ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #360 : 06 Июня 2015, 07:34:39 » |
|
Дополню,если включить мозг и хотя бы немного логики добавить.При продаже машины вряд ли найдётся клиент которого можно будет убедить что мол стук фирменный))).У меня на глазах мелькают 2 црв у которых движки работают тихо,просто шипят.Ответ-те на вопросы:Зачем сделали в крышке лючок? Зачем меняют гидрокомпенсаторы(на машинах где они стоят),если там не чему ломаться? Существует несколько способов ремонта:метод исключения,метод замеров и т.д. Запас средств имеется,времени достаточно ,будем чиниться,чудес ребята не бывает..У меня лансер был с пробегом 420 тыс.км.с похожей движкой,только с ремнём,так там ничего не тукало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #361 : 06 Июня 2015, 18:58:51 » |
|
Михаил. Вылет штока как раз был примерно 16мм Поэтому поддавшись теории мануала купил цепь, но всё зря. А натяжитель я не просто посмотрел издалека на прилавке. Я понажимал на шток,и у него точно такой же ход до фиксации собачкой. что мой матяжитель что в магазине одинаковые . На сколько я копал интернет я понял что натежитель бывает разный . Есть с маслинным каналом а есть просто за счёт давления пружины. В конце концов я не нашёл в мануале чтобы в него шёл масленый канал . Покажите в мануале, где в системе смазки двигателя K24A1 есть давления маслом на натяжитель. Всё-таки стук очень цикличный , а когда брякает цепь звук другой. Я склоняюсь что поршневая, пальцы или поршня, а может ещё что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #362 : 06 Июня 2015, 20:16:11 » |
|
Михаил гидрики в двигателях получают гораздо большую нагрузку, а наш натяжитель цепи по косательной ее прижимает, разные нагрузки Похожие натяжители стоят на многих автомобилях где есть ремень, у меня был гидронатяжитель на последней ласточке хотя и рекомендовано менять его при каждой замене ремня это редко делают потому что как правило они живут долго его можно снять вдавить поршень там должно быть отверстие что бы вставить чеку выдернул -если поршень сразу выскакивает ставишь назад. Я у себя не менял и он выдержал 4 ремня так и достался новому хозяину.Мне кажется ты зря зациклился на натяжителе тем более что его поменять можно и не разбирая двигатель в любой момент а если ты вскрыл движок лучше поискать там и сделать профессиональную дефектовку например тот же натяжитель цепи маслонасоса что вообще в поршневой у тебя ты как то и не написал что там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #363 : 07 Июня 2015, 00:06:08 » |
|
Алексей пробил по экзисту номер как на моей:14510-PNA-003 ,выдумки, механических не бывает.Давйте вакты. Я позже много интересного напишу,осталось голову поставить.А что ни кто не скажет:почему шарик засунули туда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #364 : 07 Июня 2015, 06:25:49 » |
|
Ждём с нетерпением результаты вскрытия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #365 : 07 Июня 2015, 08:48:07 » |
|
шарик выполняет роль клапана когда создается рабочее давление ,завел мотор -фиксатор защелкивает пружину ,а маслом создается давление в камере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #366 : 07 Июня 2015, 10:19:00 » |
|
шарик является обратным клапаном, чтоб не стравить давление. в случае поломки храповика, такое встречалось, давление удержит шток от возврата. то, что храповики ломаются, может свидетельствовать, что по ним отдача идет. у меня новый натяжитель лежит, могу разобрать, зафоткать деталюшки. менять не стал, т.к. старый был в отличном состоянии для 220 тык пробега
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #367 : 07 Июня 2015, 11:22:09 » |
|
Давление масло не мерил, но лампочка гаснет мгновенно при старте. Как может влиять на натяжитель цепи и стук в двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #368 : 08 Июня 2015, 03:09:42 » |
|
