чтобы их проверить, нужно снять (или приспустить) подрамник, поддон, блок балансирных валов... Это трудоёмко.
Лучше начать с замера компрессии (сравнить по цилиндрам), проверки ГРМ (стучать может и клапан, и распредвал).
И вообще лучше хорошему мотористу дать послушать со стетоскопом. Но учесть, что на этом моторе шатунный стук очень похож на перекладку поршня.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #95 : 18 Декабря 2010, 06:57:24 »

Парни, а к кому в Новосибирске можно обратиться что б послушать??
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #96 : 22 Декабря 2010, 07:57:44 »

На прошлой неделе разобрали мне мотор… Список: провернуло вкладыши 1-го шатуна, средняя коренная – в задирах; все коренные вкладыши – чудо, что не провернуло… И т.д., и т.п. И чудо, что полгода так проездил. А зазор между юбками и цилиндрами - в пределах допуска... Вот-те раз...

А коленвал живой (только полирнуть пришлось) - вот-те два! И головка шатуна с провернутым вкладышем живая - вот-те три!))
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #97 : 22 Декабря 2010, 10:41:14 »

На прошлой неделе разобрали мне мотор… Список: провернуло вкладыши 1-го шатуна, средняя коренная – в задирах; все коренные вкладыши – чудо, что не провернуло… И т.д., и т.п. И чудо, что полгода так проездил. А зазор между юбками и цилиндрами - в пределах допуска... Вот-те раз...

И причина очень интересная - когда-то провернуло звездочку привода масляного насоса (очевидно зимой, на морозе) и, очевидно, было кратковременное масляное голодание... Как только ее провернуло, так она почти сразу и заклинила на валу - потому я полгода еще и ездил...
А провернуло ее из-за недостаточного момента затяжки болта звездочки (отвернулся почти от руки). И я даже знаю ту сволочь, которая перебирала этот мотор старому хозяину!
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #98 : 23 Декабря 2010, 04:47:58 »

вот вот вот. я так чую, что мне тоже не дотягивали эту звездочку. летом остановился - движок заглох - привезли на сто. коммент "было масляное голодание, но почему не знаем, теперь нету". офигеть.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #99 : 09 Марта 2011, 23:01:52 »

Вот и я слушаю такой стук, завожу, 1500 оборотов в мин, потом они падают до 800 и слышен небольшой стук отчетливее у правого колеса, после прогрева его нет вообще, тоже немного напрягало, почитал тему,  и понял что   я такой не один
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #100 : 10 Марта 2011, 16:17:32 »

И Nos с ~DM~ пропали. Так что, решили проблему, забили или как? У меня тоже легкий стучок присутсвует на холостых и вскоре по прогреву пропадает.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #101 : 15 Марта 2011, 07:56:37 »

Проблема так и не решена.............Если честно, - уже голову сломал............. idiot2
Записан
Mr7john
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V
год:2006
г.Алматы
« Ответ #102 : 01 Июня 2011, 18:52:33 »

У меня такая же история с движкой, попробуй по очереди отключать катушки и помотри на каком пропадёт стук, мне сказали искать коленвал, в худщем случаи
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #103 : 01 Июня 2011, 21:44:31 »

Стук на холодную присутствует,очень похож на стук поршней,на холодную допустим,на горячем говорит о приближении капиталки.Так что всё нормально,если на холодном.
Записан
Mr7john
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V
год:2006
г.Алматы
« Ответ #104 : 02 Июня 2011, 18:16:48 »

Проблема так и не решена.............Если честно, - уже голову сломал............. idiot2
[/quo


А коленвал целый у вас или нет???
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!