Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:42:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 318884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #540 : 14 Июня 2015, 14:08:45 »

НУ павильно всё,задача одна пошатать.но когда закреплено в верху,а снизу с помощью прмошника подержать упор,по моему понятнее будет...
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #541 : 14 Июня 2015, 14:13:10 »

Сверху понятно старую свечку к ней приварит пруток на 12
Опустить поршень в низ ,вкрутить эту свечу и поднять поршень до упора.
Потом взять пруток упереть с низу в поршень и замерев длину отрезать и закрепить жестко с низу. Затем проварачивая за болт шкива можно теоретически почувствовать или рассмотреть люфт в шатунных вкладышах или головки шатуна. Я правельно понял.

Наверно эта идея имеет место быть.
Но будет ли прощупыватся. Масленая плёнка даст это определить. Под вкладышами масло?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #542 : 14 Июня 2015, 14:15:13 »

можно и так. масло мешать не будет, за пару часов стечет со стенок
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #543 : 14 Июня 2015, 14:21:39 »

Посмотрел я два видео Михаил и скажу что особой разницы нет везде тарахтит одинаково - но рабата жесткая Явного стука нет на обоих видео но как то вот шумов много - лучше и понятнее такое слушать возле машины а не смотреть ролик. Эти движки с новья работают как дизель такова уж их природа но стуков понятно быть не должно . Я так понимаю ты поклонник маловязких масел типа 0W20 Про кулачок на твоем валу понятно грома не будет но ты писал что сразу выставил зазоры и катался но на таком кулачке и зазор убежит быстрее чем на здоровом и подцикивать вполне мог плюс поршни подтирали вот тебе и твой-стук Если блок нормальный поршеньки такие я бы не возвращал А что касается масла вполне можно кататься на 5W20 или 0W 20 только менять на 5-6 тыс как рекомендуют япы  масло теряет свои свойства во время эксплуатации в том числе и вязкость падает если покататься зимой на 5W20 до 10 тыс пробега да еще на движке где уже 200 тыс и зазоры не те -ресурс двигателя укорачивается моментально.Я бы для начала масло в движке поменял на более вязкое (того же производителя которым пользуешься) и движка станет работать мягче Записал свой видос формат  HD не качается а тут смотрел ветку нашу на 13 стр сравнил на компе свой стук и что тут один в один мой http://www.youtube.com/watch?v=YLrcsxOD2aM
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #544 : 14 Июня 2015, 14:25:44 »

А хочется вот так http://www.youtube.com/watch?v=Aho4JjrKXxY
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #545 : 14 Июня 2015, 14:27:30 »

Как то так,в теории,должно работать если одному.Если вдвоём,то упереть снизу пруток в днище поршня и держать с усилием с низу не городить нижнюю приспособу.Ну а если не составит труда сделать приблуду,то конечно будет понятнее.Щупом в нмт как Дмитрий говорит:померить зазор цилиндр-поршень
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #546 : 14 Июня 2015, 14:36:12 »

Сергей на первом видео мне кажется что стучит Vtek .
На холодную сразу после запуска.
У меня на прогреве не стучит или не слышно.
Как падают обороты до1200 он тут как тут.
А здесь сразу Грустный

Второе видео да , на завесть. Вот так должен работать.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #547 : 14 Июня 2015, 15:00:45 »

Сергей,зазоры на выкрошеном распреде не могут убежать,потому что они на противоположной стороне,где метал не тронут,а выкрошеная часть набивается медленно по всей ширине и отвечает за высоту открытия клапана и эти 0.8мм не играли роль особо.О своём моторе:что кольца уменьшили болтанку.У меня блок в отличном состоянии лежит и поршни от него же,б.у правда но состояние огонь лежали.У меня цели малёха другие были,а движку собрать хорошую я без проблем могу в любое время себе.Гоооды летят,а какие-то ещё 4дня удовольствия вообще ни на что не повлияют))

Щас сосед приедет ,его послушаем,лично выбирал ему тачку и при покупке обращал внимание на мотор.
Конструктивно 0w20 или 5w20 почему? сетки там больно мелкие на втек (сзади и впереди на голове),густоватое не прокатит,скорость течения масла уменьньшит через них,а подзабитые-вообще рвуться.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #548 : 14 Июня 2015, 16:19:29 »

