Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 22:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331462 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #465 : 13 Июня 2015, 06:02:43 »

Михаил может у меня глюки, но мне кажется что и у тебя тоже стучит.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #466 : 13 Июня 2015, 06:56:42 »

Кстати прочитайте что говорит человек, называет причину :    Злой-https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3758
Я понимаю что МКПП и АКПП  разные агрегаты . Но всеже стоит обратить внимание

Да когда я смотрел у себя вкладыши шатунов они были равномерно и причём все потертые т.е  на них уже небыло того блестящего покрытия что на новых. Они тёмного цвета т.е пашорканные.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #467 : 13 Июня 2015, 08:30:45 »

Михаил я бы то же сказал что работает жестковато как дизель  , видео короткое и телефон с разных сторон когда подносишь звук по разному будет на видео особенно хорошо слышно если поднести в выпускному коллектору ,блин пойду запишу свой на нормальный девайс и выложу
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #468 : 13 Июня 2015, 08:40:09 »

DM 128 на натяжителе ремня есть стрелка и полоска выделеная  рядом,  у меня появляется движение стрелки в пределах полоски только если врубаю кондей а так вообще стоит на месте ,если бы дергалась стрелка  за полоску тогда натяжитель не спровляется ?Может ли быть в таком случае от него стук ?Думаю нет
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #469 : 13 Июня 2015, 09:15:58 »

В теме про натяжитель все это обсуждали. Свет, кондей, поворачивание руля. Все что увеличивает нагрузку на ремне передается натяжителю. Если он грязный, движения скачкообразные вместо плавных.
Звук слишком отчетливый и явный.
При выявлении стуков двигателя ремень вообще снимают, минуту остывшему двигателю не страшно
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #470 : 13 Июня 2015, 09:20:44 »

У вас нет,он гремит,но не так и очень редко,ведь хотел же снять  до ремонта звуки.У меня есть подобие стуков,но супруга говорит:"щас работает как часики"-человек который не чего не понимает,просто слушает.Для сравнения,надо соседа выловить и его тачку за снять,раньше стояли две рядом,моя еба...ила,а его шептала тихо.На самом деле на видео громче почему то ..
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #471 : 13 Июня 2015, 11:50:17 »

Не поленился,выловил на улице первую попавшую црв ,попалась 2014года с пробегом 20 тыс,на яву шипела,вот заснял:https://yadi.sk/i/rUYV_PSMhEGuv
Записан
D@nil@
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V,2,4см3, АКПП, левый руль
год:2005
г.Белгород
« Ответ #472 : 13 Июня 2015, 12:42:15 »

Да когда я смотрел у себя вкладыши шатунов они были равномерно и причём все потертые т.е  на них уже небыло того блестящего покрытия что на новых. Они тёмного цвета т.е пашорканные.

У меня тоже все вкладыши на глаз, были одинаково подтерты и я их поменял на новые. Как я уже ранее писал, стук совсем пропал на полностью прогретом двигателе, возникает только когда после завода на холодную, прогревочные обороты начинают падать и то не такой явный как был.  Еще вместе с вкладышами я поменял масло Мобил 1 5в40 на хондовское 5в20.
Я понимаю конечно, что проблему полностью не решил, но что то в этом есть.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #473 : 13 Июня 2015, 12:51:58 »

На последнем видео, я как-раз слышу только клапана и фарсунки ,стука того злобного нет.
Может я глухой Улыбка
Данил,  а как подбирал вкладыши ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #474 : 13 Июня 2015, 12:52:59 »

Не поленился,выловил на улице первую попавшую црв ,попалась 2014года с пробегом 20 тыс
Это R20, сильно легче, один распред и вообще другой двиг. С таким же успехом можно уазик поймать.
Но, насколько понял, ты акцентируешь на том, что мы слышим одно а микрофон пишет совсем другое.
Про дизельный звук многие отмечают. Иногда звук сильно меняется после замены масла, обычно в сторону уменьшения шумов.
При обработке Форсаном, Супротеком, у меня на каждой машине возникал дизельный звук, причем практически сразу после заливки средства в работающий двигатель. Но там явно не чему так сразу сноситься.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #475 : 13 Июня 2015, 13:24:02 »

Прослушивается немного этот стук на последнем видео,машина почти новая,но цель у меня была другая-показать ,сравнить что на видео всё громче.
Я не делал себе задачу-убрать все шумы,это дорого,всё подогнать под заводские параметры,я убрал главный стук и 99% расход масла,больше не чего не хотел.200000км. проедет,супруга ни чего не слышит,работать стала как у соседа.Понятное дело,если убрать все зазоры,ну  по шипит она тыщь 100 и опять 
загремит.Просто хотел поделиться про натяжитель,всё остальное мне было и так ясно.Мозг свой почесать хотелось , деньги были на контрактный))
Записан
D@nil@
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V,2,4см3, АКПП, левый руль
год:2005
г.Белгород
« Ответ #476 : 13 Июня 2015, 13:24:52 »

Данил,  а как подбирал вкладыши ?
[/quote]
Да особо не подбирал, поставил стандартный размер Taiho R470H.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #477 : 13 Июня 2015, 13:29:04 »

Наверное правильнее замерить шейку и диаметр между вкладышами, только до того, как вкладыши вынули. Получим зазор, если в допуске, смысл менять. Или подбираем ремонтный размер
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #478 : 13 Июня 2015, 13:36:45 »

Дим ,там по любому у всех и у меня в том числе-элипс.Видели мои фотки,смысл делать отчет мне,если всё отремонтировать,хотя можно было,но натяжитель оставить старый и тогда была бы жирная точка про натяжитель.Хотя что мне мешает поставить старый натяжитель?Но у меня гараж занят на пару дней.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #479 : 13 Июня 2015, 13:52:10 »

У коленвалов проверяется не только элипсность, их иногда ведет недуром. Незнаю, правят ли такие валы при восстановлении напылением, по идее можно. Вообще, я за восстановление запчастей. Если технологии дожили до того, что новое покрытие крепче исходного, нужно этим пользоваться. Напряжения все ушли, микротрещины легко отдефектовать. Перебрать и откапиталить можно так, что тюних отдыхает. Безумно дорого, да. Работы тьма, оборудование, которое вряд ли окупится.
Записан

Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!