Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 04:12:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331588 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #570 : 05 Июля 2015, 19:01:23 »

Он совсем не пропал. А только затих.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #571 : 07 Июля 2015, 09:53:35 »

Если вкладыш начал стучать,то он не затихнет уже никогда,а наоборот.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #572 : 07 Июля 2015, 16:01:53 »

Михаил. Как-бы я хотел чтобы это был натяжитель . Но прослушиваю мед статоскопом или прутком с банкой лобовину под ней нет стука. Поэтому думаю пальцы. Кстати отключая форсунки по очереди на холостых стук не проподает. Где-то читал что это свойственно пальцам. Жду с нетерпение результатов вскрытия у Сергея. Обещал написать.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #573 : 07 Июля 2015, 18:03:13 »

Был косяк до меня поддон вскрывали. Осматривал когда покупал а подрамник немного прикрывает края поддона герметик торчал только в одном месте с боку  да и видно пылькой порос - заметил бы не покупал бы. 4 цилиндр с низу сразу было видно есть вынос ,еще немного и снимем голову и все станет яснее ...как то так  Улыбка
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #574 : 08 Июля 2015, 00:32:55 »

Сергей,ящик в личке полный,письма не лезут  Веселый
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #575 : 09 Июля 2015, 09:36:43 »

В моем случае причина стука  более чем ясна. прежде всего мне и наверное всем сервантоводам  интересно -результат,а значит устраненный стук осталось собрать и я поподробнее напишу. поддон видно снимали и просто смотрели .голову не снимали прокладка была оригинал. поеду форсунки проверю на стенде хотя думаю что с ними все в порядке. 
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #576 : 09 Июля 2015, 15:15:21 »

Заинтриговал. Непонимающий
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #577 : 11 Июля 2015, 15:53:56 »

Вот причина стука поршень 4 цилиндра - основной стук от него ,поршень 2 цилиндра то же потерт ,были найдены   б-у поршни и заменены. 4 цилиндр имел видимые потертости что было видно и снизу при снятии поддона. Сам цилиндр остался жив явных глубоких задиров  не было вынос 2 сотки  (может масло хорошее лью  Улыбка) в 4 был нанесен хон и мотор был собран. Стук устранен. Не зря мы осуждали покрытие поршней. На наших поршнях изначально то же есть темное антифрикционное покрытие на фото видно,оно не столь важно и после притирки и приработки оно истирается. Основную роль выполняет микрорельеф ,правильно говорил Басов - это след резца(с специальным профилем)Гидродинамический профиль в виде микроскопических канавок лучше удерживает на поверхности поршня масло и снижает трение.В здоровом состоянии юбка поршня контактирует с цилиндром через масленную пленку. Поршень стучит юбкой о цилиндр, потому что стерлась поверхность,зазор стал большой между юбкой поршня и цилиндром. Думаю что причиной изначально  может быть -детонация. Мог ли в моем случае стучать и 2 поршень, мог ли он стать таким же как в 4 цилиндре по прошествии какого то времени -вполне допустимо.    Если в клубном сервисе сталкивались с подобным прокомментируйте  пожалуйста , если можно хотелось бы услышать мнение СанСаныча .   


* DSC02851.JPG (129.64 Кб, 480x640 - просмотрено 1183 раз.)

* DSC02849.JPG (125.49 Кб, 480x640 - просмотрено 1118 раз.)
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #578 : 11 Июля 2015, 18:42:45 »

Сергей. А в каком состоянии пальцы и шатуны, оставил старые? Вкладыши менял?
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #579 : 11 Июля 2015, 19:17:16 »

пальцы и шатуны идеальные -оставил ,вкладыши шатунные поменял - мои были чуть притерты, ходили бы еще но машину оставляю себе -потому и поменял. Какие там мифические люфты и стуки от которых нет следа ? Все современные движки имею точную сборку и строгие зазоры -и если уж застучало то и выработка появляется сразу.   
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #580 : 11 Июля 2015, 20:21:54 »

Сергей,машину завёл? Всё тип-топ?Вкладыши цветные ставил или стандарт неоригинал?Вылет натяжителя?Состояние цепи?
Ну и послушать бы и по-радоваться за новый звук хотелось бы вместе с вами.
У Алексея,по ходу такая же байда.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #581 : 11 Июля 2015, 20:29:07 »

Да Михаил я думаю у меня 99.9% такая же проблема.
Только я не понял .что значит нанес на 4 цилиндр хон.
И как вытащил потертые поршня, и воткнул б/у . А что б/у не потертые. Как новые?
Может есть смысл заказать в ехистe новые.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #582 : 11 Июля 2015, 20:57:05 »

Раньше все движки с нерастаможенных машин разбирали и продавали по частям, блоки в металолом,сейчас продают всборе(выгодней на много) и движки как запчасть,номер уже не смотрят в гаи.Поэтому на разборках запасы хороших поршней валом и стоят 500руб шт.
А новые только стоят дороже в среднем 4 тыс. один,если не оригинал-3.5--4 за комплект,на евро-авто сайте примерные цены.
Пятно потёртости с диаметром 1см и менее на мой взгляд греметь не будут.
Про хон сам не понял вопроса.Юбку поршня раздвинуть можно,но экономия в 500 руб смешная,но и раньше на продажу делали так,покрыть поршень чем то,тоже не реально(там 0.6-1мм стерт). Бу поршни самый простой и нормальный вариант.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #583 : 11 Июля 2015, 21:00:00 »

Завелась и сразу работала ровно. Вкладыши стандарт не оригинал вылет натяжителя 12мм состояние цепи и звездочек оценивалось еще при регулировке зазоров там все ок . Да смотрел наш натяжитель до этого я его в жизни не видел и в руках не держал  Улыбка да это механизм пожалуй может подцикивать, но постоянного цикличного стука от него вряд ли получится по тону явно будет слабее  чем поршень. И еще я бы не рекомендовал отключать форсунки, пока машину будет колбасить позадирает цилиндры или колено если стук от вкладышей  , а там все дороже и сложнее. Я уже было начал думать ну вот хонда начала делать овощные моторы  200-250 и все в хлам. Вскрытие мотора показало все живое и кстати чистое нигде никакой грязи и кокса и т.д все сеточки чистые и это на пробеге 230 тыс.Ходить этим моторам 500-600 легко если вам достался досмотренный аппарат.  Видно укосячили  поддон сняли и испугались ...голову же пока не снимешь не поймошь маштабы  случившегося ,может какую присадку сейчас их валом и на продажу , когда покупал стука не слышал.... сейчас вспоминаю когда масло поменял перед зимой при разгоне в салоне что то легкое тик тик доносилось, а в натяжку вообще ничего не было слышно ,вот так и катался, соответственно зазорчик все больше и больше. А Алексею я бы посоветовал не считать сколько звезд на небе, а разбирать мотор если машина себе, а если на продажу может какие коктели и помогут Подмигивающий
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #584 : 11 Июля 2015, 21:15:36 »

Сергей , двигатель не вытаскивал ? Михаил,  а теоретически  и практически  можно раздвинуть юбку поршня не вынемая поршень а с низу .
Отвязать шатун от колена ,опустить поршень вниз. Опустить только не весь ,а только юбка чтобы показалась,не дай бог  выдернуть кольца. И раздвинуть юбку.  Улыбка так нельзя?
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!