Всем привет!Как обещал... Купил машину 3 года назад с пробегом 135тыр(скручено где-то 100)=250 примерно,покупал со странным стуком на прогретой, на холостых. Особо не парился,починка для меня пустяк,жена накатала ещё 75000 км.Этой весной решил неспешно заняться движкой,супруга капала на мозг ,мол надоело:тук,тук,туук,туууук.......Но сразу я лазил и смотрел цепь,клапана проверил,распредвал был с едва заметными раковинами за 75000 НИ ФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ-те же 13мм.,только распредвал на 2м кулачке съело ,но не говорите только что это он стучал:сразу он был нормальный! Пролапатил весь форум,советы сдесь про натяжитель для меня показались сомнительные ,выше я писал,дополнить нечего. Не спешно искал распредвал бу,но подвернулся движок с новым распредом без колена,до кучи кольца решил подкинуть. Срв 2 очень удобно ремонтируется,одно удовольствие,всё удобно.На 95% был уверен ,что стучала цепь,так оно и оказалось!И виновник натяжитель цепи! Прочёл тему 2 раза,просто офигел "что же за чудо мотор такой ?"Оказывается обычный мотор,грамотно продуманный! А теперь про особенности:каналы масленые действительно узкие,сеточки всякие стоят,грязи не терпит и масло только 0w20 и замена до 10000км. Вкладышей разномастных наделали для типа более точных зазоров,неудобства только создают.Я их не стал менять,и поршни не стал из-за принципа,хотя лежат практически без выработки с другого мотора.А принцип такой:не занимаюсь обновлением деталей,а устраняю дефекты. Цепь тоже оставил,с другого мотора была с вылетом на 17 мм,новую брать не стал:75000км без изменений,проверенная так сказать,новые цепи попадаются брак.Допустил одну ошибку-не помыл перед ремонтом двигун.Движку мою уже чинили,голову снимали,поддон нет.гидронатяжитель меняли по ходу тоже,налёта нет и цвет другой,вероятно брак,я поставил бу с движка который купил. Сальники начал менять,два заменил и плюнул,они были мягкие и нагара не было под клапанами,перед ремонтом компресия 12 очков была,клапана тереть не стал .В среду начал разбирать по чуть ,сегодня завёл,5 дней удовольствия закончились.Работает хорошо,правда что то после промывки дроселя,чет первые 20 минут с ума сходила,то газавала,то обороты 2500,потом устаканилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #369 : 08 Июня 2015, 03:31:55 » |
|
Клапана были в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #370 : 08 Июня 2015, 03:37:21 » |
|
вот это я всё оставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #371 : 08 Июня 2015, 03:54:37 » |
|
Долго решал,что делать с маленькими люфтами на пальцах,они были ,но еле,еле.Потом сравнил с другого мотора:они тоже были: ВО ВТУЛКАХ ШАТУНОВ во всех,но чуть чуть меньше.Мерить я не чего не меряю ни когда,мне достаточно посмотреть по слушать и пощупать,теория и практика-разные вещи,всё,я вырубаюсь.Добавлю ,что это МОЙ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ из практики ремонта,за правило брать его не кому не навязываю, просто мотор или машину менять из за мелочи обидно как то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #372 : 08 Июня 2015, 09:31:24 » |
|
Михаил без обид, ты юморист однако. Что натяжитель твой под замену это было ясно сразу. если бы ты поменял только его - про вал молчу, а про поршень интересно уточнить - один такой потертый и что в цилиндре с зеркалом было ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #373 : 08 Июня 2015, 14:52:05 » |
|
Сергей,я скорее оптимист!Прикол в том,что этот двигатель 152-ой по счёту,я их делаю,т,е мерить железо перестал на пятый год,15 лет как проффесионально занимаюсь ремонтом...да-да.Без проблем могу поставить распредвал побитый обратно,вряд ли стук появится.В теме пишут,что натяжитель редко ломается и его понажимают и оставляют,стучать из за него не может типа.Если зубья целы,то мол больше ломаться не чему.Зубя у моего были целы и внутри всё цело,только вот стучало именно от него.Поршни все одинаковые,в цилиндрах клоками не правильной и не определённой формы по всей площади просматривается хон.Если бы один поршень был бы задрат я бы ещё подумал бы...а так. На конкретный вопрос отвечу конкретно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #374 : 08 Июня 2015, 15:24:40 » |
|
после промывки дроселя,чет первые 20 минут с ума сходила,то газавала,то обороты 2500,потом устаканилось.
КХХ разбирать надо и мыть, потом юстировать. Я на глаз ставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|