Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 12:25:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331096 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #675 : 19 Июня 2019, 10:54:15 »

не вижу смысла, зачем мешать?
Если сильно хочется, можно взять например 0в30 Ликви Молли
Записан
merkele
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:ждун Honda CR-V
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #676 : 20 Сентября 2019, 17:55:56 »

Если еще интересна тема, то после замены и пробеге 3000км опять начало потихоньку греметь. Способ не рабочий, видимо выработка велика
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #677 : 25 Августа 2020, 19:19:25 »

если шатунные верхние половинки изношегые изгрызаны,  точнее испещерены ,  то наскока вероятно что и кореные тоже полностью изношены? шатунные  толи половинки перевернули толи ваще не трогали и дальше ездят а коренные изношеные долго могут проездить?

и еще при замене шатунных можно както увидеть износ коренных?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #678 : 26 Августа 2020, 12:55:40 »

ну...разобрать и посмотреть. Если не разбирать, то можно попробовать проверить на люфт, а потом все равно разобрать чтобы убедиться))

По поводу расточки (точить-не точить) моторист сразу должен вымерять зазор и сообщить нужно ли точить. Насколько помню, если зазор более 15 соток на любом из цилиндров, то на расточку (поправьте если ошибся).
У меня было 16... поэтому пришлось отдавать на расточку, причем на 0,50. Не нашел поршни на 0,25, только teikin 0,50. Плюс к этому Кольца TP, вкладыши taiho. Качество запчастей высокое, мотор собрался отлично.

Единственное о чем жалею, это о том что фазовращатель не поменял...

Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #679 : 26 Августа 2020, 13:51:25 »

имхо если располовинить блок то назад его собрать уже может и не получится даже на старых деталях
Записан
ProfIT
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Honda cr-v 3, акпп, 2л
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #680 : 30 Октября 2020, 11:30:50 »

Здравствуйте, столкнулся со схожей проблемой..., прочитал ветку от и до и мозг мой застучал в унисон двигателю,запутался совершенно, посему опишу проблему и буду надеяться на помощь.  Стук сильнее проявляется на холодную и под нагрузкой, усилился после замены масла (перешёл с 5-40 на 0-30). Кажется идёт с правой стороны, прослушал всё до чего смог дотянуться стетоскопом но явного ничего не услышал, со стороны невооруженным ухом слышно лучше.  Клапана регулировал.  Пробег 180000.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #681 : 30 Октября 2020, 15:22:58 »

Евгений, здесь ветка 2 поколения.
Найди подходящую тему в ветке 3 поколения...
Записан
ProfIT
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Honda cr-v 3, акпп, 2л
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #682 : 30 Октября 2020, 18:59:33 »

О... Я не заметил, пардон)
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #683 : 11 Апреля 2021, 23:26:21 »

Здравствуйте. Сегодня появился стук было не понятно откуда сняли крышку клапана подрегулировали, кулачки выкрошились но не сильно. Собрали стук не пропал. Стучит как на холостых, так и при езде. Почти всегда загорается P0304, до этого горела P0303. Поменял свечи P0304 всеравно загорается, после сброса минуты через 2 даже на холостых.если ехать со скоростью 70км например, стук слышно, отпускаю педаль газа стук не слышу. Бывает машина глохнет сама на холостых и когда медленно едешь, или тормозишь на перекрестке. Что смотреть в первую очередь.?
Записан

Была cr-v 1997
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #684 : 12 Апреля 2021, 07:14:08 »

Компрессию мерить  надо  в  первую  очередь пока шатун  привет  не  передал.
Записан

Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #685 : 12 Апреля 2021, 12:51:53 »

Компрессию с утра померял, в 4 цилиндре, в первый раз 0 показало. второй раз 2. В остальных 10,11,12. В чем причина как то можно еще определить? Т.к. распредвал тоже менять уже надо, прокладка под ГБЦ от 4000, распредвал 32000. Может есть смысл контрактный двигатель рассмотреть? Поршень не мог цилиндр задрать? Или еще что могло случиться.?
Записан

Была cr-v 1997
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #686 : 12 Апреля 2021, 15:56:20 »

Всё, в вашем  случаи надо  рассматривать только  контрактный  двигатель.
У  вас вкладыш  провернуло и поршень  в  башку уже настучал.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #687 : 12 Апреля 2021, 17:01:11 »

Для полной уверенности залезть в цилиндр эндоскопом/бороскопом и поглядеть насколько все плохо.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #688 : 12 Апреля 2021, 17:52:17 »

Не понял ответ провернуло вкладыш, мотор наверное заклинил бы?Если вкладыш наскочил один на другой.
Записан

Была cr-v 1997
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #689 : 13 Апреля 2021, 05:29:42 »

Вкладыш это подшипник  скольжения между коленвалом и шатуном. Когда  его  проворачивает он типа  закусывается и в процессе выкрашивается после чего появляется  зазор благодаря  которому поршень начинает доставать до головки цилиндра ну  и соответственно  стучать. Как  правила  я  определяю подобное достаточно быстро,  отключая по  очередно форсунки тем самым определяя какому горшку наступило хана. То же  сценарий  может быть  и с пальцем в поршне и шатуна но это редко.  Что  за  масло вы  использовали  и  какой срок  замены?
Записан

Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!