Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 18:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладка поддона - замена.  (Прочитано 115117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #15 : 18 Января 2009, 20:25:25 »

Может и так. На каждый болт есть свой момент, а к нему ключ специальный. Лучше "со щелчком", выставил момент и вперёд... Есть ещё стрелочные-неудобно-глядеть надо когда крутишь.
Только я сомневаюсь, что кто-то таким ключом пользуется. Офффициалы, неофффициалы.
Я пользуюсь.Отечественный динамометрический ключ 1987 г. Шкала от 0 до 150 Nm, цена деления 5 Nm.


* Klush.jpg (20.36 Кб, 492x332 - просмотрено 1578 раз.)

* Shkala .jpg (34.79 Кб, 448x310 - просмотрено 1637 раз.)

* 15.01Klush.jpg (37.62 Кб, 489x384 - просмотрено 1591 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 18 Января 2009, 20:27:31 »

Современные ключи. Цена на рубли от 500 до 1000. Куплены по ценам 2008г.


* 18.01. Kl jpg.jpg (45.69 Кб, 686x229 - просмотрено 2044 раз.)

* 18.01.jpg (26.43 Кб, 658x206 - просмотрено 1993 раз.)
Записан
nik217
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Николай
Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ.
год:1997; 2003
г.РК, г.Кемь
« Ответ #17 : 20 Января 2009, 23:49:36 »

Пардон, что вклиниваюсь... Ситуация такая - Летом поменяли прокладку поддона на новую (не оригинал), сначала в одном месте замасливание пошло - попробовал сам подтянуть болт в этом месте (вдруг слабо затянули? - не идёт) . Дальше - больше, теперь опять как до замены - почти капли висят... Плачущий Так что теперь по новой другую прокладку ставить или на герметик эту?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #18 : 26 Января 2009, 06:56:05 »

Пардон, что вклиниваюсь... Ситуация такая - Летом поменяли прокладку поддона на новую (не оригинал), сначала в одном месте замасливание пошло - попробовал сам подтянуть болт в этом месте (вдруг слабо затянули? - не идёт) . Дальше - больше, теперь опять как до замены - почти капли висят... Плачущий Так что теперь по новой другую прокладку ставить или на герметик эту?
Скорее всего перетянули Грустный. Я бы на герметик попробовал.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 27 Января 2009, 19:56:07 »

Распечатай и положи в бардачок:


* 1.jpg (92.91 Кб, 522x800 - просмотрено 5809 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nik217
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Николай
Авто:CR-V,МКПП,RD-1-была; СRV-II, RD-8, АКПП, 2.0,европ.
год:1997; 2003
г.РК, г.Кемь
« Ответ #20 : 27 Января 2009, 23:48:54 »

Благодарю Kirill - опять выручил... Улыбка
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #21 : 22 Марта 2009, 15:20:26 »

А я вчера заехал в сервис на диагностику подвески, так мастер, посмотрев на влажный от масла край поддона, предложил его снять и не меняя прокладки спасти положение герметиком. Говорит, смысла в замене прокладки не какого - выкинуть деньги, лучше промазать герметиком старую.
Кто как считает? И вообще, есть ли смысл лезть в этот узел если капли не висят, а просто поверхность поддона в местах болтов чуть влажная от масла?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 22 Марта 2009, 15:30:42 »

Пока лезть, смысла нет, но готовься к замене.
Герметик - фикция. Главное соблюсти момент затяжки!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #23 : 23 Марта 2009, 12:56:36 »

На моей поддон был весь в масле. проблема досталась от прежнего владельца. 2 раза менял прокладку, и на герметик сажал, и без герметика, и момент и порядок затяжки соблюдал от и до. Все равно масло сопливилось. Со слезами отнес в магазин 3500руб. за новый поддон, поставил. Теперь все сухо!!! Просто видимо старый поддон дядя вася затянул без мозгов.
Записан
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #24 : 15 Мая 2009, 13:45:57 »

На прокладке поддона имеются металлические шайбочки. При снятии старой прокладки, она часто рвется - надо быть внимательным, чтоб эти шайбочки не остались прилепленными к нижней части мотора.
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #25 : 15 Мая 2009, 14:59:50 »

недавно менял прокладку поддона,поставил оригинал.шайбочек никаких не было ни на старой,ни на новой прокладке.на самом поддоне есть выпуклости,которые являются ограничителем затяжки болтов.мастер перед установкой промазал прокладку тонким слоем герметика,затем закрутил болты не соблюдая очерёдности и без динамометрического ключа.теперь сухо и комфортно.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #26 : 15 Мая 2009, 20:45:18 »

О!Супер мастер!Но не пример для подрожания.
Записан
volga077
Гость
« Ответ #27 : 02 Июля 2009, 20:46:36 »

    Поменяв кольца поставил прокладку поддона картера "Аджуса". Спустя несколько дней масло начало капать. Посадили на герметик. Съездил на Кавказ (накатал около 2000 км.), льет как кровь с кабана. Приехал к мастеру. Он предложил спуститься в яму и взглянуть на прокладку. Такое впечатление, что резина не маслостойкая. Прокладка как слива ражбухла и вылезла между гаек (ну не полностью конечно). Мастер сказал что бы я купил пробковый лист для вырезания прокладок в авто магазине (не путать со со строительным, наш маслостойкий), он вырежет прокладку, и я навсегда забуду об ентой проблеме. Он такое неоднократно проделывал. Стоимость листа примерно 150 руб. Неделю я гонял по складам сельхозтехники. камазовским и др., но листа не нашел. Да, многие видели, да у них год назад был, но вот чичас нет. В итоге заказал в экзисте родную за 811р., завтра буду ставить.
Записан
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #28 : 03 Июля 2009, 10:25:05 »

стоимость двух прокладок+стоимость двойной замены+ваши безценные нервы.помоему есть смысл поставить оригинал и забыть за эту проблему.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 14 Августа 2009, 23:21:02 »

Снимая приемную трубу, старайтесь не нагружать оставшуюся последней гайку
Достаточно стронуть по очереди каждую из трех, предварительно простучав и
не отворачивая снова затянуть. Этим можно избежать самозаклинивания
последней из трех, из-за того, что вся нагрузка, распределенная между тремя гайками
теперь будет давить на оставшуюся одну. Самая противная из них под номером 1.
С нее лучше всего начать, а затем отворачивать остальные две.
Старые гайки желательно заменить.


* 1.jpg (83.93 Кб, 969x768 - просмотрено 4009 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!