Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 31 Октября 2012, 23:26:36 » |
|
Тогда рассмотри разницу, между пастой для сборки глушителей и смазкой. Так наверно будет понятнее. Да? Если нет, прежде чем, что-то купить, лучше воспользоваться готовым советом-подсказкой. В темах их предостаточно и все ради вас. При этом темы будут избавлены от бесконечного флуда, да и техника останется целой.
Так же, в своем сообщении ты написал, дескать работает только оригинальная смазка. Нет, работает любая, включая сливочное масло и маргарин. Вот только как они работают, объясню популярно: - Родной набор смазок, как и близкие, по характеристикам к ним составы меняются только вместе с заменой колодок. Т.е. два года назад, я поменял комплект, и лазить туда, чего там чистить не собираюсь, пока эти самые колодки не сотрутся. - Использования иного смазочного материала, назовем его так, рекомендуется повторно наносить уже через год. Так, во всяком случае, писал у нас один большой знаток.
Из своего опыта применения других составов могу порекомендовать убить несколько зайцев сразу. За три года, что работала эта мазюка, ни проблем, ни нареканий не было. А каких именно зайцев, можно узнать, ознакомившись с применяемостью.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #107 : 01 Ноября 2012, 18:17:22 » |
|
В нашем мануале предписано мазать обе стороны (to both sides of shims) противоскрипных пластин. Вот только у меня она только одна в комплекте, на внутреннюю внешнюю колодку так понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 01 Ноября 2012, 22:19:56 » |
|
Андрей, я бы еще добавил, что смазка 08887-80409 (черный цвет), выполняет еще и теплопроводную функцию. Что не мало важно, для "автоматчиков", в отличие от мануальной коробки. По сути, это то же, что и термопаста наносимая на проверхность процессора компа, перед установкой куллера. В нашем же случае, роль кулера выполняют металлические пластины, отводящие тепло.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #109 : 03 Ноября 2012, 19:51:27 » |
|
Хм, вопрос спорный... Для чего отводить тепло с колодок в суппорт ? что бы разогреть тормозуху и она закипела ? Имхо, тепло должен рассеивать вентилируемый тормозной диск + диск колеса Тогда непонятно вообще для чего смазка между пластинами и колодкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 03 Ноября 2012, 23:28:36 » |
|
Для того же, что и медные опилки в качественных колодках.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #111 : 04 Ноября 2012, 14:01:29 » |
|
Смазка для направляющих TOYOTA p/n 08887-01206 , вроде 100 грамм
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #112 : 04 Ноября 2012, 18:03:31 » |
|
Уже определился какой мазюкой мазнешь?
Ездил 5 лет без пластин...хотя еще давно с разборки прикупил (вроде от одиссея). Сейчас при смене колодок поставил. Разницы не почувствовал, но вывод Кирилла поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #113 : 04 Ноября 2012, 18:07:19 » |
|
Я привел логическое рассуждение, куда тепло должно идти, а куда нет. Опровергните, если я рассуждаю не верно. Прихожу к выводу: смазка колодки, пластины, торцов имеет онли "противоскрипную" роль. ----------------- Чем мазать ? - у меня комплект оригинальных колодок,и ремкомплекты суппорта со смазкой лежат, только в них почему то только два пакетика- желтый и красный, но вроде я разобрался что куда. Остался вопрос надо ли использовать всё содержимое пакетиков ? Если буду снимать суппорты и менять резинки- смажу тем что в комплекте. В заднем тормозе нет направляющих, поэтому подойдёт практически любая высокотемпературная мазь для тормозов что есть в магазе. ----------------- Кирилл, картинка не от той мази, но та даже лучше. А Вот эта На второй картинке набор всего что надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #114 : 04 Ноября 2012, 18:34:43 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Сергей, смазка с содержанием меди необходима для лучшего отвода тепла. Кирилл об этом писал где то в теме. Наносится между колодкой с металлической накладкой и площадкой суппорта. Этот принцип используется в радиотехнике для лучшего отвода тепла между радиатором и полупроводниковым элементом(транзистор, микросхема). Кроме того в задних барабанах ее наносят на площадки контакта кромки колодки с тормозным щитком(брызговиком).
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #115 : 04 Ноября 2012, 18:36:06 » |
|
Андрей! Добрый вечер . В оригинальном мануале смазки с медью не применяются Это ноу-хау русской редакции (как впрочем и фиксатор резьбы )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #116 : 04 Ноября 2012, 18:43:52 » |
|
Варианты теплопроводных смазок есть разные. Принцип сохраняется.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #117 : 04 Ноября 2012, 18:53:29 » |
|
Варианты теплопроводных смазок есть разные. Принцип сохраняется.
в нашем случае это "противоскрипная" черная смазка в пакетике Ну или другого цвета, на лики-молли так и написано по немецки- противоскрипная. (а почему немцы не написали "теплопроводная" ?) Включаем логику... Если надо теплопроводность- лучше мазать КПТ-8 -дешево и эффективно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 04 Ноября 2012, 21:25:34 » |
|
Сергей, сколько болтов и гаек ты отвернул лично, что бы утверждать о русском ноу - хау, в виде фиксатора резьбы?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #119 : 05 Ноября 2012, 07:22:51 » |
|
Достаточно Не хватит пальцев сосчитать. Считаю если соединение закрутил и забыл, то да- можно и фиксатором. Если соединение разбирается регулярно, врямя от времени,- то не стоит. Я имел ввиду что в русском руководстве советуют мазать дон-дилом там где производитель не применяет фиксатор. Да, некоторые болты помазаны краской до закручивания , но не Дон-Дилом синим который цементируется и при последующих работах портит резьбу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|