Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 09:21:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 329953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #480 : 13 Июня 2015, 14:00:07 »

Михаил  мы очень рады что у Вас нашлась проблема. Но поймите просто менять натяжитель потому что у Вас в этом проблема была, Я например не могу. Взять у кого-то негде а покупать 3000р , просто выкинуть. Для этого я понял мы здесь и общаемся. Я Вас услышал и посмотрел натяжитель, но он не "опровдал надежы".

Данил, вкладыши вроде идут по цветам на каждую шейку и размер стандарт и 0.25
Поправьте меня.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #481 : 13 Июня 2015, 14:05:12 »

Натяжитель цепи у меня валяется. Было б куда ставить. Выяснить сначала надо, что он не прыгает.

Вот по вкладышам на 2,4 -http://www.hondapartsdeals.com/hpa_parts_list.php?vin=&Label%5BProductID%5D=CR-V&Label%5BYearID%5D=2002&Label%5BDoorID%5D=5&Label%5BGradeID%5D=EX+%284WD%29&Label%5BAreaID%5D=KA&Label%5BTransmissionID%5D=4AT&Label%5BSectionID%5D=ENGINE&Label%5BIllustrationGroupID%5D=PISTON+-+CRANKSHAFT&ProductID=7&YearID=20&DoorID=3&GradeID=457&AreaID=2&TransmissionID=5&SectionID=1&IllustrationGroupID=10467
Записан

doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #482 : 13 Июня 2015, 14:19:24 »

Я тоже так думаю ,если менять все подряд у кого что случилось Улыбка
Тогда проще ДВС купить.
Я всех стараюсь выслушать ,но вывод и решение принимать только мне.
Что-бы не винить СТО или ещё кого.

Что-то я не могу зайти по этой ссылки. Может планшет тупит, комп сломался.
Записан
D@nil@
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V,2,4см3, АКПП, левый руль
год:2005
г.Белгород
« Ответ #483 : 13 Июня 2015, 14:26:08 »

Данил, вкладыши вроде идут по цветам на каждую шейку и размер стандарт и 0.25
Поправьте меня.
[/quote]

Да, родные шли по цветам, у меня на всех шейках были зеленые, но у Taiho идет комплект 8 шт и размеры от std  до 0,75. Были предложены и оригинальные вкладыши (цветные) но они уже продаются поштучно и по цене за пару как комплект Taiho.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #484 : 13 Июня 2015, 14:40:43 »

А как быть если разные цвета , покупать по штучно по цветам. Если просто обновить без расточки вала.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #485 : 13 Июня 2015, 14:45:45 »

Мысли вслух:
Что происходит при прогреве с железом в движке:
1.масло принимает рабочее состояние,нужное состояние(вязкость меняется)
2. все детали принимают рабочие размеры.
3.на холодную все производители допускают стук.
4.под воздействием температуры больше всего меняеют размеры поршни,Если на холодную заткнуть отверстие холостого хода,тем самым прогревочные обороты убавить до 500.На холодную при этом поршни стучат на много громче о цилиндры.
5.Почему страдает больше 4 цилиндр?,он хуже всего охлаждается(конструктивно)
6.Пальцы звук дизиля могут издавать,проверено лично,в хонде втулки разбивает,пальцы не страдают.
7.Колено на мой взляд,тоже страдает,но в меньшей степени.
Если по экспериментировать не меряя ,поставте вкладыши стандарт(в не оригинале они просто стандарт)
На гольфе делал капиталку 500000 пробег--цилиндры вхлам,колено-как новый,на расточке сказали идеал.
Самый бюджетный вариант -поменять вкладыши.,а что получится?никто не знает,здесь опыт описан,почему и нет.
разноцветные оригинал вкладыши один стоит 600 руб,а их 8...
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #486 : 13 Июня 2015, 14:53:55 »

Я не верю,что бы одного цвета стояли,могут прислать половинку,а могут пару
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #487 : 13 Июня 2015, 15:14:58 »

А теперь включаем мозг.Амплитуда стука через 1 оборот распредвала и 2 оборота колена,т.е через 1 цикл,следовательно в одном цилиндре(от верха до низа) должно быть чего то больше,мы же конкретный цикличный стук убираем?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #488 : 13 Июня 2015, 15:20:51 »

Миш, а почему по очереди не отключать цилиндры. Тот, что грохочет, без вспышки будет явно тише.
Пробовал так?
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #489 : 13 Июня 2015, 15:36:25 »

Дим я у себя так делал,у меня ниииии...чегоооо не понятно было и одинаковые люфты везде были,...Я искал разницу на вид и ощупь.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #490 : 13 Июня 2015, 15:42:56 »

Вот вот ,это точно. Я думаю при первой возможности вскрыть поддаон и поменять шатунные вкладыши и посмотреть люфт шатунов и продольный ход вала осмотреть цилиндры, что не было сделоно когда вскрывал поддон из за спешки. Михаил,  в этом случаи мне надо будет брать вкладыши стандарт?

Я пробовал отключать и фарсунки и свечи ,обороты падают стук затихает на всех цилиндрах одинаково.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #491 : 13 Июня 2015, 16:11:27 »

Алексей,щас ёщё свеженького кино кину.
Я слушал свежую срв когда,стук такой же,только на 50%тише,чем у меня,я считаю ,что это общая выработка просто меньше.
Разность в цветах по вкладышам это тысячные или по 1 сотке разница гдето.Не оригинал стандарт делает по среднему ,1 размер стандарт и всё,можно их поставить не парится.Но мне кажется это поршня о цилиндры хлопают.
При снятии поддона,про цилиндры не чего не поймёте,страдают поршни в основном.Продольного люфта у вас не будет,он на механики в основном из
за нажатия сцепления,у меня был 5 десяток(до 0.4 норма).Меня этот звук совсем устраевает:https://yadi.sk/i/8fiKrecrhERsb
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #492 : 13 Июня 2015, 18:26:13 »

Так не охотно голову снимать.  Обеспокоенный

Что-то совсем тупик, столько болтать а сомнений куча.
Грустно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #493 : 13 Июня 2015, 18:41:39 »

Михаил, судя по твоим фоткам ты голову не снимал, поршни вниз вынул? Или так не получится?
Записан

doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #494 : 13 Июня 2015, 18:46:12 »

 Веселый . Поршня только через верх обжимной оправкой.
конечно можно если снять коленвал и то только выдернуть, но поставить никак.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!