Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #180 : 22 Ноября 2010, 18:42:13 » |
|
Хоть и в сторону всё это, а почему бы и не завестись тазику, если он не только что из капиталки, и залито соответствующее -28 масло?
Так изначально у Андрея все прозвучало так, что подошел с аккумулятором 1 А-ч и завел в -28 ТАЗ - не ключевое слово Я просто вспомнил звук, как прокручивается движок стартером в -28, на нормальном аккумуляторе и с маслом 5w40. Ладно, не буду спорить, чудеса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YuGeen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1 АКПП американка год:2000 г.Пермь
|
|
« Ответ #181 : 22 Ноября 2010, 19:04:22 » |
|
Стоит седьмой год аккум MEDALIST 45а\ч хочу сейчас взять медалиста только 55 Ач, приехал покупать сегодня, т.к. уже все лето маюсь с мутлу 3-хлеткой... чуть постоишь с фарами или еще какой нагрузкой-умирал. и вот в -10 утром сегодня опять подвел. хотя вчера км 20 накатал по городу. но в наличии были тока 45ки, продаван сказал что уже в среду будет 55ка. кстати вопрос, щас заряжаю страдальца мутлу, так вот, в 5 банках нормальная, прозрачная кислота (или че там щас?), в той в которой глаз она бурого цвета-значит умерла банка? принес с улицы напряжение было 12.38В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #182 : 22 Ноября 2010, 20:03:59 » |
|
Бурый цвет электролита, вероятно, разрушаются положительные пластины. 12,38 при -10 это 25-30% заряженности батареи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YuGeen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1 АКПП американка год:2000 г.Пермь
|
|
« Ответ #183 : 22 Ноября 2010, 20:09:50 » |
|
щас уже во всех банках бурая жидкость... ладно че пару дней авось переживем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хант58
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:рустам Авто:CR-V год:1998 г.екатеринбург
|
|
« Ответ #184 : 24 Ноября 2010, 23:32:33 » |
|
Привет всем! Хоть я и хорохорился по поводу покупки "Титана", но, в результате многочасовых размышлений придумал, что с большим аккумулятором мы уже знакомы и захотелось, всё-таки, попробовать пуско-зарядное, тем более, что ещё летом его заказывал. В общем взял "Ergus" Power Box 4000. По виду - приятный монстрюга и прост в обращении. Цена 3170р. У нас на днях наступает "железная минусовая двадцатка" с переходом в "тридцатку". О перипетиях обязательно отпишусь. Хант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #185 : 25 Ноября 2010, 16:44:55 » |
|
Раз Force уже стоит у кого то, поставил для статистики Исток (Курск), 62 Ач, ток 540 А. Цена 2300 р., гарантия 2 года. Уточнил что входит в гарантию: типа даже если зимой тупо не заведётесь - снимаете, приносите, они его в лабораторию отвозят, тестируют дня три и, если всё ок, возвращают заряженный. Иначе меняют по гарантии. Не разбираясь, правильная эксплуатация была или нет. Сказали что в лаборатории, после нескольких циклов, всё ясно будет... Так что после зимы спрашивайте, кому интересно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хант58
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:рустам Авто:CR-V год:1998 г.екатеринбург
|
|
« Ответ #186 : 30 Ноября 2010, 17:31:31 » |
|
Привет всем! Как и обещал, отписываюсь по пуско-зарядному "Ergus" Power 4000. На днях ставил свой 45-й аккум на зарядку. Взял только 0.5. Значит в хорошем сосотоянии. Гонял сутки. В -15 установил, поездил. Ночью давануло -28. Днём -25. В 17-00 вышел к машине с Эргусом. Ещё вот что. Машинку оставлял на центральном замке, чтобы не тратиться на сигналку. (Может я не прав?) Когда открыл дверь, она долго мигала и я так и не понял в чём дело и на сигналку долго не вставала. Видимо аккум. Ладно, о главном. Включил зажигание. Ноль. Будто и нет аккума. Даже лампочки не зажглись. Подсоединил Эргуса. Плюс на аккум, минус на корпус. Результат нулевой. Решил, что покрытие корпуса не даёт проходить току и перекинул минус на трубку движка. Есть какая-то сверху. Включил зажигание. Загорелись лампочки. Стартерт начал крутить. Секунд через10 завёлся двиг, я газанул и через 10 сек. он заглох. Подождал минутку и повторил. Завёлся отлично! Эксперимент считаю удачным. Эргус рулит! Хант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #187 : 30 Ноября 2010, 18:00:23 » |
|
по поводу холодной заводки. Я например перед тем как заводить включаю габариты сек на 20, потом отключаю - пауза и завожу - "прогреваю аккумулятор". ЗЫ так учили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mustang
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V АКПП японец год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #188 : 30 Ноября 2010, 22:12:59 » |
|
Всем привет. Опять зима, морозы, и соответственно не заводиться с АКБ 45Ач, аккомулятору всего год - VARTA. Достало. Хочу заменить на больший. Но есть вопрос? Если поставить 60 или 65, мощности генератора будет хватать для подзарядки АКБ, и вообще есть ли опасность увеличение емкости АКБ. И еще вопрос мой VARTA - гелевый, есть ведь щелочные, на сколько я слышал что щелочные превосходят гелевые. Какой лучше брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #189 : 01 Декабря 2010, 10:39:32 » |
|
Может, не в аккумуляторе дело? У вас-то морозов не должно было быть... У меня попроще аккумулятор такой же емкости, крутит все нормально.
В нем дело, родимом, стартовый ток наверное 330А у этой варты, +год отслужил, вот и результат а в Москве в ночь с 30.11.10 на 01.12.10 -25 градусов, учитывая повышенную влажность, это как у Нас в Сибири -30, вот и думай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #190 : 09 Декабря 2010, 17:49:33 » |
|
Помогите расшифровать маркировку хондовского аккумулятора. Не могу понять когда он сделан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #191 : 10 Декабря 2010, 11:45:41 » |
|
Если ответ - "в сентябре 2006-го года" не подходит то фик его знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #192 : 10 Декабря 2010, 11:54:28 » |
|
Еслиб я знал, подходит он или нет Знаю только что машина с ним и приехала из Канады в 2008 году. А как ты определил что в сентябре 2006 - го?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #193 : 10 Декабря 2010, 17:41:04 » |
|
Алексей,может быть вот отсюда Вот отсюда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #194 : 10 Декабря 2010, 18:46:46 » |
|
Короче видимо и мне пришла пора покупать новый. Два раза уже этот пришлось подзаряжать дома. Завтра еду покупать medalist 65b24ls
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|