Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:44:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 228944 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Detop
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Иван
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #435 : 02 Ноября 2015, 05:21:09 »

За полтора года проблем не было. Зимой крутил на ура.
У меня fb9000, картинки есть чуть выше
Привет, подскажи пожалуйста какие именно у тебя моделька, а то немного запутался, тоже думаю себе взятьFB   только в моей 68Ач, надеюсь этой ёмкости будет достаточно. Или не скупится и потратится на fb9000 ?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #436 : 02 Ноября 2015, 10:24:43 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,26086.msg746507.html#msg746507
Записан

@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #437 : 15 Ноября 2015, 21:10:08 »

Размеры чашки под аккумулятор 12х24 см. Получилось поставить только на 45 Ah.
Не факт.У меня FEON стоит 55-Й.После старого хозяина у меня 5-й год уже пашет.Зимой уже конечно быстро садится но и за это спасибо не известно сколько ещё до меня работал.Да и с чего все взяли что на 1-ю хонду ср-в 45-й нужен? У меня книга по ремонту издательства "мир автокниг" в ней написано 55 фмперчасов.Может я не прав поправьте тогда
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #438 : 16 Ноября 2015, 00:49:57 »

Да и с чего все взяли что на 1-ю хонду ср-в 45-й нужен?

С чего ТЫ ВЗЯЛ, что все взяли?

У меня книга по ремонту издательства "мир автокниг" в ней написано 55 амперчасов. Может я не прав поправьте тогда

Поправляем. Смотри картинку. Если верить производителю, то нужен не 55-й , и даже не 45-й аккумулятор.
Кто твою книжку писал? Это страница из Service Manual. Написано японцами для тех, кто ремонтирует автомобили Honda CR-V.
Сколько в твоей книжке страниц? А в этой - явно побольше. Смотри вторую картинку.


* 36.jpg (116.13 Кб, 751x1080 - просмотрено 1829 раз.)

* 37.jpg (142.93 Кб, 1059x729 - просмотрено 1815 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #439 : 17 Ноября 2015, 00:23:18 »

Информация с просторов интернета.
"Особенности маркировки японских аккумуляторных батарей по внутреннему стандарту JIS.
Для примера рассматривается батарея 55D23R
55 - емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. Поскольку каждый производитель батарей и автомобилей вносит свою долю в путаницу с обозначениями, то оценить эти важнейшие характеристики можно только приблизительно, используя нижеприведенную таблицу.
D - "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп - от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
23 - длина АКБ в см
R - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева."

* accum.doc (42.5 Кб - загружено 306 раз.)
Записан
@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #440 : 30 Ноября 2015, 23:57:47 »

Подскажите кто что знает про аккуммуляторы TAB-славения?в частности 62 а/ч 600А пусковой ток.(на фото такой же только 75-й)В три магаза звонил посоветоваться все в один голос  кричат что варта уже не стоит своих денег,за брэнд много накручивают.За гораздо меньшие деньги много производителей не хуже научились делать а кое кто и лучше.И все три магазина TAB предлагают.Хотя в продаже и варту имеют более дорогую.Варта "сильвер динамик" 61 А/Ч - 5500 руб (самое дешовое где нашол) а TAB "Magic"62 а/ч - 4400 руб


* akb_tab_magic_62.jpg (61.14 Кб, 350x282 - просмотрено 1088 раз.)
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #441 : 10 Января 2016, 19:23:21 »

@лексей, хорошие аккумуляторы TAB. Бери, если еще не определился.
Мой CENE 65B24R уже на исходе, еле заводит авто в морозы. Прослужил он в общей сложности 3,5 года.
Считаю, результат более чем отличный при том, что я пользуюсь в зимний период предпусковым подогревателем два раза в сутки.
На замену ему купил аккумулятор Delkor 70B24R с аналогичной емкостью 55 Ач


* 1013749671.jpg (41.42 Кб, 814x768 - просмотрено 1203 раз.)
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #442 : 12 Января 2016, 09:27:09 »

  Исходя из собственного опыта эксплуатации, считаю достаточно хорошими и надежными следующие марки
 - Hitachi V Spec 65B24L/R
 - Varta Blue Dinamic
 В настоящее время установил японский GS yuasa B24L. Судя по заявленным параметрам, несколько мощнее чем Hitachi.
 Вечных аккумуляторов не бывает. Если кому то интересно, то все аккумуляторы можно вернуть к жизни грамотным циклическим способом зарядки. Этот способ уменьшает сульфатацию и восстанавливает емкость батареи. Как это ни банально звучит. Из промышленных отечественных зарядных устройств советую приобрести  прибор марки  "Полюс", их много разновидностей -612Т, 912Т, 1212Т и.т.д. Есть и для профессионального применения. Делают в Бийске, Алтайского  края. Не сочтите за рекламу. А в последнее время в магазинах продающих аккумуляторы, есть услуги по обслуживанию. Можно отдать на восстановление. Думаю будет дешевле чем покупать новый. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #443 : 18 Января 2016, 13:32:10 »

