Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:17:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как держит дорогу ваша машина. Голосование.  (Прочитано 60998 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #120 : 18 Января 2009, 23:53:17 »


ТО что посмеялись, это доказывает лишь одно- не компитентность сервисников и их не желание связыватся  с данной проблемой, потому что прямолинейность (как уже я говорил) зависит от многих факторов и сервисники об этом знают.Чтобы найти причину уйдет много времени, а время для них деньги, а с гарантийной машине фиг чего возьмешь.
Катя, попробуйте проверить как идет машина (прямолинейность) не на большой скорости, а на средней км 20, на участке заведомо относительно ровном (без ям, трещин, препадов и т.д.), выставите руль в 0, ослабьте захват руля (руки только не надо совсем убирать) и посмотрите как себя ведет машина.
Мне так кажется что у вас скорее всего руль не отцентрован  и возможно есть проблема с сход/развалом колес, также колеса проверьте на предмет давления и балансировки.
Удачи!
увидел ваш пост в разделе Проблемы при приемки, если вы уже делали проверку ходовой, вопрос у одного Дилера? Тот который смеялся?
[/quote]
Валерий, что такое центровка руля, я не знаю, могу только сказать, что 0 отсутствует. И честно, у меня нет желания разбираться в технических тонкостях устройства автомобиля. Про сход-развал  и балансировку писала в этой теме ранее - делала, не помогло (давление в шинах самое простое, что приходит на ум, проверялось не раз - давление в норме). Также с этой проблемой обращалась к не ОД, проблема осталась нерешенной.
И нет желания платить деньги за исправление этого косяка. Пока этот косяк официально не признат ХМР, нет желания мотаться по всем ОД Москвы Улыбка.
Пробовала седня на скорости 40-50км/ч выставить руль в 0, моментально сваливается вправо.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #121 : 19 Января 2009, 00:38:27 »

Валерий, что такое центровка руля, я не знаю, могу только сказать, что 0 отсутствует. И честно, у меня нет желания разбираться в технических тонкостях устройства автомобиля. Про сход-развал  и балансировку писала в этой теме ранее - делала, не помогло (давление в шинах самое простое, что приходит на ум, проверялось не раз - давление в норме). Также с этой проблемой обращалась к не ОД, проблема осталась нерешенной.
И нет желания платить деньги за исправление этого косяка. Пока этот косяк официально не признат ХМР, нет желания мотаться по всем ОД Москвы .
Пробовала седня на скорости 40-50км/ч выставить руль в 0, моментально сваливается вправо.
100% это у вас техническая проблема с конкретным авто и надо добивать ОД.
0 у руля - это руль прямо, колеса прямо.У вас я так понял, что его (нуля) и нет как раз, руль смотрит в право.
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #122 : 19 Января 2009, 00:49:29 »

Валерий, что такое центровка руля, я не знаю, могу только сказать, что 0 отсутствует. И честно, у меня нет желания разбираться в технических тонкостях устройства автомобиля. Про сход-развал  и балансировку писала в этой теме ранее - делала, не помогло (давление в шинах самое простое, что приходит на ум, проверялось не раз - давление в норме). Также с этой проблемой обращалась к не ОД, проблема осталась нерешенной.
И нет желания платить деньги за исправление этого косяка. Пока этот косяк официально не признат ХМР, нет желания мотаться по всем ОД Москвы .
Пробовала седня на скорости 40-50км/ч выставить руль в 0, моментально сваливается вправо.
100% это у вас техническая проблема с конкретным авто и надо добивать ОД.
0 у руля - это руль прямо, колеса прямо.У вас я так понял, что его (нуля) и нет как раз, руль смотрит в право.

Руль-то как раз смотрит прямо, а как ослобеваю хватку сразу авто вправо уезжает. "На пальцах" сложно объяснить. Сам 0 отсутствует.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #123 : 19 Января 2009, 10:53:21 »

Валерий, что такое центровка руля, я не знаю, могу только сказать, что 0 отсутствует. И честно, у меня нет желания разбираться в технических тонкостях устройства автомобиля. Про сход-развал  и балансировку писала в этой теме ранее - делала, не помогло (давление в шинах самое простое, что приходит на ум, проверялось не раз - давление в норме). Также с этой проблемой обращалась к не ОД, проблема осталась нерешенной.
И нет желания платить деньги за исправление этого косяка. Пока этот косяк официально не признат ХМР, нет желания мотаться по всем ОД Москвы .
Пробовала седня на скорости 40-50км/ч выставить руль в 0, моментально сваливается вправо.
100% это у вас техническая проблема с конкретным авто и надо добивать ОД.
0 у руля - это руль прямо, колеса прямо.У вас я так понял, что его (нуля) и нет как раз, руль смотрит в право.

