Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:06:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331649 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #615 : 05 Сентября 2015, 16:44:17 »

Бензин завтра долью до полного бака 95-м. 92-го вчера залил на пробу 20 литров, когда лампочка уже горела. Не пропадет звук - попробую записать на телефон и выложить, если тут есть такая возможность...
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #616 : 05 Сентября 2015, 19:20:30 »

Единственное, что поменялось - попробовал залить 92 бензин. По совету СанСаныча, было подозрение на детонацию при 1500-2000 оборотов.
    Узнать бы поподробнее по каким параметрам можно заподозрить детонацию. Сам я слышал как звенят тазики, когда ещё продавался 80 бензин, на иномарках ни у себя ни со стороны у кого либо такого не слышал. Если заправится на какой нибудь мелкой заправке то есть вероятность что к вам в бак попадет недобадяженый присадками до 92  бензин и в лучшем случае октановое число окажется например 88, тогда понятно откуда детонация. Есть информация о серых партиях 80 бензина. Этот бизнес раньше был более популярен когда еще официально продавали 80 с заправок, по гаражам бодяжили все кому не лень.         Так как сам  недавно отремонтировал двигатель , вопрос детонации рассматривал ,но авторитетного мнения по месту у доморощеных специалистов именно по этим моторам нет.    Сам заливал и 95 и 92 разницы -нет ни в расходе ни в динамике. Есть у меня знакомые и тут не мало кто в 2.0 заливают 92 и проблем нет.Давай видео ,послушаем .    
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #617 : 06 Сентября 2015, 11:08:03 »

По поводу детонации: при разгоне в диапазоне 1500-2000 иногда (на недопрогретом двигателе, т.е. прогрелся, но не полностью) слышалось тарахтение в районе передней левой стойки. В смысле если повернуть голову левым ухом к стойке, то слышно лучше. При убирании ноги с педали газа звук сразу же пропадал.
Заправляюсь всегда на ГазПромНефть. Раньше кроме них и пары заправок, где лили не пойми что никого и не было, недавно появился Лукойл, но он для меня расположен крайне не удобно.
Немного записал звук работы, приложил. Не знаю, удастся кому-нибудь что-нибудь услышать. В 400 КБайт всего около 3.5 секунд влезает.

* 20150906_104059.mp4 (361.18 Кб - загружено 393 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #618 : 06 Сентября 2015, 11:27:27 »

Выложи большой файл на ютьюб, а сюда ссылку.
Звук поганый. Пробег какой? При регулировке клапанов что по состоянию цепи сказали?
Посмотри в этой теме про натяжитель, весной-летом обсуждали.
Записан

dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #619 : 06 Сентября 2015, 11:34:18 »

Цепь менять надо тысяч через 40-50, при следующей регулировке клапанов, если раньше чек не вылезет. То ли она слегка провисает, то ли что там еще с ней слегка может быть. Машину до сервиса слушал СанСаныч, никакого криминала по его словам не было. Большой файл раньше вечера выложить не смогу.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #620 : 06 Сентября 2015, 12:33:48 »

Санычу мы все доверяем, только пробег с его осмотра составил 600 км. По натяжителю выяснили, что он может не удерживать цепь и шток обратно уходит без масляного подпора. Это может случиться быстро, или работает или нет. По стукам клапанов можно легко выяснить стетоскопом. Не проблема самому снять крышку и проверить. Найди гаражника какого, или с товарищем на пару.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #621 : 06 Сентября 2015, 15:02:27 »

По поводу детонации: при разгоне в диапазоне 1500-2000 иногда (на недопрогретом двигателе, т.е. прогрелся, но не полностью) слышалось тарахтение в районе передней левой стойки.
    Сомневаюсь я что это детонация,может СанСаныч появится прояснит этот вопрос. Определится в моторе откуда идет нездоровый звук очень не простая задача. Я перед тем как свой разбирать движок слушал с пристрастием автомобильным стетоскопом со всех точек и сказать точно мог что звук внутри, а точно где я не понимал ,специалист со стажем по ремонту двигателей послушал и сказал или 2 или 3 цилиндр ,а при разборе оказался поршень в четвёртом. Запиши длинный ролик и медленно поводи со всех сторон к выпускному поднеси ,ты пиши на девайс попроще нам качество видео не надо,тем более и в ютуб ты его потом можешь не закачать. Очень даже может быть что звук от навесного, ремень скинь и послушай что изменится ,перед тем как заводить без ремня дай машинке остыть минут 20 и минуты полторы будет достаточно что бы сделать вывод.
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #622 : 06 Сентября 2015, 15:21:14 »

Да куда уж проще, на телефоне качество и так минимальное поставил, да и как не старайся в 400 Кбайт все равно только несколько секунд влезет. Придется на ютуб выкладывать.
По поводу снятия ремня можно поподробнее или ссылку, а то я сам пока только омывайку могу долить, да лампочки поменять...
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #623 : 06 Сентября 2015, 15:27:55 »

Ты ролик запиши и закинь куда угодно например в Контакт и нам сюда ссылку ,там все влезет
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #624 : 06 Сентября 2015, 15:32:19 »

 Если ты сам не будешь снимать ремень,тебе нужно найти кто это сделает ,процедура простая но совсем криволапых к машине не допускай , и слушай сам внимательно исчезнет ли тарахтелка. Улыбка
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #625 : 06 Сентября 2015, 20:12:03 »

Вот, записал ролик. _https://youtu.be/oJVmPLPQ2HI .
По сравнению с утром в бензобаке большей частью 95 бензин и машина полностью прогрета - вернулась с дачи.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #626 : 06 Сентября 2015, 22:06:37 »

Пустая ссылка.....
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #627 : 06 Сентября 2015, 22:10:27 »

Попробуйте так _http://www.youtube.com/watch?v=oJVmPLPQ2HI
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #628 : 07 Сентября 2015, 10:19:01 »

Посмотрел, Андрей не парь себе мозги,там можно придераться к навесному какой- то мелкий  звучёк может от помпы ,может какой подшипник, я бы на такие мелочи не обращал внимания, действительно не было и нет никакого криминала.Следи что б масло было всегда не меньше половины уровня  ,а лучше ближе к верхней метке на щупе, не крути до дури двигатель резкими нажатиями на газ( а плавно даже нужно иногда раскручивать, до отсечки нет ,а 4000-4500 тыс оборотов само то,и не забывать что пред режимом лётчика машина должна проехать в спокойном режиме 10-15 минут )  и твоя цепь, АКПП  спасибо тебе скажут своей надёжной работой- вот тебе мой совет.   
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #629 : 08 Сентября 2015, 10:54:24 »

Да я в большинстве случаев спокойно езжу, больше 3000 очень редко раскручиваю, да и дороги у нас такие, что если гонять, то через полгода подвеска умрет.
Видимо, источник проблемы был как раз в бензине - 92 на ГазПромНефти такой, что движок в истерике бьется. Больше экспериментировать не буду.
Всем спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!