Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:18:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки на заднюю подвеску  (Прочитано 45161 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 19 Октября 2010, 06:55:31 »

Зачем ерундой-то заниматься? В ФАКе и так есть ссылки на сайты запчастей, хондовод.ru например. Чего еще надо? Лень страничку лишнюю открыть?
В какой то степени да. Это сайт про Хонду и почему бы не выложить номера тех элементов, которые являются болячкой задней подвески. Мы ведь во 2м поколении сейчас.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #16 : 19 Октября 2010, 07:26:57 »

а потом создадим ФАК как искать что то в ФАКе((
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #17 : 21 Октября 2010, 13:16:29 »

Ну тогда в эту тему номера стоит записать - проще искать будет поиском.
Сегодня поменял сайлент верхнего заднего рычага - оказался убитый в усмерть - провёрнутый напрочь - печальный итог замены амо и пружин в авторизированном Хонда центре - ну в лом слесарю было ослаблять затяг рычага  опускать, чтобы подвеска встала в рабочее положение и потом протяягивать.
Нормально запресовался 52395-S5A-004 Сайлентблок заднего верхнего рычага внутренний.
Задняя Подвеска сразу ожила- стала упругой и пропали вихляния.
Записан
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #18 : 21 Октября 2010, 18:06:56 »

Поменял задние сайлентблоки 4100(сайленты)+4200работа:)
Заменой даволен, пропали скрипы и бряки, были уставшие ушастики.
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 22 Октября 2010, 09:29:55 »

у меня тоже поскрипывает(если ехать по кривой грунтовке и открыть окна) и вихляется(немного), но пока менять не буду
пускай японские резики стоят а то гуано поставишь и потом менять раз в полгода
Записан

armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #20 : 12 Ноября 2010, 03:19:15 »

не проще в ехист зайти и глянуть номерки по чертежу)
Помогите пожалуйста  разобраться, под каким номером на чертеже, сайлентблок с развальным болтом. Очень срочно надо.
И нужен совет по шаманству с прикипевшим в сайленте регулировочным болтом- выбить не получилось.


* B__2900.jpg (78.17 Кб, 960x480 - просмотрено 6175 раз.)

* 1.jpg (17.29 Кб, 473x311 - просмотрено 4761 раз.)
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #21 : 12 Ноября 2010, 04:56:40 »

Помогите пожалуйста  разобраться, под каким номером на чертеже, сайлентблок с развальным болтом. Очень срочно надо.
И нужен совет по шаманству с прикипевшим в сайленте регулировочным болтом- выбить не получилось.
Если не ошибаюсь, то номер 29.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #22 : 12 Ноября 2010, 07:47:37 »

Если не ошибаюсь, то номер 29.
ошибаешься, номер 14.
Анатолий, я на мыло отписал)))
Записан
Miha32
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:михаил
Авто:CR-V II лев руль, мех, климат, двиг 2лит,
год:2005
г.Брянск
« Ответ #23 : 12 Ноября 2010, 13:04:44 »

Привет всем!, не так давно стал владельцем ЦРВ2 2005г.в., естесно стал вопрос о ремонте подвески, помогите пож. найти артикул ушастого сайлена для заднего продольного рычага. Я понимаю тема избитая, но я перелопатил весь форум а нашел только по ЦРВ1.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #24 : 12 Ноября 2010, 13:59:33 »

где-то уже было, оригинальный номер - 52370s5aa50, но оригинала нет, есть только ASVA (может и еще какой-нибудь)
Записан
Miha32
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:михаил
Авто:CR-V II лев руль, мех, климат, двиг 2лит,
год:2005
г.Брянск
« Ответ #25 : 12 Ноября 2010, 15:37:48 »

Спб, Подмигивающий нашел в ехисте ASVA
Записан
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #26 : 17 Ноября 2010, 01:47:01 »

Сегодня заменили вместе с автодоктором по два сайлента с каждой стороны №13 и №14 согласно схемы (просто не знаю как их правильно обозвать. Какой-то малазийкой корпорации по цене ~$12) оные были вхлам, а остальные нормальные. Теперь можно и развальчик сделать, а то на левой стороне ещё год назад был -1,55º. Кстати для закисшего намертво развального болта автодок. предложил  интересную весчь- после обработки хайгиром (с преобразователем ржавчины) обработать болты ЙОДОМ- на то он и автодок :о)
Две попытки срушить болт были неудачные, каждая заканчивалась такой вот обработкой «болевых точек»- интервал двое суток. Для третьего подхода была заказана гайка на 22 и длиной ~40мм для развального болта. На пятом ударе 5кг кувалды- о чудо, болт сдался! Сайленты выпресовывались-запресовывались по месту, не снимая цапфу, с помощью самодельного съёмника.
P.S. спасибо форуму и отдельная благодарность trexala за информацию и поддержку.


* levy_v hlam2.jpg (91.7 Кб, 800x600 - просмотрено 2560 раз.)

* nomera.jpg (104.07 Кб, 800x600 - просмотрено 2286 раз.)

* supergayka.jpg (61.19 Кб, 800x600 - просмотрено 1965 раз.)
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #27 : 18 Марта 2011, 17:48:15 »

Пришли задние сайленты. Есть желание поменять!!!
Просьба выложить экскиз сьёмника для снятия/установки задних сайлентов.
Ещё вопрос: чем намазать сайленты, чтобы зашли (они снаружи резиновые)!!!
Записан
Satellite
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V RD5 2,0L 2003г. АКПП Абакан ОЛЕГ


« Ответ #28 : 18 Марта 2011, 18:09:03 »

Приветствую всех, вот решил внести свои пять копеек в общее дело, вот ссылка кому интересно можно поменять все сайленты и втулки на полиуритан сам использовал на предыдущей машине оч. доволен качеством и цены приемлемые http://www.polyurethan.ru/index.php?c=hj1003&vid=25453&ssd=&listall=1
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #29 : 19 Марта 2011, 07:49:34 »

Пришли задние сайленты. Есть желание поменять!!!
Просьба выложить экскиз сьёмника для снятия/установки задних сайлентов.
Ещё вопрос: чем намазать сайленты, чтобы зашли (они снаружи резиновые)!!!
смазка силиконовая тебе в помощь
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!