Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:47:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП не переключается с Р  (Прочитано 44521 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #15 : 10 Июня 2010, 09:09:20 »

а вот замок из зажигания не вынымается ,хотя аказывается у меня один стопарь сгорел наглу две нити
не осилил((( Переведи, плиз.
Записан
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #16 : 10 Июня 2010, 17:29:46 »

вернее когда машину глушиш ключ отказывается докручиватся до конца и выниматся.решаю проблему пока, снятием клемы с акума,вынимаю ключь а потом клему обратно.вот пока грешу на стопари.мож есть мысли другие на этот счёт???
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #17 : 10 Июня 2010, 17:40:23 »

чем грешить, может поменяешь уже? я помню как тут три дня парень один обсуждал горящую лампочку багажника на приборке. ТРИ дня! оказалось стекло не закрыто до конца.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #18 : 10 Июня 2010, 18:37:04 »

да руки не даходят машинастоит в гараже а я работе.
Записан

Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #19 : 11 Июня 2010, 08:59:54 »

поменял лампочки вся та же фигня.не вытаскивается ключ и замка зажигания пока клему не скиниш.хз что делать?
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #20 : 11 Июня 2010, 17:04:29 »

В обычной ситуации ключ не вытаскивается в случае , если рычаг АКПП стоит в положении D, R. По логике, если ты переключаешь рычаг на P, а ключ не вытаскивается, то не отключается блокировка в замке зажигания. Блокировка электромеханическая. Значит на нее не подается сигнал. Сигнал приходит откуда то с рычага(селектора), а точнее с контактов, которыми он управляет . Ну и т.д. Имхо где то так. Значит и надо копать в этом направлении)))  Могу ошибаться конечно.
Записан
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #21 : 13 Июня 2010, 00:40:08 »

возможно буду искать
Записан

Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #22 : 18 Июня 2010, 06:47:42 »

В обычной ситуации ключ не вытаскивается в случае , если рычаг АКПП стоит в положении D, R. По логике, если ты переключаешь рычаг на P, а ключ не вытаскивается, то не отключается блокировка в замке зажигания. Блокировка электромеханическая. Значит на нее не подается сигнал. Сигнал приходит откуда то с рычага(селектора), а точнее с контактов, которыми он управляет . Ну и т.д. Имхо где то так. Значит и надо копать в этом направлении)))  Могу ошибаться конечно.
мож САНСАНЫча позавём    мож где тоже предохронитель.
P.S для некторых  вот типа поежай к нему и делай .ответ нет времени и чесно денег живу в люблино работаю кунцево а он в медведково.
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #23 : 18 Июня 2010, 13:16:58 »

так предохранители то все проверил? у меня когда на АУДИ подобное было, то проблема была именно в самих контактах на рычаге, а вернее селекторе АКПП
Записан
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #24 : 19 Июня 2010, 01:28:09 »

всё перерыл все контакты проверил.нефига.даже обшивку сломал
Записан

armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #25 : 06 Сентября 2011, 00:39:46 »

вернее когда машину глушиш ключ отказывается докручиватся до конца и выниматся.решаю проблему пока, снятием клемы с акума,вынимаю ключь а потом клему обратно.вот пока грешу на стопари.мож есть мысли другие на этот счёт???
А поделись опытом решения проблемы, сегодня обнаружились симптомы теже: "когда машину глушиш ключ отказывается докручиватся до конца и выниматся"
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #26 : 26 Ноября 2011, 20:27:44 »

Блокировка селектора в режиме паркинга решилась заменой предохранителя №8 в салоне, при этом стопари и магнитола работала.
Записан
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #27 : 28 Марта 2012, 23:46:39 »

Друзья, выручайте сегодня произошло следующее.
Сел в машину завел, начал включать D почувствовал сложность (тяжело включилась) включил D потом попробовал все режимы и вот что вышло.
Такое ощущение что селектор ушел вниз ибо режимы не много не соответствуют маркировке около ручки кпп, и самое главное 1 СКОРОСТЬ ВКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ - ТУПО УПИРАЕТСЯ ЖЕЛЕЗЯКА СЕЛЕКТОРА В ПЛАСТИК. ТО ЕСТЬ КАК БЫ НУЖНО ЕЩЕ МЕСТО ЧТОБ ВНИЗ ОПУСТИТЬ А ЕГО НЕТ)))
что это может быть, разобрал пол панели смотрю там тросик, может подтянуть его , если такое возможно, то где он подтягивается?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 29 Марта 2012, 20:41:32 »

В правилах чётко написано: запрещается "поднимать" свои сообщения! Гуру - не гуру, но тут никто не обязан сидеть круглосуточно и отвечать на вопросы.

Трос не регулируется. Нужно снять крышку внизу коробки и посмотреть в каком состоянии там трос, и не закис ли палец, соединяющий трос с рычагом селектора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #29 : 29 Марта 2012, 22:01:05 »

В правилах чётко написано: запрещается "поднимать" свои сообщения! Гуру - не гуру, но тут никто не обязан сидеть круглосуточно и отвечать на вопросы.

Трос не регулируется. Нужно снять крышку внизу коробки и посмотреть в каком состоянии там трос, и не закис ли палец, соединяющий трос с рычагом селектора.

Сан Саныч, крышка внизу коробки? внизу в плане  самой коробки АКПП, а что там за крышечка и как к ней подлезть?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!