Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #600 : 20 Июля 2015, 12:16:59 » |
|
Дык ждемс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #601 : 20 Июля 2015, 13:28:47 » |
|
Похоже на гидрокомпенсатор. Но по телефону лечить - сами понимаете. До кучи нужно давление масла посмотреть.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #602 : 20 Июля 2015, 18:27:37 » |
|
... завтра починю и напишу...
- Знаешь, как заинтриговать человека? - Как? - Завтра скажу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #603 : 20 Июля 2015, 18:44:02 » |
|
Всем привет!Как обещал даю информацию для размышлений и разрушения нескольких мифов. Изношенных,стучащих деталей-3,это поршни 4,5,6 цилиндров левой стороны,изношены одинаково и с одинаковой стороны.(стук вроде бы одиночный) Вкладыши изношены одинаково мало,но мне они были отданы как бонус вместе с 6-тью поршнями,на которых так же были отличные кольца за 3т.р. В мануалах пишут,что кольца поршней повторно ставить не допустимо,но я это делал не однократно и ни чего криминального не случалось. Прокладок под головы 2 по 400руб,ещё мелочей на500р. вот и весь бюджет так сказать. Что там бы делали в автосервисах ,но примерно рубликов 60000 взяли бы за работу и за запчасти.Объясню почему:1 поршень новый с кольцами 16 тыс Х 6= Движок б.у.=35 такой.Короче не буду говорить сколько я взял,но приятель доволен как слон. Фото и видео в следующем сообщении .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #604 : 20 Июля 2015, 18:54:27 » |
|
Так ты в итоге все поршни, вкладыши поменял и старые кольца поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #605 : 20 Июля 2015, 19:05:02 » |
|
Да ,с одного мотора,а вкладыши до кучи взял с крышек 6 шт.,где они не нагружались наминал,там он один размер,ни какой путаницы с тысячными и т. д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #606 : 20 Июля 2015, 19:21:36 » |
|
То, что 3 поршня так сильно ушли, говорит, скорее, о конструктивной проблеме. Ну где это видано, так слизать. Пальцы от центра иногда смещают, чтоб при рабочем ходе была ровная нагрузка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #607 : 20 Июля 2015, 19:24:03 » |
|
Вот ещё:правда свет вырубили что то https://yadi.sk/i/WwsdkrOQhxNXjhttps://yadi.sk/i/Lon-t57ihxNYQВ помещении и на видео какие то стуки прослушиваются ,но на яву реально тихо работает. В общем версия из-за плохого масла отпадает,так как 3 правых поршня были в норме,а вот перегрев?Помпа стоит под правой головой с термостатом и когда проблема с температурой,то страдает по ходу левая сторона в первую очередь имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #608 : 20 Июля 2015, 19:51:41 » |
|
Дим ,я к тому,что и на хонде и на всех остальных бывает и по два и по одному и по четыре, связи разные (в основном от времени )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #609 : 20 Июля 2015, 21:18:01 » |
|
Да... поршни почти как мой в 4 цилиндре, кто бы из опытных практиков так сказать высказал свое мнение что же может стать причиной. А что с цилиндрами ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #610 : 21 Июля 2015, 01:14:15 » |
|
Я всё-таки ставлю на время , качество масла и топлива,а следствие отложения продуктов сгорания,а от времени садятся кольца-и ещё больше нагара.Цилиндры-зашибись ,на четвёрочку. Кто нибудь обратил внимание где налип нагар?,вот и тёрся по диагонали .Я вот свои не менял,а надо бы было,опыты ставил ,а стук ушёл,видать диагональ поменялась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fred2014
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Геннадий Авто:Honda Accord 0.1 год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #611 : 03 Августа 2015, 12:29:40 » |
|
Добрый день! Проблема такая, купил машину honda accord 2000 г. V-2,0 стучал двигатель, заезжал в сервис сказали поменять коленвал в месте в юбкой какой то. Или проще вообще поменять двигатель. Посоветуйте что как решить вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #612 : 04 Августа 2015, 00:26:10 » |
|
Такие дела кто ж советует по двум буквам? Да и движку вскрыть бы для начала. Цена на ремонт может колебаться в зависимости от цен на запчасти и цен на производимые работы.И самому решать что вам нужно.
Это на вскидку от 10000р. до 150000руб.Контрактный от 20000 до 50000 +перекинуть рублей 5-15. Средняя(адекватная) цена 35 движок +8 перекинуть. Капремонт около 80 по среднему. Хорошая диагностика доступна только после разборки и дефектовки(а это денег стоит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dylinov
Новичок
Offline
Сообщений: 67
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль год:2004 г.Рыбинск
|
|
« Ответ #613 : 05 Сентября 2015, 12:50:26 » |
|
Всем доброго времени суток. На прошлой неделе был несколько дней в Москве и решил загнать машинку в клубный сервис - у нас в городе сервисов, специализирующихся на Хондах нет. По результатам собеседования со мной и машиной было принято решение о регулировке клапанов, чистке ДЗ и диагностике ходовой. Что и было сделано, заодно и моторный отсек помыли. С тех пор проехал ~ 600 км. Сегодня знакомый услышав звук работы на ХХ сказал, что у меня стучат клапана. Вышел, послушал - кроме обычного звука еще слышится какое-то лязганье. Это клапана? Вроде только что делал регулировку. Единственное, что поменялось - попробовал залить 92 бензин. По совету СанСаныча, было подозрение на детонацию при 1500-2000 оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #614 : 05 Сентября 2015, 13:54:45 » |
|
После регулировки клапанов увеличивается наполнение цилиндров, иногда на ХХ слышен дизельный звук. Это у многих так. Но это не лязганье. Бензин критичен, попробуй 95. И попробуй вычислить, где лязг. И какая у него частота - коленвала или ГРМ. КВ 11-12 оборотов/с на ХХ делает, распреды 5-6, и клапана прыгают 5-6 раз/сек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|