Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 08:13:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки на заднюю подвеску  (Прочитано 43503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Днепр
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.0 акпп праворульная
год:2003
г.Днепропетровск
« Ответ #45 : 23 Сентября 2012, 06:23:22 »

Если я не ошибаюсь они под номерами 13 и14
Записан
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #46 : 13 Мая 2015, 16:18:29 »

Здорова, мужики! Что бы не плодить лишних тем, подниму эту.
Планирую произвести капитальный ремонт задней подвески, с пружинами и стойками вопросов нет.
Встал вопрос - Какие сайлентблоки нужны?
Купил - 20 для верхнего регулируемого рычага.
Что еще менять? ну кроме очевидных 13 и 14?


* CImage.jpg (69.27 Кб, 830x414 - просмотрено 1778 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #47 : 13 Мая 2015, 19:50:39 »

На каждом колесе по 6 с/б. Меняй все, кроме ушастого, пока он совсем не умрет. Менять только на оригинал.
Нижние в кулаке могут закиснуть, пилить придется.
Записан

Aleks22b
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:сашок
Авто:CR-V || RD8 4AT
год:2004
г.Омск
« Ответ #48 : 14 Мая 2015, 20:29:30 »

почему только оригинал?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #49 : 14 Мая 2015, 21:10:17 »

Дубли сильно отличаются, а цена не такая большая по сравнению со стоимостью работ
Записан

svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #50 : 17 Мая 2015, 12:11:29 »

не вижу 6 шт... насчитал всего 4... обозначь, пожалуйста, на джипеге
в т.ч. и ушастый
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #51 : 17 Мая 2015, 12:24:11 »

3 в кулаке, один в верхнем рычаге, такой же как 20
ушастый спереди нижнего рычага, 12 с болтом-противовесом.
открываешь второе поколение, в поиске набираешь - "ушаст", по нему были темы. Номера оригинала нет, но в экзисте идут дубли на сам рычаг.
Записан

svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #52 : 18 Мая 2015, 09:26:10 »

12 с болтом-противовесом

я правильно понял, болт-противовес под 29 номером?
Больше вопросов нет... спасибо Улыбка
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #53 : 11 Апреля 2017, 09:47:38 »

Всем привет!
Подскажите диаметр отверстий в кулаке под сайленты 13 и 14 ?
Хочу изготовить конусный направляющий,для запрессовки сайлентов.
Записан
Pigsel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7
год:2002
г.В.Новгород
« Ответ #54 : 16 Апреля 2017, 22:05:39 »

Котэ, могу тебе сказать размер сайлентблоков по резине.
И там они и так нормально прессуются без конусной...
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #55 : 17 Апреля 2017, 04:48:25 »

По размерам сайлента не определишь посадочный.Попробую так запрессовать.
А кто поделиться точными размерами рег. болта с экценриком? Сорвал вместе с внутренней втулкой сайлента заднего. Пока в командировке,хочу токарю заказать. В нашей деревне с зап.ч. очень туго.
Записан
evgeni-wtr
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:евгений
Авто:crv акпп, k24a1
год:2002
г.москва
« Ответ #56 : 28 Мая 2017, 19:18:35 »

Сегодня победил заднюю подвеску, заменил все сайлентблоки, кроме ушастых, они в нормальном состоянии. Ставил неоригинал. На автодоке вышло в 3500 руб вместе с развалочными болтами, втулками и линками стабилизатора. На сайлентах 13,14 стерты были грибки-шляпки,(рычаги по ним сместились вперед) внутренняя часть была целой, из за чего чего два рычага терлись и стучали друг об друга. 20 сайлент разорван; 12 сайлент, сайлент верхнего рычага и подстоечный были надорваны не до конца. Разобрал, сайленты 13,14 выбил. У остальных выбив внутреннюю втулку, наружнюю распилил ножовкой и зубилом все легко выбилось. 13 и 14 запрессовал в тисках. 20 сайлент легко вошел при помощи кувалдочки и головки в качестве оправки, там рычаг тонкий. С остальными пришлось вести в  автосервис где имелся пресс, за 1000 руб мне остальные вогнали за 15 минут.
На все про все ушел полностью один выходной день неспеша на даче, разбирал без ямы, на земле. Данная вся операция вышла в 4500 руб. (Кстати развалочный болт был один закисший, пришлось аккуратно срезать болгаркой.) Афро

 
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #57 : 29 Мая 2017, 06:14:14 »

Евгений , скоро ещё полезешь , опыт у тебя уже есть .Это что за сайленты в 3,5 тыс. Фебест и им подобные .
 
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #58 : 30 Мая 2017, 07:35:48 »

Если тиски отказываются запресовывать сайлент, нужно затянуть посильнее, затем взять "кувалдометр", и создавая "ударные нагрузки" на тисках запрессовать таки сайлент на место))

И не забываем сайленты перед запрессовкой обильно смазывать фейри, а втулки (сайлент с металлической обоймой) некоторым количеством масла
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
evgeni-wtr
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:евгений
Авто:crv акпп, k24a1
год:2002
г.москва
« Ответ #59 : 31 Мая 2017, 20:51:08 »

Евгений , скоро ещё полезешь , опыт у тебя уже есть .Это что за сайленты в 3,5 тыс. Фебест и им подобные .
 
Да, сайленты - дубли, а полезть снова мне не влом, на след год полезть и проверить, заодно тормоза все перетресу, заметил что цилиндры тормозные уже в корозии.
Скажу дубли, раз на раз не приходятся, ставил дубли в прошлом на японки на которых я  ездил, живут достаточно долго, и это при том что жил в сибири, с морозами за -35, и ничего. все зависит от манеры езды, дорог, и т.п.
Кстати в задние стойки хонды часто ставят сайленты ,хотя многие производители ставят резиновые втулки, и этот подстоечный сайлент несет большие нагрузки, от чего и рвет, на моих раньше хондах (crv 1 и orthia), тоже стояли сайленты, менял их раз в год наверное. Потом как то в сибири стал работать на производстве полиуретановых сайлентблоков и втулок, не буду называть фирму. они и такие сайленты стали делать с подвижной внутренней втулкой (она просто запрессовывается), а наполнитель полиуретан повышенной жесткости(они такие зеленые), в итоге когда я их поставил, отъездили года полтора точно (мне понравились), потом просто машину продал дальнейшую судьбу незнаю. На наши црв незнаю , есть ли такие сайленты у них сейчас.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!