Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 22:46:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит суппорт / Закисли направляющие.  (Прочитано 98562 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #105 : 31 Октября 2012, 23:26:36 »

Тогда рассмотри разницу, между пастой для сборки глушителей и смазкой.
Так наверно будет понятнее. Да? Если нет, прежде чем, что-то купить, лучше
воспользоваться готовым советом-подсказкой. В темах их предостаточно и все ради вас.
При этом темы будут избавлены от бесконечного флуда, да и техника останется целой.

Так же, в своем сообщении ты написал, дескать работает только оригинальная смазка.
Нет, работает любая, включая сливочное масло и маргарин. Вот только как они работают,
объясню популярно:
- Родной набор смазок, как и близкие, по характеристикам к ним составы меняются только
вместе с заменой колодок.
Т.е. два года назад, я поменял комплект, и лазить туда, чего там
чистить не собираюсь, пока эти самые колодки не сотрутся.
- Использования иного смазочного материала, назовем его так, рекомендуется повторно
наносить уже через год. Так, во всяком случае, писал у нас один большой знаток.

Из своего опыта применения других составов могу порекомендовать убить несколько зайцев сразу.
За три года, что работала эта мазюка, ни проблем, ни нареканий не было.
А каких именно зайцев, можно узнать, ознакомившись с применяемостью.


* 661_original.jpg (27.68 Кб, 302x800 - просмотрено 1485 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #106 : 01 Ноября 2012, 14:34:45 »

Вот тут http://www.toyotapart.com/INTRODUCTION_OF_NEW_DISC_BRAKE_PAD_KIT_T-BR94-004.pdf все подробно описано, куда наносится смазка, а куда нет.
Хоть мануал и тойотовский, принцип сохраняется. Еще там говорится, что новая смазка черного цвета заменила собой золотистую смазку,
что косвенно говорит о том, что вместо медной смазки стали применять молибденовую. Скорее всего сказывается вопрос цены.
Про применяемость смазок Кирилл уже все изложил http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74720.msg405611.html#msg405611
Думаю вопросов остаться не должно.
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #107 : 01 Ноября 2012, 18:17:22 »

В нашем мануале предписано мазать обе стороны (to both sides of shims) противоскрипных пластин.  Вот только у меня она только одна в комплекте, на внутреннюю внешнюю колодку так понимаю  idiot2


* front shim.jpg (195.29 Кб, 778x841 - просмотрено 1599 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 01 Ноября 2012, 22:19:56 »

Андрей, я бы еще добавил, что смазка 08887-80409 (черный цвет), выполняет еще и теплопроводную функцию.
Что не мало важно, для "автоматчиков", в отличие от мануальной коробки.
По сути, это то же, что и термопаста наносимая на проверхность процессора компа, перед установкой куллера.
В нашем же случае, роль кулера выполняют металлические пластины, отводящие тепло.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #109 : 03 Ноября 2012, 19:51:27 »

Хм,  вопрос спорный... Для чего отводить тепло с колодок в суппорт ?  что бы разогреть тормозуху и она закипела ?  Веселый Имхо, тепло должен рассеивать вентилируемый тормозной диск + диск колеса  Крутой  Тогда непонятно вообще для чего смазка между пластинами и колодкой  idiot2
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 03 Ноября 2012, 23:28:36 »

Для того же, что и медные опилки в качественных колодках.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #111 : 04 Ноября 2012, 14:01:29 »

Смазка для направляющих TOYOTA  p/n 08887-01206 , вроде  100 грамм


* a.jpg (51.45 Кб, 640x501 - просмотрено 972 раз.)
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #112 : 04 Ноября 2012, 18:03:31 »

Уже определился какой мазюкой мазнешь?

Ездил 5 лет без пластин...хотя еще давно с разборки прикупил (вроде от одиссея). Сейчас при смене колодок поставил. Разницы не почувствовал, но вывод Кирилла поддерживаю.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #113 : 04 Ноября 2012, 18:07:19 »

Я привел логическое рассуждение, куда тепло должно идти, а куда нет. Опровергните, если я рассуждаю не верно.
Прихожу к выводу: смазка колодки, пластины, торцов имеет онли "противоскрипную" роль.
-----------------
Чем мазать ?  - у меня комплект оригинальных колодок,и ремкомплекты суппорта со смазкой лежат, только в них почему то только два пакетика- желтый и красный, но вроде я разобрался что куда. Остался вопрос надо ли использовать всё содержимое пакетиков ?  Если буду снимать суппорты и менять резинки- смажу тем что в комплекте.
В заднем тормозе нет направляющих, поэтому подойдёт практически любая высокотемпературная мазь для тормозов что есть в магазе. 
-----------------
Кирилл, картинка не от той мази, но та даже лучше. А Вот эта

На второй картинке набор всего что надо Улыбка



* crease.JPG (19.59 Кб, 440x344 - просмотрено 1085 раз.)

* set.jpg (33.74 Кб, 800x424 - просмотрено 1357 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #114 : 04 Ноября 2012, 18:34:43 »

Доброго времени суток, соклубники. Сергей, смазка с содержанием меди необходима для лучшего отвода тепла. Кирилл об этом писал где то в теме.  Наносится между колодкой с металлической накладкой и площадкой суппорта. Этот принцип используется в радиотехнике для лучшего отвода тепла между радиатором и полупроводниковым элементом(транзистор, микросхема). Кроме того в задних барабанах ее наносят на площадки контакта кромки колодки с тормозным щитком(брызговиком).
Записан

Не торопись, а то успеешь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #115 : 04 Ноября 2012, 18:36:06 »

Андрей! Добрый вечер .   В оригинальном мануале смазки с медью не применяются Улыбка  Это ноу-хау русской редакции (как впрочем и фиксатор резьбы  Подмигивающий )
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #116 : 04 Ноября 2012, 18:43:52 »

 Варианты теплопроводных смазок есть разные. Принцип сохраняется.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #117 : 04 Ноября 2012, 18:53:29 »

Варианты теплопроводных смазок есть разные. Принцип сохраняется.

в нашем случае это "противоскрипная" черная смазка в пакетике   Улыбка

Ну или другого цвета, на лики-молли так и написано по немецки- противоскрипная. (а почему немцы  не написали "теплопроводная" ?)  Включаем логику...  Если надо теплопроводность- лучше мазать КПТ-8 -дешево и эффективно
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #118 : 04 Ноября 2012, 21:25:34 »

Сергей, сколько болтов и гаек ты отвернул лично, что бы утверждать о русском ноу - хау,
в виде фиксатора резьбы?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #119 : 05 Ноября 2012, 07:22:51 »

Достаточно  Подмигивающий  Не хватит пальцев сосчитать.   Считаю если соединение закрутил и забыл, то да- можно и фиксатором.  Если соединение разбирается регулярно, врямя от времени,- то не стоит.  Я имел ввиду что в русском руководстве советуют мазать дон-дилом там где производитель не применяет фиксатор.   Да, некоторые болты помазаны краской до закручивания , но не Дон-Дилом синим который цементируется и при последующих работах портит резьбу.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!