Илья Братский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 431
Иногда пользуюсь общественным транспортом.
Имя:Илья Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр. год:1999 г.Братск
|
|
« Ответ #30 : 31 Августа 2009, 13:00:07 » |
|
Ребята подскажу прикол свой. После замены масла на сервисе заметил, что по поддону мелко но постоянно капает масло. Расход мелкий но неприятный. Согрешил на мастерах как я подумал. Нашел яму. Слил масло выкрутил фильтр (грешил на него). Закрутил на место все оттер. Залил масло на место. На след день ситуация на повторе, после поездки на горячую вытекает несколько капель. Залез на яму вокруг маслянного фильтра сухо -не там искал. А поддон мокроват. ВЗЯЛ КЛЮЧИКИ И ... КРЕПЛЕНИЕ К КАРТЕРУ ПО КРУГУ ВСЕ ПРОТЯНУЛ. и Вам скажу было что тянуть. Единственные гайки не смог прокрутить рядом с коробкой (может кто посоветует как), в этом месте кап-кап остался (заметно по мокроватости поддона), но намного меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #31 : 31 Августа 2009, 14:21:56 » |
|
прокладка уже дубовая, протяжка не поможет - новую ставь, или на крайняк старую на герметик. До тех болтов чтоб добраться, лючек надо снять
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Илья Братский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 431
Иногда пользуюсь общественным транспортом.
Имя:Илья Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр. год:1999 г.Братск
|
|
« Ответ #32 : 31 Августа 2009, 14:33:54 » |
|
Под машиной лазил мало, что за лючек с первого раза не заметил. А новую прокладку наверное как на любой другой машине геморно ставить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #33 : 31 Августа 2009, 15:08:02 » |
|
|
903-912-5510
|
|
|
manga
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Влад Авто:Honda CR-V 1, Пендостан год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #34 : 07 Декабря 2009, 14:32:41 » |
|
Вопрос, если новую прокладку ставить то нудно ли использовать герметик? если да то какой? И вопрос про пробковую прокладку - кто нибудь её ставил, или хотя бы видел её в продаже? (третий раз буду менять прокладку, уже страшно если честно, первый раз менял сам - потекла, второй раз менял в сервисе - потекла, теперь не знаю что делать, замена в сервисе 2000 ру... хотя работы тут на час..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #35 : 07 Декабря 2009, 14:43:24 » |
|
Самого, похоже, ожидает смена этой прокладки - пока немного сопливит... Практического опыта пока нет, но теорией подковываюсь по мере возможности. Пракладок пробковых не бывает в продаже, но сделать можно, вырубив из листа пробки (специальные, редко в продаже). Герметик использовать нужно. Как того требует сервисная инструкция (места нанесения) - можно постмотреть на этом сайте и сервис мануал и книжку на русском с картинками. Герметик есть хондовский - даже встречал его родной партнамбер на дроме, но практически уверен что можно ограничиться приличным маслостойким герметиком из имеющихся в продаже. По температуре подобрать тоже. Всем известный красный дондил возможно, но лучше что-то покачественнее. Все говорят о необходимости четкого контроля моментов затяжки и схемы затяжки крепежа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Костян
Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП, Япония год:1999 г.Находка
|
|
« Ответ #36 : 08 Декабря 2009, 05:35:33 » |
|
менял сам прокладку ставил без герметика, хотя на всякий случай купил герметик, единственная сложность в откручивании "штанов",вторая снятия с трубы какойто фишки с верху трудно достать одному. Итог: сопливить перестало, тфу-тфу-тьфу, тук-тук-тук по дереву.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Костян!
|
|
|
Сheriot
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #37 : 09 Декабря 2009, 19:52:59 » |
|
Привет всем, менял сам, даже "два раза", по этому на своих так сказать ошибках: 1) Герметиком слегка промазывал.\ 2) Убедитесь что все поверхности чистые, т.е. без масла и грязи. 3) Когда будите устанавливать, окуратней, у меня не ровно прокладка легла и при закручивании ее выдовило и порвало. 4) подтягивайте акуратно в нескольо подходов.
