Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 20:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРМ - Неверная установка.  (Прочитано 95990 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #45 : 12 Апреля 2010, 11:17:25 »

Я сначала тоже подумал что натягом ремня горб между распредвалами не уберешь... Но потом проанализировал схему и вроде как от натяжения должно зависить. Ошибка на зуб маловероятна - походу это еще заводской ремешок. На нем обозначения в дате *** 9.08 - если смотреть методику расшифровки даты производства ремня то это или 2009г (чего быть не может) или 1999г ( а это год производства моей машины) или методика расшифровки хромает. Мне лично теперь кажется что за все время эксплуатации туда не лазили (не натягивали ремень) и он просто вытянулся до такого горба, а ошибка на зуб маловероятна, разве что перескочил... Я уже почти готов к смене ГРМ так что может не так это сейчас уже и важно - просто думал подтянуть пока не сменил (ксати состояние ремня хорошее - никаких трещин, расслоений, замасливания и т.п. ни снаружи, ни на рабочей части нет).

Первый важный момент - для того чтобы добраться до болтика натяжения шкив коленвала надо снимать? (а то у меня нет спецключа и думал махнуть ГРМ на сервисе т.к. сам побаиваюсь)

Отверстия для фиксации распредвалов где искать? Я в гараже вспоминал что говорили о них что-то, но с виду не нашел (хотя не знал где искать и не очень поэтому искал). Они однозначно фиксируют валы в ВМТ или противоположной ей точке (180гр) или там еще как? Хотя сейчас попробую глянуть еще раз внимательно сервисную - про клапана и про ГРМ там эти отверстия не упоминали, может в других разделах.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #46 : 12 Апреля 2010, 13:04:02 »

На фото, технологические отверстия. Можно использовать сварочный электрод 5 мм, или сверла.  Определение года ремня, далее. Нормальный ремень не вытягивается. После установки ремня натяг осуществляет натяжной ролик. Лучше съезди на сервис, на первый раз. Вся установка начинается от совмещения меток на коленвалу и шкивах распредвала.


* 12.04.jpg Natig.jpg (69.36 Кб, 388x473 - просмотрено 2123 раз.)

* 12.04.jpg (25.08 Кб, 253x368 - просмотрено 1484 раз.)
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #47 : 17 Мая 2010, 21:44:57 »

Всем привет особенно не ругайте просто сижу с мобилы и поэтому может пропустил в поиске, вчера заменил на сто ремень грм и ролик, сегодня при езде слышно типа трение мягкое похоже на то что ремень трется о что то, приехал в сто там говорят что при замене заметили немного притирки бока крышки от ремня, что то говорят про увеличение оборотов-изменение натяжки ремня... Короче типа пройдет не парься притрется. Но если и так то я все равно в это не верю, подскажите почему трется о бок крышки. Спасибо Паша
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 17 Мая 2010, 22:01:29 »

Лапша на уши, пусть переделывают.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #49 : 17 Мая 2010, 22:37:27 »

Сейчас еще раз просмотрел старый ремень он практически новый внутренняя часть разве что немного полированная скорее всего из за натяжного, ну и один край ремня отличается тоже отполированной частью, ну а ролик тут все ясно это он свистел. Ах да шум начинается при 800-900 оборотах далее смешивается с работой двигателя. Спасибо за предположения.
Записан
LexaRU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка
год:1999
г.Дзержинский
« Ответ #50 : 22 Июля 2010, 14:59:05 »

При закручивании клап.крышки сломали винт.
Основание вроде как выкручивается ( картинка honda_bolt.jpg)
Можно ли ездить (временно) и где достать этот винт с головкой?

Метки UP совпадают со стрелками на моторе, а вот фиолетовые "стрелочки" не совпадают, это нормально? (картинка honda_mekti.jpg)

Натяжение в этом мести почти нет, по бокам ГРМ натяжение хорошее, так и должно быть? (картинка honda_natyaj.jpg)
Спасибо!



* honda_bolt.jpg (45.61 Кб, 800x600 - просмотрено 2085 раз.)

* honda_metki.jpg (43.11 Кб, 800x455 - просмотрено 2685 раз.)

* honda_natyaj.jpg (31.53 Кб, 800x501 - просмотрено 2703 раз.)
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #51 : 22 Июля 2010, 16:00:10 »

Там спец болты. К сожалению сам их в руках не держал.
ехист предлагает только оригиналы:
Болт 90012-РМ4-00 (левый)
Болт 90013-PR4-А00 (правый)
Гайка 90213-РН3-000
А какой движок у тебя?
Варианты:
- ехист
- нормальный магазин (они кстати в основном сами от ехистa везут - у них там просто скидка большая). В магазине продаван сам может глянуть по базе что чего и как
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #52 : 22 Июля 2010, 17:06:55 »

метки не совпадают потому, что до ВМТ не докрутил к/в
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #53 : 22 Июля 2010, 19:41:15 »

Правильно говорит Игорь garrik . Прокрути коленчатый вал против часовой стрелки несколько раз. Если метки не совпадут и будет такой же прогиб между шестернями распредвалов, то скорее неправильно одели ремень.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #54 : 15 Сентября 2010, 10:51:43 »

Мне кажется Вы зря так переживаете - если сделали по инструкции и натяжение меняется слабо то все нормально. У меня провисал ремень так что пальцем больше сантиметра продавливалось - в теме были мои фото. Поэтому так и сносился, видимо. А немного натяжение меняется и у правильно установленного и натянутого ремня - когда пружины толкают - ослабевает, а когда сопротивляются - возрастает.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #55 : 15 Сентября 2010, 14:24:33 »

читайте внимательно по часовой крутил впускной распредвал а не коленвал ,пробно фиксировал выпускной сверлом,а впускной для натяжения по часовой ,что бы натянуть и посмотреть что с меткой на втором распредвале происходит,так вот она убегала и отверстие смещалось,но не настолько ,что бы на зуб можно было переставить.Это я так пытался понять у меня количество зубьев между валами в правильном количестве ,или все же нет и потому есть ослабленность ремня.Кстати выкладываю фотку вывернутого наизнанку старого ремня,он согнут ,а то в расправленном состоянии вообще не видно дефектов .


* vivernutiy remen.jpg (89.64 Кб, 797x351 - просмотрено 1889 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #56 : 16 Сентября 2010, 15:24:28 »

я ваще не понимаю, как на b20# можно не по меткам поставить  idiot2
правильный натяг = новая пружинка за 60 руб. при каждой замене ГРМ
Записан

903-912-5510
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #57 : 24 Января 2011, 05:12:29 »

Здравствуйте.
При сильных морозах (от -36 и ниже) при остановке - коробка в D или в P - обороты двигателя падают до 0 - двигатель глохнет.
Заводится машина нормально (стоит в гараже холодном). В общем, если педаль газа нажата - едем, если педаль полностью отпущена - глохнем. Такое ощущение, что что-то перемерзает...

p.s. форсунки в норме, масло полусинтетика shell 5w40, свечи новые, провода проверял (сопротивление нормальное), воздушный фильтр в норме
Записан
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #58 : 25 Января 2011, 03:30:19 »

Сегодня воткнул картонку в радиатор - не глохла. За бортом минус 39 по Цельсию.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #59 : 25 Января 2011, 10:25:26 »

Сегодня воткнул картонку в радиатор - не глохла. За бортом минус 39 по Цельсию.

А когда до картонки глохла что показывала стрелка температуры? Может ли IAC замерзнуть при рабочей температуре двигателя не ясно - у меня на него даже отдельные трубки подогрева идут...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!