Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 23:58:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331497 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #495 : 13 Июня 2015, 18:53:57 »

У меня большой опыт гинеколога-акушера. Как в ветеринарии, так и в человечине. Убей не пойму, что за беда обсадить кольца снизу и поднять поршень. Когда жопой рожают, это беда, да. А с железякой что не так?
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #496 : 13 Июня 2015, 18:56:16 »

Aлексей,Сколько гремит по времени или километрам?
Дмитрий,что про мой тарантас что скажешь(звук)?Но коль такие вопросы про головку,значит дело начало двигаться вперёд)),как достать то его?поршень этот?Если колено достать,то можно))),а вставлять как)))?
Как пошутить,так быстро все ответить спешат))),а я тормазнул ,но всё же

Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #497 : 13 Июня 2015, 19:06:56 »

Плоскость там не ровная и чтоб колено снять,надо коробку снять.У меня за 600 км на жигулях стуканул дввижок,я хотел шатун с поршнем выкинуть и на трёх доехать))),проще оказалось на тросе доехать.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #498 : 13 Июня 2015, 19:11:51 »

Простите что вмешался, пошутил.

Я брал аварийную ,битую в лобовую. Восстановил , катаюсь пол года. Гдет-то в феврале завёл. Стук не помню может по тише был, думал расперд стучит или втек. Вдень в среднем 50 км на работу да домой.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #499 : 13 Июня 2015, 19:13:37 »

По звуку, учитывая, что в реале еще тише, слышно звук с частотой коленвала, вот он всегда и беспокоит. Я найти причину его не смог.
В остальном работает ровно. Народ давным-давно замечал по К серии, что движки шумнее из-за цепи, блок тонкий, короткие поршни, но живуч. Поршни могут поизноситься и греметь, но тут уж совсем адский звук будет. Жалко, то нельзя УОЗ на ходу подвигать, от него звук о как сильно меняется. Раньше же на слух УОЗ выставляли, чтоб звучал "красиво".
В нашем случае модно скинуть первую лямбду, УОЗ сползет в минус и звук сменится, должно быть сильно мягче.
Записан

doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #500 : 13 Июня 2015, 19:20:57 »

Вы имеете в виду угол опережение зажигания. Я думаю что это актуально когда топливо плохое. Лямду скинуть , чек загоритца расход увеличется. Кто его знает как скажется .
Но думаю это не выход.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #501 : 13 Июня 2015, 19:35:07 »

Стучавших движек дофига таких,и на мой взгляд надо было добавить канал-форсунки (которые брызгают на цилиндры) и масло 0w20 лить всегда,у вязкого теплоотвод плохой от головы,поршней.Ошибка в том,что когда начинает подстукивать по чуть ,сразу переходят на 5w40,мол потише будет и движки уходят сквозь пальцы как деньги или на оборот.Думаю тишину полную создадут заводские зазоры:палец-шатун,поршень-цилиндр на вкладышах-колено...
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #502 : 13 Июня 2015, 19:45:51 »

Да согласен масло должно быть максимум 5W30 и то летом.
Я когда заводил залил 5W20 (кстати на крышке указано такое) потом стук ,головняк и залил ликвимоли 5W30 с молибденом.  Разницы ни какой, только 3000 отдал.   Улыбка
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #503 : 13 Июня 2015, 20:02:44 »

Если со штатов тачка,то там масла не меняют,у них там сервиса нет,педантичности им не хватает.Кстати поршни раздавить можно(юбку в разные стороны),но это не по правилам,а так конечно только вскрытие...
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #504 : 13 Июня 2015, 20:34:33 »

Алексей,но 10 раз послушал мотор ваш ещё и мне кажется что стук от натяжителя цепи как у меня был.Кто то говорил про пружину,но если крутнуть до 8тыс движку с карбюратором,то даже сильная пружина клапана не успевает закрыть его и он встречается с поршнем.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #505 : 13 Июня 2015, 20:43:39 »

У К серии те, которые до 8 тыс крутятся имеют сдвоенную пружину клапана и дополнительную пружину под ролик.
Я запускал движок со снятой клапанной крышкой, тряпками обложил вокруг. Ничего особенного от валов и колодцев не услышал. Также стрекочут форсунки, четче звуки от цепи и клапанов, а коленвал также гулко бубнил гдето в районе шкива.
Записан

doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #506 : 13 Июня 2015, 20:58:08 »

Михаил .Я бы рад попробывать поменять натяжитель, но где его взять как не в магазине.
Попробую поискать на разборах на время. Думал поставить его в натяг как на видео что-бы не двигался . Так не получается без снятия лобовины.
 Но почему я слышу стук в районе 4 .Так разносит?
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #507 : 13 Июня 2015, 21:03:17 »

Я фсё про Фому(натяжитель цепи),говорили некоторые,что мол пружина его не даст стучать ему.Это я и имел ввиду.Пойду поставлю старый,посмотрю и запишу,что бы не искать Алексею.К 24.00 постараюсь
Но почему я слышу стук в районе 4 .Так разносит?-- метал един,отдавать может в теории куда хочешь.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #508 : 13 Июня 2015, 21:05:42 »

попробуй записать до снятия и после.
хотя, это же и крышку снимать, вдруг перескок.
Миш, пусть стоит лучше.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #509 : 13 Июня 2015, 21:10:20 »

Мысли надо уложить перед сном,я и крышку сниму....)))
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!