|
|
|
Записан
|
Олег,г. Новосибирск, Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
|
|
|
manga
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Влад Авто:Honda CR-V 1, Пендостан год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #38 : 05 Января 2010, 02:13:33 » |
|
Аааа... скажите что за герметик на прокладку картера идёт, точное название, производитель, а то я уже третий раз меняю прокладку а она всё течёт ((( денег угробил уйму. Поддон ровный (проверял) Прокладка на этот раз оригинальная (течь стала меньше) (говорят специальный герметик оригинальный нужен, в магазине стоит в районе 2000 руб... (жуть просто)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #39 : 05 Января 2010, 07:31:24 » |
|
Аааа... скажите что за герметик на прокладку картера идёт, точное название, производитель, а то я уже третий раз меняю прокладку а она всё течёт ((( денег угробил уйму. Поддон ровный (проверял) Прокладка на этот раз оригинальная (течь стала меньше) (говорят специальный герметик оригинальный нужен, в магазине стоит в районе 2000 руб... (жуть просто)
Когда капиталил ДВС прокладку поддона естественно менял на оригинал, снизу и сверху смазал (для уверенности) обычным черным герметиком за сто рублей! Как намазал выжди минут 15-20 (т.к. он житковат) и будет тебе счастье!!!Все поверхности с которыми будет контачить герметик обезжирь чем нибудь (бензом) и насухо протри.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #40 : 05 Января 2010, 08:16:12 » |
|
(говорят специальный герметик оригинальный нужен, в магазине стоит в районе 2000 руб... (жуть просто)
Чепуху тебе сказали! На блок цилиндров нанеси высокотемпературный герметик (предельная температура 300 градусов), как показано на картинке №1...
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #41 : 05 Января 2010, 08:17:24 » |
|
Динамометрический ключ тебе нужен. Болты поддона притягиваются по схеме №2 с усилием 12 Нм.
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #42 : 20 Мая 2010, 14:32:48 » |
|
Пишу сюда т.к. тема про прокладку закрыта. Вчера меняли со знакомыми мастерами прокладку поддона. Тоже взялись по всем технологиям делать, как в инструкции сервисной пишут. 1) Отмыли и обезжирили поддон (весь) и прилегающую к нему часть двигателя. 2) Нанесли герметик на швы блока. На картинках показано куда, да и по смыслу видно где надо наносить. Банальность, но тоже забывают - у герметика обычно указано сколько ему нужно времени после нанесения перед началом монтажа, не забываем выдерживать. 3) Затягивает по схеме 6 точек с указанным моментом. Вот тут важно! Затягиваем указанные 6 точек, потом протягиваем остальные, обходя по часовой стрелке. Но на этом дело не кончается! В сервисной просят затягивать в 3 этапа. Т.е. первый раз протянули, потом пауза (мы перекуривали минут по 20), потом начиная с первого по схеме болта протягиваем по кругу весь крепеж еще раз. Затем снова пауза и снова подтягиваем. Мы на практике убедились что за время пауз прокладка принимает рабочую форму, обсаживается. При этом крепеж ослабевает. Возможно несоблюдение требования протягивать крепеж трижды с паузами часто ведет к тому что даже оригинальная прокладка начинает подтекать. А попытки перетянуть (если не соблюдают момент затяжки) за раз приводят к тому что прокладку выдавливает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:CR-V: В20В,АКПП,Правый Japan год:1996 г.Белогорск
|
|
« Ответ #43 : 27 Сентября 2010, 09:51:13 » |
|
Здравствуйте! Подскажите от какого датчика надо отсоединять провода и где он находится?Хочу заменить прокладку поддона как положено,боюсь что-нибудь оторвать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #44 : 27 Сентября 2010, 09:56:58 » |
|
Здравствуйте! Подскажите от какого датчика надо отсоединять провода и где он находится?Хочу заменить прокладку поддона как положено,боюсь что-нибудь оторвать.
на глушителе, перед катализатором стоит датчик кислорода , вот его нужно отсоединить, дабы не оторвать провода при демонтаже трубы глушителя от коллектора (его обычно откручивают чтобы снять крышку картера)
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|