Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 00:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331501 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #510 : 13 Июня 2015, 21:13:43 »

Михаил .огромное спасибо за хлопоты. Но уже время позднее, зачем.  И у нас уже 00:00 часов

Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #511 : 13 Июня 2015, 21:43:14 »

да уж Михаил. Шток натяжителя с зубцами а фиксатор -храповик имеет пружинку которая всегда давит его вниз на зубцы,он может в теории застучать если например внутри где стоит редукционный клапан в камере( и шарик там же ) по какой-то причине не будет создаваться рабочего давления а нужно оно что бы в нужный момент когда появляется вытяжка цепи перекинуть шток ближе и шток снова защелкивается фиксатором Допустим что нет нужного давления в натяжителе что бы продавить вперед шток -цепь  начнет вести себя примерно так как на видео выше появится наскок на звездочку плюс вибрация Итог звездочку начнет жрать а на шток натяжителя пойдут ударно -колебательные движения цепи  тот зуб на котором останется фиксатор тоже начнет подбивать -в общем визуально при такой ситуации будут места выработки и износа как на цепи так и на звездочке ну и само собой на натяжителе(может чуть медленнее нагрузки другие на нем)  -если конечно вы проехали с такими делами не 1 км ну а хотя бы 2-3 тыс км  ну а если больше  там все под замену. Ну а из жизни мое мнение- это достаточно надежный механизм  coolsmiley А ставить снимать детский сад прям какой то  не стучит и отлично лучше пол литра на стол поставь тем более ВЫХОДНОЙ Улыбка
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #512 : 14 Июня 2015, 00:58:56 »

Всем спасибо,тараканы в голове у всех разные.))
По первой ссылке подъехал не глуша и заснял, на второй старый с каким покупал тачку.на 1мин.30сек появился глухой стук,вам решать,всё слышно.
Но оч сильного отличия нет,но распредвал я не буду ставить))),он не так стучит.Остаётся только кольца и сетки втека и под крышечкой которая.больше я ни чего не делал.Новые кольца могут поршни придерживать? не вяжется,но работать стала одназначно тише.
1.https://yadi.sk/i/8TYCqqxzhEkPH
2.https://yadi.sk/i/PdJND4EZhEkPK
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #513 : 14 Июня 2015, 08:40:10 »

Что-то Я не пойму,  мне кажется что на втором видео тише.
Или я вообще нечего не понимаю. Грустный
Может мы слушаем разные звуки. Вы лязканье цепи а я четкий стук тук-тук-тук........
В любом случае,  Михаил сбасибо большое за хлопоты. Мой стук http://m.vk.com/video152943561_171456806    у Вас менее выражен чем у меня
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #514 : 14 Июня 2015, 09:33:27 »

На первом видео ИМХО никаких посторонних звуков нет, нормальная работа двигателя. На втором слегка тарахтит, но не выглядит нездоровым.... Такую машину продать можно и без ремонтов Смеющийся
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #515 : 14 Июня 2015, 09:35:33 »

Х.з,на втором глухой звук появился где то на 1мин.38 сек.
Ещё я смотрел место в насосе(на фото),там люфт хороший и свободный ход где то градусов-10,15,тоже не вяжется:шестерня насоса меньше в 2 раза,ну и когда работает,чаще амплитуда должна быть.


* DSC04748.JPG (166.09 Кб, 768x432 - просмотрено 910 раз.)
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #516 : 14 Июня 2015, 09:51:06 »

Когда я заезжал на СТО сорвать болт на шкиве они спросили, зачем? Я мол , -цепь менять,стучит. А мастер говорит что долго работал на хондовском СТО и что у них болезнь наченает стучать Vtek.  Вот сколько людей , столько и мнений. Улыбка

Но искать, копать надо. Чтобы сократить расходы.
Я честно тоже был уверен что это клапана, цепь, натяжитель и в конце концов Vtek.
 Поменял цепь, потом вскрывал Vtek , может давления масло плохой думал я , вскрыл сеточки. Кстати на Vtek когда вскрыл пружинка была целая я ещё растянул ещё. Поршенек повернул по своей оси  и все собрал. Завёл, тишина! ,думаю все . Потом опять стук появился.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #517 : 14 Июня 2015, 09:59:01 »

Дима правильно говорил:Т-образные поршни,да ещё очень короткие,если один потёрт в большей степени,то он очень похож на стук при перекладывании.У меня 2 (2 и 3)стёрты больше и я зря их оставил,почему то заклинило на натяжителе.А у поршней как раз трётся передняя честь (у всех)
Со второго ц и первого


* DSC04738.JPG (120.99 Кб, 640x462 - просмотрено 691 раз.)

* DSC04741.JPG (61.5 Кб, 457x397 - просмотрено 614 раз.)

* DSC04738.JPG (120.99 Кб, 640x462 - просмотрено 658 раз.)

* DSC04741.JPG (61.5 Кб, 457x397 - просмотрено 661 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #518 : 14 Июня 2015, 10:01:52 »

на заводе как-то же наносят на поршни графит, теперь даже тазики с черными пятнами. Вот на это место графит напылить, поставить и дальше ездить.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #519 : 14 Июня 2015, 10:05:04 »

Дим,не попрёт,там тефлон типа.ПРоще раздавить юбку,так делал в былые времена на 8-ке себе
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #520 : 14 Июня 2015, 10:10:16 »

так от старого покрытия только трафарет остался. Графит связан полиамидным клеем, отличить от тефлона можно только по маркировке. похожи очень.
А ты грел юбку и расширял изнутри струбциной?
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #521 : 14 Июня 2015, 10:15:01 »

Можно и не греть,Там мизер
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #522 : 14 Июня 2015, 10:22:46 »

Предельный размер поршня-85.930,у меня было -85.2,в других машинах до 1мм. в минус было и ни чего,поэтому я забил.
Всётаки кольца новые мне убрали болтанку,по этому стало тише(чудес на бывает)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #523 : 14 Июня 2015, 10:25:01 »

Тут в мозгу как говно в проруби всплыло. Тамбовский или воронежский НИИ выпускает оборудование для производства нано трубок. Это углеродные структуры, волоски до сантиметра. Дорогие, но им их не выгодно производить, сбыта нет. Мляяя, рашка дремучая. Легированная хромом нанотрубка нанесенная на поршень сделает его вечным.
Меня не волнует автопром, свой бизнес нужен.
Миш, твое мнение, поток деталей на восстановление сможет этот бизнес на нормальный уровень вытянуть?
Записан

doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #524 : 14 Июня 2015, 10:37:21 »

Если бы поршня перекладывали стучали , был-бы целый оркестр 2 и 3 в унесон друг другу Улыбка
А так звук одиночка ,четкий цикличный. У меня когда 600 об/мин такое чувство что кто-то в внутри сидит и долбит в такт. С другом пытались подсчитать количество ударов ,подсчет вел Он. У него получилось 300 ударов. Учитывая коленвал делает два оборота а распред один.
Он выяснил что стук относится к газораспределительному миханизму. Улыбка

Может есть в этом что-то.?

Ничего себе. Высокие технологии пошли
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!