Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 15:51:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение температуры ОЖ.  (Прочитано 53767 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #15 : 08 Декабря 2009, 18:36:28 »

Арман! Поставь крышку с нормальной резинкой и проверь. Возможно разница в давлении, а отсюда и температуры в несколько градусов ОЖ имеет значение. Но мне кажется, если у тебя не закрыта плотно решётка, а за бортом -28 и ещё с вашими ветрами, то вполне возможно тепло  выдувает.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 21:13:21 »

Ну что, поменял я термостат  Улыбка. Поставил на 78 градусов. Не вчера, проводил "полевые испытания". На вид и при пальпации и старый очень ещё неплохо выглядит. Фотку выкладывать не буду. В кастрюлю не опускал ни старый, ни новый за неимением желания и градусника.
Что изменилось:
1. Быстрее стала прогреваться. Выезжаю всегда только когда стрелка тахометра после прогрева опустится до 1000 оборотов (даже летом). В Октябре было уже не так жарко, но плюс. На  температурный режим двигатель выходил после 7 - 10 минут "ходу". Сейчас минуты через 3.
2. Вроде как заработал гидротрансформатор. Много об этом на форуме, хотя не могу уловить связи. Обороты на устоявшихся 100 км/ч = 2600. Правда, со сменой термостата я поменял охлаждайку и масло в коробке, но всё-же склонен считать, что термостат внёс свою лепту.
3. Стрелка датчика, как мне кажется стала на пол-миллиметра повыше. Хотя может быть и мираж. Но в любом случае стоит ка вкопанная.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #17 : 09 Декабря 2009, 05:01:21 »

Виктор, спасиб)
по результатам отпишусь.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #18 : 09 Декабря 2009, 14:00:11 »

Поставил крышку от Тойоты - 0,9 (хондовских нету)
Ситуация не значительно изменилась греется авто быстрее, при вкл. на макс. печке остывает медленнее.
Температура теперь не падает, а фиксируется с момента включения максимальных оборотов.
Правда и температура на улице повысилась до -20*С. Кароч парни у кого будут такие же тараканы, как у меня - забейте.
Просто включайте на хх рециркуляцию.

Термостат  - 82*С  Тама wv52b-82
Крышка 16401-72090 лейба ярко жёлтого цвета


* Tama wv52b-82.jpg (71.53 Кб, 600x622 - просмотрено 1636 раз.)

* 1.jpg (55.55 Кб, 618x637 - просмотрено 1620 раз.)

* 2.jpg (62.75 Кб, 663x600 - просмотрено 1541 раз.)

* 3.jpg (60.37 Кб, 629x600 - просмотрено 1574 раз.)

* 16401-72090.jpg (79.35 Кб, 673x600 - просмотрено 1697 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 19 Декабря 2009, 22:18:10 »

Утепление/шумка потолка не избавит от падения температуры двигателя при минусовых температурах. Картонка между радиаторами помогает (действительно) только в движении. Утепление крышки капота - уменьшает время прогрева двигателя. Но! При -28 после прогрева стоит только включить печку - температура падает на глазах. И дело не в большом круге (когда открывается термостат) и не в засоренном салонном фильтре, а, похоже, в особенности авто... В общем без движения в 30 градусный мороз в салоне температура будет чуть больше 0...


* news2635959.jpg (65.91 Кб, 600x600 - просмотрено 1743 раз.)

* news3635959.jpg (109.87 Кб, 600x600 - просмотрено 1804 раз.)
Записан

terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #20 : 20 Декабря 2009, 19:30:34 »

Утепление/шумка потолка не избавит от падения температуры двигателя при минусовых температурах. Картонка между радиаторами помогает (действительно) только в движении. Утепление крышки капота - уменьшает время прогрева двигателя. Но! При -28 после прогрева стоит только включить печку - температура падает на глазах.


Если двигатель прогрет, его температура не падает даже при максимальных оборотах вентилятора печки при температуре ниже -40С. Недавно специально проверял. Температура воздуха из печки падает - это факт, движок держит постоянную температуру. Проверяйте термостат.


И дело не в большом круге (когда открывается термостат) и не в засоренном салонном фильтре, а, похоже, в особенности авто... В общем без движения в 30 градусный мороз в салоне температура будет чуть больше 0...


Как раз эти вещи существенно влияют на климат в салоне. Засоренный фильтр ухудшает продуваемость печки и влияет на влажность, а большой круг подбрасывает холодный антифриз.
И вообще в комплексе, утепление + установка исправных комплектующих, дополнительных помп и подогревателей способны создать комфортный климат
в салоне.


* IMG_5567.jpg (47.04 Кб, 640x480 - просмотрено 1766 раз.)
Записан
sals
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V япон.
год:1998
г.Tallinn
« Ответ #21 : 22 Декабря 2009, 16:09:05 »

Прочитал внимательно тему и пришёл к выводу, что у меня та же беда.
Печка почти не греет, а тут ещё при наборе скорости датчик температуры в ноль падает.
Поменял термостат и машину просто не узнать, всё заработало как часы.
Большое всем спасибо.
PS. На термостате обнаружились три процарапанных полосы, работал на перекос.
Записан
stepvadim
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V , RD-1, 4WD
год:1998
г.Иркутск Н.Ленино
« Ответ #22 : 28 Декабря 2009, 17:25:26 »

Поменял термостат  непомогло , может термостат бракованный мне продали и установили..... а ещё говорят может систему завоздушело при замене термостата Непонимающий
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 07 Января 2010, 16:43:03 »

Чтобы развоздушить систему охлаждения встань на горку (эстокаду) с максимальным наклоном мордой вверх и погазуй несколько минут, чтоб вентилятор работать наччал обязательно.
мне такой способ помог после замены антифриза.
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #24 : 15 Января 2010, 19:41:26 »

Господа приветствую!!!! У меня вопрос по системе охлаждения. Недавно поменял радиатор. Вчера гонял от Иваново до Костромы и обратно. температура за бортом  - 6 - 9 градусов, печка в салоне греет, температура двигателя чуть ниже горизонтального положения стрелки датчика, скорость 60 - 90 км/ч..... приехав в Кострому 100 км заглянул под капот.... Нижний патрубок холодный!!!!  Поехал обратно в Иваново.... ещё 100 км.... Условия теже..... Нижний патрубок холодный!!!!!!!  Я так понимаю двигатель не прогревался до рабочей температуры... и НОЖ не крутилась по большому кругу. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?Непонимающий
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 15 Января 2010, 19:43:36 »

Вот так и должно быть с исправным радиатором и системой охлаждения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #26 : 15 Января 2010, 19:44:59 »

Кирил спасибо!!! респект и уважуха!!!!! Афро Успокоил....
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #27 : 15 Января 2010, 19:50:27 »

Понятия горячий и холодный у каждого свое. Надеюсь, все понимают, что пройдя через соты радиатора, ОЖ не сможет отдать столько тепла, чтобы стать комнатной температуры?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #28 : 15 Января 2010, 19:56:28 »

В моём случае верхний патрубок был горячий.... А Нижний реально был холодным....
Если всё нормально, Я так понимаю зря грешил на термостат.
Записан

mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #29 : 18 Января 2010, 00:22:40 »

Стрелка не сваливалась..... была на уровне горизонтального положения (разве что чуть ниже)....
Вот так? у меня тоже после замены термостата и радиатора не дотягивает до середины.До этого была CRV 1998г.в. так там стояла горизонтально.


* DSC00105.JPG (94.23 Кб, 1356x839 - просмотрено 1753 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!