Руль-то как раз смотрит прямо, а как ослобеваю хватку сразу авто вправо уезжает. "На пальцах" сложно объяснить. Сам 0 отсутствует.

У меня тоже самое. И руль отцентрован и С/Р в норме. А машмна то влево, то в право норовит. Нет свободного хода руля!!! Чуть тронешь и вправо, чуть тронешь и влево-НАПРЯГАЕТ.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #124 : 19 Января 2009, 11:18:38 »

меня тоже самое. И руль отцентрован и С/Р в норме. А машмна то влево, то в право норовит. Нет свободного хода руля!!! Чуть тронешь и вправо, чуть тронешь и влево-НАПРЯГАЕТ.
ну свободный ход руля - это пожалуйста в эпоху классики ВАЗа.
Я тут поразмыслил, может у вас проблемы с гидроусилителем руля?
Кстати Алексей, мы земляки и можно было бы встретиться, посмотреть на яву как ведет себя ваша машина и сравнить с моей? До Катерины у вы далеко ехать!
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #125 : 19 Января 2009, 12:14:23 »


Ну это было бы вообще здорово:) Поскольку можно, конечно, долго рассказывать, но лучше один раз сравнить, как говориться, не предвзято. Поскольку с мастерами ОД кататься бесполезно: трижды ездил-такое ощущение, что им не просто пофиг, а вообще... Когда и где Вам было бы удобно?
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #126 : 19 Января 2009, 23:50:43 »

Вот это уже разговор Афро. Валерий, впечатления - в эфир Крутой.
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #127 : 29 Января 2009, 11:39:50 »

А кто-нибудь связывался с ХМР по данной проблеме?
Записан
yes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #128 : 29 Января 2009, 13:34:59 »

Катя, такие вещи инженер по гарантии должен объяснять, а не Валера. Обеспокоенный

А Вы не в курсе, что такого рода специалистов специально обучают в Москве, а потом раз или 2 в год тестируют и проверяют на предмет как Вас грамотно загрузить так, чтоб у вас и тени сомнения не возникло на предмет заводской недоделки. Это вам не субару....
Записан
yes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #129 : 29 Января 2009, 13:40:18 »

Таскать машину со стороны в сторону может по причине неправильного схождения, это основное. На второе место я бы поставил состояние подвески, но это я думаю не для наших машин..)) Ну и потом КОЛЕЯ на дороге. Что делается в Питере - это просто беда((( А колёса-то не 155.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #130 : 29 Января 2009, 14:26:24 »

А Вы не в курсе, что такого рода специалистов специально обучают в Москве, а потом раз или 2 в год тестируют и проверяют на предмет как Вас грамотно загрузить так, чтоб у вас и тени сомнения не возникло на предмет заводской недоделки. Это вам не субару....
из работников ОД официальное обучение проходят не все, в основном менеджеры и мастера. Причем и то не все. Так что здесь все дело случая - какой спец вам попадется и как вы сами выглядите в его глазах. Среди них тоже есть люди с юмором и любители подколоть клиента попадаются. У меня супруга попалась на такую удочку!
 Смеющийся
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #131 : 29 Января 2009, 21:11:45 »

Два дня в ОД позади - результат нулевой, с/р отличный, а почему сваливается, так дороги с наклоном вправо, а почему сваливается влево - не знаем. Пару раз поперекидывали колеса и всё! А ругаться я не умею Плачущий.
Записан
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #132 : 30 Января 2009, 09:41:19 »

А вот подскажите мне пжл. У меня руль тоже не на 0, чуть повернут в право. Я может быть этого и не заметил, если бы не читал форум. Машину вроде не ведёт, сейчас по крайней мере, на Хаке5. Просто от чего отталкиваться не пойму? Если ехать прямо, то руль повёрнут. Если поставить руль прямо, то будет ехать левее...Надо ли центровать руль? Или нафиг..А то боюсь начнут что-то с рулём делать, собьют чего-нибудь и будет уводить..Ответьте лошаре пжл..
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #133 : 30 Января 2009, 09:45:53 »

А вот подскажите мне пжл. У меня руль тоже не на 0, чуть повернут в право. Я может быть этого и не заметил, если бы не читал форум. Машину вроде не ведёт, сейчас по крайней мере, на Хаке5. Просто от чего отталкиваться не пойму? Если ехать прямо, то руль повёрнут. Если поставить руль прямо, то будет ехать левее...Надо ли центровать руль? Или нафиг..А то боюсь начнут что-то с рулём делать, собьют чего-нибудь и будет уводить..Ответьте лошаре пжл..
Если повернутость руля не беспокоит и машина прямо едет, то не надо лишний раз трогать авто, и напортачить могут.
Записан
Irbis72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Юджин
Авто:CRVIII, 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #134 : 30 Января 2009, 09:53:03 »

Тоже приходится подруливать. Ведет в право.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!