Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2024, 12:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 224079 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Optimus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V,МКПП,2.4л,левый.
год:2003
г.Мурманск
« Ответ #240 : 06 Мая 2011, 12:45:10 »

немного дополню, лучше долить дистиллят при температуре 30 гр. Доливать желательно перед зарядом АКБ или непозднее за 2 часа до его окончания.
Записан
cr-vvv
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Симферополь
« Ответ #241 : 27 Июня 2011, 14:42:49 »

Господа, подскажите какой ток заряда для родной АКБ? Поставил машину на четыре недели, а клеммы скинуть забыл  Грустный
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #242 : 27 Июня 2011, 14:48:03 »

Господа, подскажите какой ток заряда для родной АКБ? Поставил машину на четыре недели, а клеммы скинуть забыл  Грустный
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=62936.0
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
cr-vvv
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Симферополь
« Ответ #243 : 27 Июня 2011, 20:56:33 »

Спасибо, за ссылку, но... Там только про ток разряда идет речь, а меня интересует каким током заряжать родную (хондовскую) АКБ.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #244 : 27 Июня 2011, 21:43:52 »

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной:

I = Q/10 - для кислотных аккумуляторов,
 где Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч), I - средний зарядный ток, А.
Наша батарея 45 А\ч. Ток заряда 4,5 А
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #245 : 28 Июня 2011, 15:03:05 »

4,5А это долговременный ток заряда - т.е. подключили и пошли своими делами заниматься. Если надо экстренно быстро зарядить АКБ то эти значения можно превышать, но желательно без присмотра процесс не оставлять при этом.
На авто ток зарядный также зачастую превышает указанную величину после прокрутки стартером.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #246 : 29 Июня 2011, 00:46:47 »

Если надо экстренно быстро зарядить АКБ то эти значения можно превышать, но желательно без присмотра процесс не оставлять при этом.

при этом недопустимо кипение(выкипание) и перегрев. пузырьки газа вызывают кавитацию и быстрое разрушение поверхностей пластин. большАя плотность тока способствует сульфатации - необратимому процессу. при десульфатации именно слабым током достигается эффект частичной реанимации аккума.
Записан

kdenisov
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Кирилл
Авто:CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #247 : 05 Июля 2011, 08:52:05 »

Всем привет,

Заряженный аккумулятор разряжается буквально за сутки простоя. Началось все с этой зимы. Лампочки естественно выключены. Нутром чую в сигнализации дело, нет ли какого-то предохранителя, который разом отключит ее. Или может как по-другому проверить мою теорию?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #248 : 05 Июля 2011, 10:34:05 »

 Включаешь мультиметр в режиме измерения тока в разрыв цепи плюсовой клеммы аккумулятора (т.е. снимаешь клемму с плюса, один провод мультимера к клемме, другой к аккумулятору). Таким образом замыкаешь цепь бортового питания через мультиметр. Закрываешь машину, ставишь на сигнализацию и замеряешь ток потребляемый сигнализацией в режиме охраны. В любом случае он должен быть в пределах сотых долей, максимум 1 десятой ампера. т.е. 0,08-0,1а. Если больше 0,5а, то это уже должно насторожить. Посчитай,- если ток потребления хотя бы 0,5ампер, то 0,5 в час, 5 в 10 часов. 50а за 20 часов(это полный разряд батареи емкостью 55а/ч). Если же ток потребления в пределах сотых ампер, то аккумулятору видимо пришел конец и сигнализация здесь не при чем.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
kdenisov
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Кирилл
Авто:CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #249 : 05 Июля 2011, 15:59:37 »

Спасибо, а еще вопрос, пока до сервиса нет возможности доехать. Есть возможность отключить аккумулятор не передергивая клеммы постоянно? Может там есть общий предохранитель какой?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #250 : 05 Июля 2011, 16:08:18 »

 Главный предохранитель под капотом в черной коробке. 40 ампер, зеленого цвета. Но его убрать можно, лишь открутив крепежные болтики. Т.е как такового выключателя массы, как на ВАЗах нет. Проще клемму массы сдернуть.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
kdenisov
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Кирилл
Авто:CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #251 : 05 Июля 2011, 16:29:23 »

Ясно. Спасибо!!
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #252 : 06 Июля 2011, 07:35:19 »

Посчитай,- если ток потребления хотя бы 0,5ампер, то 0,5 в час, 5 в 10 часов. 50а за 20 часов(это полный разряд батареи емкостью 55а/ч).
Интересная математика))). У меня получается 10 ампер за 20 часов,ну никак не 50!
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #253 : 06 Июля 2011, 11:30:08 »

55 A*ч - это ёмкость нового аккумулятора. В процессе эксплуатации она плавненько снижается, причём довольно быстро....
Тот аккум, который летом считается дохлым - имеет ёмкость примерно 1-5 А*ч. Если больше - можно проездить до холодов, и не знать, что он уже почти помер Улыбка
И ещё - по опыту. Если машина была в ДТП, даже не очень серьёзном - аккум, как правило, живёт несколько месяцев максимум.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #254 : 06 Июля 2011, 11:38:22 »

Если машина была в ДТП, даже не очень серьёзном - аккум, как правило, живёт несколько месяцев максимум.
это как?
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!