  Доброго дня уважаемые форумчане. Собственно хотел поделиться информацией из практики. Года 4 назад приобрел вот такой Хитачи. Надо отдать должное, надежная штука оказалась. Нынче с наступлением морозов начал плохо крутить стартер. Заряжал его неоднократно, тем не менее емкость заметно снизилась, что непременно сказалось на надежности зимнего запуска. Вынужден был приобрести новый. Выбор пал на японский GS YUASA B24.
 Но что делать со старым? Изучил массу материала по восстановлению аккумуляторов. Взял у брата зарядное устройство с функцией циклического заряда. Подсоединил к аккумулятору нагрузку в виде лампочки от Камаза на 24 в,75 вт. Установил ток заряда 4-4,4 А. Что получается... Лампа такого номинала имеет ток потребления 1,75-2А,- это ток разряда аккумулятора. При токе заряда на устройстве 4-4,4 А, за минусом тока потребления лампы 2А, чистый ток заряда аккумулятора будет равен 2-2,4А. Поставил на зарядку. В общей сложности аккумулятор заряжался 3-3,5 суток, пока не достиг своего прежнего уровня. Фактически получается, что провел десульфатацию батареи. Еще раз хотел бы дать совет коллегам. Не торопитесь выбрасывать старые батареи, цена восстановления гораздо ниже стоимости новой. Конечно срок эксплуатации после такой реанимации по данным литературы не велик, около 1,5-2 лет, но думаю овчинка стоит выделки. На фото "старый" Хитачи и новый Yuasa.
 


* IMG_0197.jpg (276.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 1190 раз.)

* IMG_0196.jpg (357.65 Кб, 1024x768 - просмотрено 1123 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #444 : 18 Января 2016, 14:51:14 »

думаю что если плотность меньше 1,25 заряжай не заряжай ...емкость не вернется ... летом он еще пару лет спокойно отработает ...а в холода так и будет мозг иметь
Записан

Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #445 : 19 Января 2016, 10:28:27 »

У меня вопрос по поводу заряда АКБ: до какого напряжения следует заряжать аккумуляторную батарею? В интернете информация противоречива. Некоторые утверждают, что полный 100% заряд кальциевый аккумулятор возьмет только если заряжать его до напряжения 16,5 [В] малыми токами, до 1,5 [А]. Другие источники говорят, что до напряжения выше 14,5 [В] аккумулятор не следует доводить, иначе начнется "кипячение" АКБ и мы будем терять воду из электролита.
У меня есть зарядное устройство Bosch C7, которое в режиме "регенерация" доводит аккумулятор до напряжения 16,5 [В] как раз током 1,5 [А]. Для чего данный режим использовать мне не понятно, если доводить АКБ до напряжения выше 14,5 запрещено?
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #446 : 19 Января 2016, 11:45:55 »

повторюсь - нельзя этот вопрос рассматривать только в контексте просто заряда . Необходимо плотность учитывать
Записан

Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #447 : 19 Января 2016, 12:58:55 »

а как же быть с не обслуживаемыми аккумуляторами? Там плотность в каждой банке не измеришь.
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #448 : 19 Января 2016, 13:28:08 »

  Тезка, я пользовался зарядным устройством "Полюс 612Т". В инструкции есть ссылка на то, что прибор автоматически отключается при достижении напряжения на клеммах 14,7  +- 0,3 вольта. Видимо не зря такие уровни отсечки. По всем вопросам по поводу зарядки в режиме цикл, есть подробное описание в интернете. В общем много разных подходов, но смысл один. При таком режиме происходит кратковременный заряд-разряд малыми токами, что способствует десульфатации. Некоторые источники рекомендуют заливать в электролит перед зарядкой специальный состав, растворяющий сульфаты свинца. В иных источниках рекомендуют сливать электролит, промывать пластины Трилоном-Б, затем заливать электролит необходимой плотности и заряжать,... голова кругом. В домашних условиях заряд циклическим способом наиболее доступен. Есть промышленная установка для десульфатации. которая использует ультразвуковой метод. Такие установки есть в крупных дилерских центрах по продаже и обслуживанию аккумуляторов.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #449 : 19 Января 2016, 14:48:57 »

   В домашних условиях с целью десульфатации заряд циклическим способом наиболее доступен. В том числе и для не обслуживаемых аккумуляторов.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 28 29 [30]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!