у меня тоже сразу когда заводил холодную   в апреле стука не было слышно пока обороты не пдали на 1300 -1200 а сейчас жара заводишь и звук слышен сразу но  ещее более четко когда падают обороты после прогрева И особенно четко прослушивается если проехал - поставил на минут 20 и пришел завел, как швейная машинка долбит Обеспокоенный
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #549 : 14 Июня 2015, 16:30:49 »

Сергей а прутком слушали ? Прослушивается где нибудь?
Есть мысли?
А может масленое голодание где-то. Канал забит,масло не поступает на сухую долбит.
Когда в планах вскрытие?
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #550 : 14 Июня 2015, 20:24:35 »

Я же писал стетоскоп медицинский приобрел все уже вокруг давно послушал явного звука на поверхности движка нигде не слышно -он идет из внутрянки  Грустный скоро открою наверно через недельку отпуск жду сам хочу позаниматься У меня думаю вкладыши. Миша а ты когда поддон снял на дне был такой специфический ил который там остается если на поршнях стирает защитное покрытие ? А по маслу уже писал производители не особо расстраиваются что к их продукции повышенные требования по экологии Есть инфа от сервисов по замене масел -машины любых производителей где рекомендованы низковязкие масла проехав гарантийку если остаются на маслах типа 0W20 возникают проблемы с движками а у тех кто переходит на 0W30 или 0W40  хотя чаще выбирают 5 W30( зачем в РБ нулевка морозов сибирских нет) таковых проблем не имеют Кстати почитайте ветку про масло на последние СРВ некоторые этот момент начинают понимать почти сразу Ну и так к слову больно нужна вторая лямбда для работы двигателя или адсорбер для бензобака -все требования международных институтов по безопасности и экологии 
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #551 : 15 Июня 2015, 00:36:11 »

Сергей,я пробывал лить сразу как купил,после 2-х тыщ пробега 5w40 ликви моли,эфекта-ноль,потом всё время 0w20 хонда и сейчас и всегда буду лить его.Движок очень чистый был,когда вскрывал.
ила ни какого не было ни где и стружки тоже.Покрытия нет на поршнях ни какого и не было.Двигатель спроектирован под масло 0w20,дальше фантазия.
Скорость течения его выше чем в вязком и теплообмен лучше.
Чем хороша нулёвка,-оно работать начинает почти сразу.



* DSC04716.JPG (126.21 Кб, 627x417 - просмотрено 710 раз.)

* DSC04745.JPG (79 Кб, 799x476 - просмотрено 989 раз.)

* DSC04740.JPG (87.38 Кб, 768x432 - просмотрено 922 раз.)
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #552 : 15 Июня 2015, 00:51:06 »

Записал движок,который для меня был эталоном:https://yadi.sk/i/pXe7hDY-hFV7s     у него защита,поэтому и тихо снизу.
Тут же снял опять свою:https://yadi.sk/i/bQ0Ib4yIhFVCL
Вкладыши не менял.
Я скланяюсь больше к поршням по стукам,писалось выше допуск там до 2 десяток у меня 8.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #553 : 15 Июня 2015, 11:22:22 »

Миша я имею ввиду рифленая структура на поверхности поршня она же выполняет роль типа  антипригара ,  поршни как вариант начинают стучать когда нарушается эта защитная поверхность в следствии перегрева может быть даже локального или была детонация или х его знает еще от чего.В общем температурных нагрузок потертый поршень уже не сможет полноценно выдерживать И сразу они тихонько цикают а потом по нарастающей но тогда и цилиндр убивается то же. Что скажешь Миш? 
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #554 : 15 Июня 2015, 12:03:50 »

Миша я имею ввиду рифленая структура на поверхности поршня она же выполняет роль типа  антипригара ,  поршни как вариант начинают стучать когда нарушается эта защитная поверхность в следствии перегрева может быть даже локального или была детонация или х его знает еще от чего.В общем температурных нагрузок потертый поршень уже не сможет полноценно выдерживать И сразу они тихонько цикают а потом по нарастающей но тогда и цилиндр убивается то же. Что скажешь Миш? 
Рифленая структура - след от резца токарного станка, только и всего. Защитное(покрытие для притирки) покрытие типа Моликоте(как напыляют на современные движки) или олово судя по внешнему виду поршня не наносилось изначально(где нибудь да осталось бы точно).
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!