doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #465 : 13 Июня 2015, 06:02:43 » |
|
Михаил может у меня глюки, но мне кажется что и у тебя тоже стучит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #466 : 13 Июня 2015, 06:56:42 » |
|
Кстати прочитайте что говорит человек, называет причину : -https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3758 Я понимаю что МКПП и АКПП разные агрегаты . Но всеже стоит обратить внимание Да когда я смотрел у себя вкладыши шатунов они были равномерно и причём все потертые т.е на них уже небыло того блестящего покрытия что на новых. Они тёмного цвета т.е пашорканные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #467 : 13 Июня 2015, 08:30:45 » |
|
Михаил я бы то же сказал что работает жестковато как дизель , видео короткое и телефон с разных сторон когда подносишь звук по разному будет на видео особенно хорошо слышно если поднести в выпускному коллектору ,блин пойду запишу свой на нормальный девайс и выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #468 : 13 Июня 2015, 08:40:09 » |
|
DM 128 на натяжителе ремня есть стрелка и полоска выделеная рядом, у меня появляется движение стрелки в пределах полоски только если врубаю кондей а так вообще стоит на месте ,если бы дергалась стрелка за полоску тогда натяжитель не спровляется ?Может ли быть в таком случае от него стук ?Думаю нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #469 : 13 Июня 2015, 09:15:58 » |
|
В теме про натяжитель все это обсуждали. Свет, кондей, поворачивание руля. Все что увеличивает нагрузку на ремне передается натяжителю. Если он грязный, движения скачкообразные вместо плавных. Звук слишком отчетливый и явный. При выявлении стуков двигателя ремень вообще снимают, минуту остывшему двигателю не страшно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #470 : 13 Июня 2015, 09:20:44 » |
|
У вас нет,он гремит,но не так и очень редко,ведь хотел же снять до ремонта звуки.У меня есть подобие стуков,но супруга говорит:"щас работает как часики"-человек который не чего не понимает,просто слушает.Для сравнения,надо соседа выловить и его тачку за снять,раньше стояли две рядом,моя еба...ила,а его шептала тихо.На самом деле на видео громче почему то ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #471 : 13 Июня 2015, 11:50:17 » |
|
Не поленился,выловил на улице первую попавшую црв ,попалась 2014года с пробегом 20 тыс,на яву шипела,вот заснял:https://yadi.sk/i/rUYV_PSMhEGuv
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D@nil@
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Данил Авто:Honda CR-V,2,4см3, АКПП, левый руль год:2005 г.Белгород
|
|
« Ответ #472 : 13 Июня 2015, 12:42:15 » |
|
Да когда я смотрел у себя вкладыши шатунов они были равномерно и причём все потертые т.е на них уже небыло того блестящего покрытия что на новых. Они тёмного цвета т.е пашорканные. У меня тоже все вкладыши на глаз, были одинаково подтерты и я их поменял на новые. Как я уже ранее писал, стук совсем пропал на полностью прогретом двигателе, возникает только когда после завода на холодную, прогревочные обороты начинают падать и то не такой явный как был. Еще вместе с вкладышами я поменял масло Мобил 1 5в40 на хондовское 5в20. Я понимаю конечно, что проблему полностью не решил, но что то в этом есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #473 : 13 Июня 2015, 12:51:58 » |
|
На последнем видео, я как-раз слышу только клапана и фарсунки ,стука того злобного нет. Может я глухой Данил, а как подбирал вкладыши ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #474 : 13 Июня 2015, 12:52:59 » |
|
Не поленился,выловил на улице первую попавшую црв ,попалась 2014года с пробегом 20 тыс
Это R20, сильно легче, один распред и вообще другой двиг. С таким же успехом можно уазик поймать. Но, насколько понял, ты акцентируешь на том, что мы слышим одно а микрофон пишет совсем другое. Про дизельный звук многие отмечают. Иногда звук сильно меняется после замены масла, обычно в сторону уменьшения шумов. При обработке Форсаном, Супротеком, у меня на каждой машине возникал дизельный звук, причем практически сразу после заливки средства в работающий двигатель. Но там явно не чему так сразу сноситься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #475 : 13 Июня 2015, 13:24:02 » |
|
Прослушивается немного этот стук на последнем видео,машина почти новая,но цель у меня была другая-показать ,сравнить что на видео всё громче. Я не делал себе задачу-убрать все шумы,это дорого,всё подогнать под заводские параметры,я убрал главный стук и 99% расход масла,больше не чего не хотел.200000км. проедет,супруга ни чего не слышит,работать стала как у соседа.Понятное дело,если убрать все зазоры,ну по шипит она тыщь 100 и опять загремит.Просто хотел поделиться про натяжитель,всё остальное мне было и так ясно.Мозг свой почесать хотелось , деньги были на контрактный))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D@nil@
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Данил Авто:Honda CR-V,2,4см3, АКПП, левый руль год:2005 г.Белгород
|
|
« Ответ #476 : 13 Июня 2015, 13:24:52 » |
|
Данил, а как подбирал вкладыши ? [/quote] Да особо не подбирал, поставил стандартный размер Taiho R470H.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #477 : 13 Июня 2015, 13:29:04 » |
|
Наверное правильнее замерить шейку и диаметр между вкладышами, только до того, как вкладыши вынули. Получим зазор, если в допуске, смысл менять. Или подбираем ремонтный размер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #478 : 13 Июня 2015, 13:36:45 » |
|
Дим ,там по любому у всех и у меня в том числе-элипс.Видели мои фотки,смысл делать отчет мне,если всё отремонтировать,хотя можно было,но натяжитель оставить старый и тогда была бы жирная точка про натяжитель.Хотя что мне мешает поставить старый натяжитель?Но у меня гараж занят на пару дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #479 : 13 Июня 2015, 13:52:10 » |
|
У коленвалов проверяется не только элипсность, их иногда ведет недуром. Незнаю, правят ли такие валы при восстановлении напылением, по идее можно. Вообще, я за восстановление запчастей. Если технологии дожили до того, что новое покрытие крепче исходного, нужно этим пользоваться. Напряжения все ушли, микротрещины легко отдефектовать. Перебрать и откапиталить можно так, что тюних отдыхает. Безумно дорого, да. Работы тьма, оборудование, которое вряд ли окупится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|